Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

НУ, ПОЛНЫЙ ПОСЁЛОК!

 

САМ СТРОИТ, САМ И ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АВТОРСКИЙ НАДЗОР! НЕТ ЛИ В ЭТОМ КОРРУПЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ?

Для справки: КОТЕЛЬНАЯ В П. ИСКАТЕЛЕЙ

Автор проекта: ООО «ТЕПЛОМЕХ». Юридический адрес: 199178, город Санкт-Петербург, линия 8-я В.О., дом 83 литер «А» корпус 1. [Открытый  конкурс № ПР О1 от 12.09.2016 года].  Предмет контракта: "Разработка проектной документации на строительство объекта «Котельная в п. Искателей». Разработка документации выполнена в 2017 году [26.12.2017]. Стоимость работ составила 6 236 999,74 руб.

ИСТОЧНИК: https://www.rusprofile.ru/id/4474540

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 0384200001619000048

на осуществление авторского надзора за строительством объекта «Котельная в п. Искателей»

 

ИКЗ:192298399810729830100100420010000414

 

г. Нарьян-Мар                                                                                                                  «23» апреля 2019

 

ИСТОЧНИК: http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=2298399810719000027

 

Казенное учреждение Ненецкого автономного округа «Централизованный стройзаказчик» (КУ НАО «ЦСЗ»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице исполняющего обязанности директора Качанова Артема Александровича, действующего на основании распоряжения Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 30.05.2018 № 28-к, с одной стороны, и

Общество с ограниченной ответственностью «СМК-строй» (ОГРН — 1127746103946, место нахождения: 105066, Российская Федерация, г. Москва, ул. Спартаковская, 19, стр. 3А, эт. 1, пом. 118, оф. 2Б), именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Ставина Станислава Игоревича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) заключили настоящий государственный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

Раздел I

Предмет Контракта

1. В соответствии с Контрактом Исполнитель принимает на себя обязательство по осуществлению авторского надзора за строительством объекта «Котельная в п. Искателей» (далее — Объект) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), проектной документацией по объекту «Котельная в п. Искателей» – Шифр проекта КНМ-183-09-2016, разработчик ООО «ТЕПЛОМЕХ» (далее — услуги), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Исполнителем услуги в соответствии с условиями Контракта.

7.          Цена Контракта составляет 276 592 (Двести семьдесят шесть тысяч пятьсот девяносто два) рубля 50 копеек [Какая же точность? Два рубля и 50 копеек. Прим. А.В.Гончаров]

Закупка вследствие признания несостоявшимся электронного аукциона в соответствии с частями 1 — 3.1 статьи 71 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0384200001619000048–0 от 12.04.2019 года. ИСТОЧНИК: http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2298399810719000027

НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ТЕМЫ.

Можно сказать этой организации просто везёт на отсутствие конкурентов. Осенью прошлого года «таким макаром» прошёл аукцион на строительство котельной за 180 млн руб. с 30 процентным авансом. Появлявшийся конкурент не был допущен к аукциону. Что-то не указал или указал не совсем точно. Не помню. УФАС по НАО рассматривалась жалоба того «неудачника», но решение было принято не в пользу «неудачника».

Совсем недавно был заключён контракт на выполнение работ по капитальному ремонту моста через р. Лесозаводская курья, автомобильная дорога г. Нарьян-Мар — п. Искателей, км 1 + 343 стоимостью
320  874  230, 00 руб. И опять закупка вследствие признания несостоявшимся электронного аукциона в соответствии с частями 1 — 3.1 статьи 71 Федерального закона. ИСТОЧНИК: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/rpec/common-info.html?regNumber=03842000016190000140001

Завершился срок рассмотрения первых частей заявок участников электронного аукциона. Выполнение работ по реконструкции участка автомобильной дороги г. Нарьян-Мар — п. Красное, км 39+64 — км 41+148 -
250 256 052, 92 руб.  Дорога город  Нарьян-Мар — посёлок  Красное исконный объект ДРСУ. Ещё совсем недавно ДРСУ на этой дороге вместе с одной из московских компаний — субподрядчиком освоили около 300 млн руб. Субподрядчик там ещё использовал какое-то «ноу-хау». Объективности ради скажу, то был просто ремонт в рамках содержания дороги, но не реконструкция. Тогда работы выполнялись без проектной документации. Представляете сумма около 300 млн руб., а не было даже «хиленького» проекта. Теперь совсем другое дело. Как писал в своей «агитке» под выборы 9 сентября 2018 года Цыбульский А.В.— «ВОЗВРАТА К СТАРОМУ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО». Поэтому 250 256 052,92 руб. направлены на реконструкцию улицы Мира, а не как обычно на ремонт. Это участок дороги протяжённостью  1 500 м.п.; ~ на въезде в посёлок. Участок дороги будет заасфальтирован, установят опоры наружного освещения, будут тротуары с тактильной плиткой.

Почему  ДРСУ не составило конкуренцию ООО «СМК — строй»? Как же так? В декабре 2015 года ДРСУ было признано лучшим предприятием и получило специальный Диплом «ЗА ПРОРЫВ» от губернатора Кошина И.В. Надо же престижную «марку» держать.

 

13 мая 2019 года на сайте госзакупок был размещён протокол рассмотрения единственной заявки электронного аукциона. Думаю, догадались кто же этот «счастливчик»? Само собой разумеется — ООО «СМК — строй». Это будет 4-й контракт у московской компании с ГУП НАО «ЦСЗ». Котельная в Искателей, авторский надзор  «за самим собой» на котельной, мост через Лесозаводскую курью и вот теперь участок дороги в посёлке Красное.  Кому принадлежит эта компания, ранее мной публиковалось не один раз в социальных сетях.

 
   

ИСТОЧНИК: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0384200001619000058

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.

Возвращаемся к авторскому надзору по котельной в посёлке Искателей.

Пункт 12 контракта. Сроки оказания услуг:

Начало оказания услуг – с момента заключения Контракта [23 апреля 2019 года].

Окончание – не позднее 15 августа 2019 г. (но не ранее даты подписания акта ввода Объекта в эксплуатацию).

Место оказания услуг: Ненецкий автономный округ, МО «Городское поселение „Рабочий поселок Искателей“, земельный участок с кадастровым номером 83:00:060104:160, земельный участок с кадастровым номером 83:00:060104:17.

20. Исполнитель письменно информирует Заказчика о выявленных недостатках и дефектах [Сам строит, сам осуществляет авторский надзор и ещё письменно информирует о своих недостатках и дефектов. Прим.  А.В.Гончаров].

32. Исполнитель в течение гарантийного срока по государственному контракту на выполнение работ по строительству Объекта, заключенному между Заказчиком и Подрядчиком, безвозмездно оказывает услуги по авторскому надзору в случае обнаружения дефектов и выполнения работ по их устранению.

Исполнитель несет субсидиарную ответственность вместе с Подрядной организацией (согласно ст. 399 ГК РФ). [Не забываем, эта организация сама и является Подрядчиком по строительству котельной].

МОЯ ВЕРСИЯ.

Котельная относится к III классу опасности – для ОПО, осуществляющих теплоснабжение населения и социально значимых категорий потребителей.

Авторский надзор – вид контроля, позволяющий выявить отклонения в реализации проектных решений от проектной, сметной и рабочей документации. Авторский надзор может осуществляться субъектом, выполнившим проект.

В соответствии с пунктом 7.4 раздела 7 „СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004“, утвержденного приказом Минрегиона РФ от 27 декабря 2010 г. № 781:

„При строительстве опасных производственных объектов, а также особо опасных технически сложных и уникальных объектов осуществляется авторский надзор проектировщика. В остальных случаях он осуществляется по решению застройщика (заказчика)“.

Порядок осуществления и функции авторского надзора, в том числе и при обнаружении отклонений от проектной документации, устанавливаются „СП 11-110-99. Авторский надзор за строительством зданий и сооружений“, одобренного Постановлением Госстроя РФ от 10.06.1999 г. № 44.

Статья 8 пункт 3. В процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта, технического перевооружения, консервации и ликвидации опасного производственного объекта организации, разработавшие соответствующую документацию, в установленном порядке осуществляют авторский надзор (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ).

Таким образом, при строительстве опасных производственных объектов, регламентируется обязательный характер авторского надзора. При этом, проектные организации не вправе уклоняться от заключения договора, т.к. обязательность его заключения предусмотрена законом.

Застройщик (технический заказчик) должен предусмотреть данный вид контроля на этапе разработки проектной документации и заключить договор с проектной организацией (или лицом, осуществляющим проектирование).

 

 

Следует так же отметить, что в законодательстве отсутствует запрет на привлечение заказчиком для выполнения комплекса работ по осуществлению авторского надзора, любых юридических и физических лиц, при условии соответствия таких лиц законодательным требованиям к данному виду деятельности.

Исходя из изложенных положений нормативной документации, обязанность осуществлять авторский надзор за выполнением проектных решений при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, техническом перевооружении, консервации и ликвидации опасных производственных объектов возлагается как на эксплуатирующие, так и на проектные организации, подготовившие техническую документацию.

 

 

Отсутствие авторского надзора, воспрепятствование или уклонение от его проведения, является нарушением Федерального закона „О промышленной безопасности опасных производственных объектов“, что влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством. ИСТОЧНИК: https://ivprom.ru/news/1507446932

СП 246.1325800.2016

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АВТОРСКОМ НАДЗОРЕ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

1. 1. Настоящий свод правил разработан с учетом требований Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ „Градостроительный кодекс Российской Федерации“, Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ „Технический регламент о безопасности зданий и сооружений“, с целью повышения безопасности и качества выполнения строительно-монтажных работ, долговечности, безопасности и надежности зданий, в соответствии Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ „О техническом регулировании“, „Правилами разработки и утверждения сводов правил“, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 858.

1.2. Настоящий свод правил распространяется на деятельность юридических лиц (проектных организаций), а также физических лиц с момента их государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, к которым применяются правила, регулирующие деятельность юридических лиц в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.

4.1. Авторский надзор является частью строительного контроля, который проводится лицом, осуществившим подготовку проектной и, на ее основе, рабочей документации.

P.S.: ПОЛАГАЮ С АВТОРСКИМ НАДЗОРОМ „ПЕРЕГНУЛИ ПАЛКУ“.

 
 
 

Hekima! Blog