
ЭТО НЕ КРИТИКА, ЭТО ЛИШЬ ПОДСКАЗКА
- Июн52019
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(443)
«Уезжаешь в отпуск – оставь автомобиль в надежном месте»! С таким изречением обратилось «КБ и БО» к горожанам на сайте мэрии. В надежде быть услышанными «таким макаром» с помощью этого девиза. Могли бы написать на латинском языке: «Храните деньги в сберегательной кассе! Если конечно они у вас есть»! [ШУТКА].
ЦИТАТА: «МУП „Комбинат по благоустройству и бытовому обслуживанию“ предлагает горожанам услуги автостоянки. Она находится на базе учреждения по улице Рыбников под круглосуточным наблюдением охраны. На стоянке можно оставить легковой автомобиль, большегрузные машины, маломерные суда и контейнеры». Рекомендую прочитать и обратить внимание на фотографию, прикреплённую на сайте мэрии: http://www.adm-nmar.ru/news/detail/4936/
МЕНЕДЖЕРАМ И МАРКЕТОЛОГАМ ИЗ МЭРИИ НАРЬЯН-МАРА
Нельзя стричь всё под одну гребенку, ориентируясь только на сроки хранения не учитывая назначение имущества. Соответственно стоимость услуги должна варьироваться. Малолитражка и фура занимают разную площадь на стоянке. Большегрузные машины используются для извлечения доходов, тогда как легковые автомобили используются горожанами в иных целях. Такими критериями обладают маломерные суда и контейнеры.
«Стоимость услуги зависит от срока размещения транспорта/контейнера на автостоянке:
•
•
• от
Теперь о самом важном моменте с точки зрения потребителя. На сайте размещена фотография ничего общего не имеющая с данной темой. Смысловую нагрузку несут не только её цвета для общего восприятия. Необходима конкретика, имеющая непосредственную связь с объектом рекламы. Потребитель должен наглядно представлять, где ему будет оказана та или иная услуга.
Фотография является неотъемлемой частью рекламы. Перед тем как обращаться на ул. Смидовича,
Не указан даже адрес базы. Всё равно если на фотографии с «ВЕРБЛЮДОМ» будет надпись «ВАРАН». Будет ли потребитель покупать такой товар?
ЮРИСТАМ ИЗ МЭРИИ
Предприятие и учреждение это не одно и то же. Не может одно и то же юридическое лицо одновременно быть «предприятием» и "учреждением. Это противоречит не только законодательству, но и здравому смыслу.
Официальный сайт мэрии не щит для объявлений на автобусной остановке. С одной стороны, ответственному лицу за размещение информации на сайте, думаю не сложно зайти в правовое Управление, чтобы как говорят подвериться. С другой стороны, правовое Управление не сторонний наблюдатель в Администрации города. Сайт является в некотором роде лицом города. Его просматривают не только горожане. Думаю, читают в городах-побратимах и не только. Что могут сказать коллеги-юристы из Звёздного городка? Могут и не пригласить на очередную Масленицу делегацию города для запуска «космических блинов». [ШУТКА].
Глава Администрации и его заместители тоже особо не перетрудятся, если иногда будут читать сайт. Возможно, кто-то посчитает это мелочью, а ведь именно из мелочей складывается жизнь. Как говорил Харви Маккей: «Мелочи не играют решающей роли, они играют всё». Из этого постулата и нужно исходить. Не пора ли «взрослеть» команде мэра в вопросах юридической грамотности? Конечно пора, если в «команде» главным «постулатом» не является обычный пофигизм.
P.S.: ЭТО НЕ КРИТИКА, ЭТО ЛИШЬ ПОДСКАЗКА