Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

БЫЛ ВПОЛНЕ ПОГОЖИЙ ДЕНЬ, И МЫ ПОЕХАЛИ В КРАСНОЕ

СХЕМА «ВСЁ И В ОДНИ РУКИ» НЕ РАБОТАЕТ. «РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» ДАЁТ СБОИ. ЕСЛИ ЦЫБУЛЬСКИЙ НАЗНАЧИТ ВМЕСТО ЛИДЕРА ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГЛАЗУНОВА, ТО ПОЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО УСУГУБИТСЯ. БУДЕТ ЛИШНИЙ НЕУДАВШИЙСЯ КАДРОВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ…

27 сентября, пятница. И хорошо, что поехали на внедорожнике. Хотя дорога — то есть и находится на обслуживании и содержании у ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» (Далее по тексту — ДРСУ). Заказчиком у ДРСУ является КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» (Далее по тексту — Заказчик). Это окружное учреждение, которое оплачивает из бюджета то самое содержание этой дороги. Причём это делается ежемесячно. Главным распорядителем бюджетных средств (Далее по тексту — ГРБС)  выступает Департамент строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (Далее по тексту — Департамент). ГРБС контролирует целевое и эффективное использование бюджетных средств подведомственными учреждениями и предприятиями. ДРСУ и Заказчик как раз таковыми и являются.

Фото: А.В.Гончаров, 27. 09. 2019

Вполне погожий день. Почти ни туч, ни облаков. И вот такая «каша» на дороге. Зная работу и отношение к ней  ДРСУ, Заказчика и Департамента в принципе другого «вида» я и не ожидал. Для поименованных структур это вполне нормальное содержание дороги?  А иначе, как это понимать?

Главное чтобы не застряла машина Цыбульского, как это было 1 мая 2018 года на этой же дороге. Тогда из снежного «плена» его автомобиль, застрявший на ровном месте, таскали «на галстуке». Результат той истории -  освободили от должности руководителя ДРСУ. Это уже история. А сейчас кого освобождать? Внешнего управляющего Горшкова Алексея Александровича? Полномочий нет на это. Он назначен Арбитражным судом Архангельской области. Лидера нет в округе. Сам спешно уволился по непонятным причинам. Остаются только Заказчик и Департамент. Но пока автомобиль губернатора там ещё не въехал по «самые — самые» [оси]  можно им не волноваться…

СОБЫТИЕ ИЗ ИСТОРИИ ДОРОГИ НАРЬЯН-МАР — КРАСНОЕ.

Если кто-то забыл или не знал. В 2015 — 2017 г.г. из бюджета округа предположительно было израсходовано около 280 млн руб.

Как сообщала ОПГ НАО «Няръяна вындер»  [Выпуск № 101 (20303) от 19 сентября 2015 г.] — «Государственным контрактом, заключенным по итогам торгов с окружным дорожно-ремонтным предприятием, предусмотрены работы по отсыпке песка, укреплению и подъему земляного полотна дороги, а также ремонт водопропускных труб. Всего, по словам дорожников, необходимо отсыпать на дороге 50 тысяч кубометров песка и 10 тысяч кубометров щебня». Сообщалось и о современной технологии. О применении геотекстиля «Тайпар». Такая технология в округе применяется впервые — сообщала ОПГ НАО «НВ». По контракту работы надо было завершить до 25 октября 2015 года.

А теперь давайте визуально представим объёмы — 50 тысяч кубометров песка и 10 тысяч кубометров щебня. Песка — 1 000 вагонов, а щебня — 200 вагонов. Когда же в 2015 году и самое интересное, откуда доставлялись эти материалы в таких количествах? С гидроозера и карьера «Сазоновское» такое количество песка не отпускалось. Откуда 1 000 «вагонов»?

Укрепление и подъем земляного полотна дороги, а также ремонт водопропускных труб явно не могут входить в содержание дороги. Минимум это капитальный ремонт или реконструкция объекта. Значит должен быть проект. Вот его — то и не было. Ни одного листа не было. «Новые технологии» были, а вот проекта, нет!

И это ещё не всё. По этой дороге ДРСУ заключило с ООО «КСК Дорстрой» [город Москва] 4 договора на сумму 94 952 008 руб. Выполнение работ по стабилизации основания дорожного полотна полифилизаторами системы «Консолид». Проекта ведь тоже не было. Кто в те периоды ездил по этой дороге, то помнит эту систему «Консолид». Машину с одного раза было не отмыть.

Кстати ООО «КСК Дорстрой» [город Москва] имеет в штате всего лишь 2 сотрудника (2018). В настоящее время организация находится в процессе ликвидации. Уставный капитал 200 000 руб. Вот только на эту сумму и может рассчитывать округ, если  ДРСУ сможет  разрешить дела в судебном порядке. ИСТОЧНИК: https://www.rusprofile.ru/id/9193109

 

Дело страдает, хотя за него отвечает несколько структур: ДРСУ, Заказчик, Департамент и курирующий заместитель губернатора [с 29 июля — должность вакантна].

Выражение «У семи нянек дитя без глаза» вполне применимо к содержанию дороги Нарьян-Мар — Красное.

 

P.S.: СХЕМА «ВСЁ И В ОДНИ РУКИ» НЕ РАБОТАЕТ. «РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» ДАЁТ СБОИ. ЕСЛИ ЦЫБУЛЬСКИЙ НАЗНАЧИТ ВМЕСТО ЛИДЕРА ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГЛАЗУНОВА, ТО ПОЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО УСУГУБИТСЯ. БУДЕТ ЛИШНИЙ НЕУДАВШИЙСЯ КАДРОВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ…

 

Hekima! Blog