Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

ЭТО НЕ КРИТИКА, ЭТО ЛИШЬ ПОДСКАЗКА

«Уезжаешь в отпуск – оставь автомобиль в надежном месте»! С таким изречением обратилось «КБ и БО» к горожанам на сайте мэрии. В надежде быть услышанными «таким макаром» с помощью этого девиза. Могли бы написать на латинском языке: «Храните деньги в сберегательной кассеЕсли конечно они у вас есть»!  [ШУТКА].


ЦИТАТА: «МУП „Комбинат по благоустройству и бытовому обслуживанию“ предлагает горожанам услуги автостоянки. Она находится на базе учреждения по улице Рыбников под круглосуточным наблюдением охраны. На стоянке можно оставить легковой автомобиль, большегрузные машины, маломерные суда и контейнеры».  Рекомендую прочитать и обратить внимание на фотографию, прикреплённую на сайте мэрии: http://www.adm-nmar.ru/news/detail/4936/


МЕНЕДЖЕРАМ  И МАРКЕТОЛОГАМ  ИЗ  МЭРИИ  НАРЬЯН-МАРА

Нельзя стричь всё под одну гребенку, ориентируясь только на сроки хранения не учитывая назначение  имущества. Соответственно стоимость услуги должна варьироваться. Малолитражка и фура занимают разную площадь на стоянке. Большегрузные машины используются для  извлечения доходов, тогда как легковые автомобили используются горожанами в иных целях. Такими критериями обладают маломерные суда и контейнеры.

«Стоимость услуги зависит от срока размещения транспорта/контейнера на автостоянке:
1–3 месяца60 рублей/сутки,
3–6 месяцев50 рублей/сутки,
• от 6 месяцев40 рублей/сутки».  Источник: http://www.adm-nmar.ru/news/detail/4936/

Теперь о самом важном моменте с точки зрения потребителя. На сайте размещена фотография ничего общего не имеющая с данной темой. Смысловую нагрузку несут не только её цвета для общего восприятия. Необходима конкретика, имеющая непосредственную связь с объектом рекламы. Потребитель должен наглядно представлять, где ему будет оказана та или иная услуга.

Фотография является неотъемлемой частью рекламы. Перед тем как обращаться на ул. Смидовича, 21 для заключения договора и оплаты,  потребитель должен понимать, что его имущество будет сохранено.  И не нужно писать об охраняемой территории. Это должно быть видно на той же фотографии. К чему поместили фотографию дворовой территории МКД, не имеющей никакого отношения к базе МУП «КБ и БО»?
Не указан даже адрес базы. Всё равно если на фотографии с «ВЕРБЛЮДОМ» будет надпись «ВАРАН». Будет ли потребитель покупать такой товар?

ЮРИСТАМ ИЗ МЭРИИ

 

Предприятие и учреждение это не одно и то же. Не может одно и то же юридическое лицо одновременно быть «предприятием» и "учреждением. Это противоречит не только законодательству, но и здравому смыслу.

Официальный сайт мэрии не щит для объявлений на автобусной остановке. С одной стороны, ответственному лицу за размещение информации на сайте, думаю не сложно зайти в правовое Управление, чтобы как говорят подвериться. С другой стороны, правовое Управление не сторонний наблюдатель в Администрации города. Сайт является в некотором роде лицом города. Его просматривают не только горожане. Думаю, читают в городах-побратимах и не только. Что могут сказать коллеги-юристы из Звёздного городка? Могут и не пригласить на очередную Масленицу делегацию города для запуска «космических блинов». [ШУТКА].

Глава Администрации и его заместители тоже особо не перетрудятся, если иногда будут читать сайт. Возможно, кто-то посчитает это мелочью, а ведь именно из мелочей складывается жизнь. Как говорил Харви Маккей: «Мелочи не играют решающей роли, они играют всё». Из этого постулата и нужно исходить. Не пора ли «взрослеть» команде мэра в вопросах юридической грамотности? Конечно пора, если в «команде» главным «постулатом» не является обычный пофигизм.

P.S.: ЭТО НЕ КРИТИКА, ЭТО ЛИШЬ ПОДСКАЗКА

 

 

 

 

 

Hekima! Blog