
МЭРИЯ «ЖИВЁТ» ПО ОТМЕНЁННОМУ ГОСТу
- Фев252019
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(785)
Как работает «команда» Олега Онуфриевича Белака? Читая документы, подписанные Олегом Онуфриевичем, иногда невольно вспоминаю басню И. А. Крылова «Квартет». Мораль той басни усвоил ещё в начальной школе более полувека назад. Хорошие в те годы были педагоги. Музыкальные инструменты и
Иногда просто жаль Олега Онуфриевича. Собрал «команду», а всё «нейдёт на лад». Зато оклады «идут в лад». И очень даже неплохие оклады идут.
Наверное, и премиальные бывают регулярно? Особенно юристам или «главных
Глубокоуважаемый Олег Онуфриевич!
Конкретное предложение. Размещайте проекты НПА на Инфо 83 и ВК «Говорит Нарьян-Мар». Там много опытных и знающих людей. Только «поукоротите» штат юристов и бакалавров всяких. Реальная экономия будет. Ваше заявление по ТВ под новый год об экономии «каждого бюджетного РУБЛЯ» сразу воплотится в жизнь! Проверьте сами лично, кто визировал на стадии проекта Распоряжение от 29.12.2018 № 1094-р и сразу им премию или повышение в должности.
Теперь читаем, что издал Олег Онуфриевич Белак.
Источник: http://adm-nmar.ru/upload/iblock/97c/1_3.pdf
ГОСТ Р
Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому
по условиям обеспечения безопасности дорожного
движения, п.3.1.6.
3.1.6. Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их транспортно-эксплуатационных характеристик приведены в таблице 4.
Группа дорог и улиц по их транспортно - эксплуатационным характеристикам.
А — Нормативный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки, 4 часа;
Б — Нормативный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки, 5 часов;
В — Нормативный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки, 6 часов.
Примечание — Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание
Приказом Росстандарта от 26 сентября 2017 г. N 1245-ст взамен настоящего ГОСТа (ГОСТ Р 50597-93) с 1 июня 2018 г. введен в действие ГОСТ Р 50597-2017
ИСТОЧНИК: https://base.garant.ru/71820718/#block_1
ГОСТ Р
РАЗДЕЛ
Требования к эксплуатационному состоянию в зимний период.
ИСТОЧНИК: https://allgosts.ru/43/040/gost_r_50597-2017
Администрация МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29.12.2018 № 1094-р
г. Нарьян-Мар
«Об утверждении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального бюджетного учреждения «Чистый город» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов». В распоряжении имеется ссылка на отменённый ГОСТ.
ИЗ ИСТОРИИ ОТМЕНЁННОГО ГОСТа
Верховный суд России признал недействительность ГОСТа Р 50597-93
06.05.2011
В начале апреля
Ответчиком по иску выступало Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Верховный суд РФ отказался рассматривать иск адвоката Лаврентия Сичинавы, который пытался оспорить положения ГОСТа о «допустимых» размерах ям и выбоин на автодорогах. Высший суд счёл, что вопрос находится вне его компетенции: ВС рассматривает иски относительно законности нормативно-правовых актов федеральных органов госвласти, но как выяснилось, оспариваемый ГОСТ таковым не является. Дело в том, что государственный стандарт Р 50597-93, введённый еще в октябре
Спорные пункты содержат описание допустимых дефектов на автомобильных дорогах и улицах населенных пунктов.
Так, согласно ГОСТу, «предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине
ИСТОЧНИК: http://cardefence.ru/sobytiya/russias-supreme-court-has-recognized-the-invalidity-of-gost-r-5059793