Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

МЭРИЯ «ЖИВЁТ» ПО ОТМЕНЁННОМУ ГОСТу

Как работает «команда» Олега Онуфриевича Белака? Читая документы, подписанные Олегом  Онуфриевичем, иногда невольно вспоминаю басню И. А. Крылова «Квартет». Мораль той басни усвоил ещё в начальной школе более полувека назад. Хорошие в те годы были педагоги. Музыкальные инструменты и ноты — это не всё, что нужно для музыки. Оказывается, нужно уметь играть! Как «играет  команда» Олега Онуфриевича Белака читаем ниже.

Иногда просто жаль Олега Онуфриевича. Собрал «команду», а всё «нейдёт на лад». Зато оклады  «идут в лад». И очень даже неплохие оклады идут.

Наверное, и премиальные бывают регулярно? Особенно юристам или «главных дел — управделами». Главное чтобы в табеле учёта рабочего времени была проставлена «восьмёрка». Возможно, есть кому — то и «послабления» по табелю. Дело — то  житейское.

Глубокоуважаемый Олег Онуфриевич!

Конкретное предложение. Размещайте проекты НПА на Инфо 83 и ВК «Говорит Нарьян-Мар». Там много опытных и знающих людей. Только «поукоротите» штат юристов и бакалавров всяких.  Реальная экономия будет. Ваше заявление по ТВ под новый год об экономии «каждого бюджетного РУБЛЯ» сразу воплотится в жизнь! Проверьте сами лично, кто визировал на стадии проекта Распоряжение от 29.12.20181094-р и сразу им премию или повышение в должности.

 

Теперь читаем, что издал Олег  Онуфриевич Белак.

Источник: http://adm-nmar.ru/upload/iblock/97c/1_3.pdf

ГОСТ Р 50597–93 ОТМЕНЁН.

Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому

по условиям обеспечения безопасности дорожного

движения, п.3.1.6.

3.1.6. Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их транспортно-эксплуатационных характеристик приведены в таблице 4.

Группа дорог и улиц по их транспортно - эксплуатационным характеристикам.

А — Нормативный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки,  4 часа;

Б — Нормативный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки, 5 часов;

В — Нормативный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки, 6 часов.

Примечание — Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки — с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ.

Приказом Росстандарта от 26 сентября 2017 г. N 1245-ст взамен настоящего ГОСТа (ГОСТ Р 50597-93) с 1 июня  2018 г. введен в действие ГОСТ Р 50597-2017

ИСТОЧНИК: https://base.garant.ru/71820718/#block_1

ГОСТ Р 50597–2017 Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

РАЗДЕЛ 8

Требования к эксплуатационному состоянию в зимний период.

ИСТОЧНИК: https://allgosts.ru/43/040/gost_r_50597-2017

Администрация МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29.12.20181094-р

г. Нарьян-Мар

«Об утверждении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального бюджетного учреждения «Чистый город» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов». В распоряжении имеется ссылка на отменённый ГОСТ.

ИЗ ИСТОРИИ ОТМЕНЁННОГО ГОСТа

Верховный суд России признал недействительность ГОСТа Р 50597-93

06.05.2011

В начале апреля 2011 года, казанский адвокат Лаврентий Сичинав подавал иск в Верховный суд России, оспаривая законность четырёх пунктов ГОСТа Р 50597–93 от 1993 года «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

Ответчиком по иску выступало Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Верховный суд РФ отказался рассматривать иск адвоката Лаврентия Сичинавы, который пытался оспорить положения ГОСТа о «допустимых» размерах ям и выбоин на автодорогах. Высший суд счёл, что вопрос находится вне его компетенции: ВС рассматривает иски относительно законности нормативно-правовых актов федеральных органов госвласти, но как выяснилось, оспариваемый ГОСТ таковым не является. Дело в том, что государственный стандарт Р 50597-93, введённый еще в октябре 1993 года, так и не прошёл обязательную регистрацию в Минюсте и не был опубликован в соответствующих официальных изданиях. Нормативная сила документа поставлена под сомнение, а значит, дорожники больше не смогут ссылаться на то, что дефекты дорожного полотна, ставшие причиной ДТП, «соответствуют ГОСТу».

Спорные пункты содержат описание допустимых дефектов на автомобильных дорогах и улицах населенных пунктов.

Так, согласно ГОСТу, «предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см». Кроме того, крышка люка может «иметь отклонение» (быть открыта) относительно дорожного полотна на 2 см, решетка дождеприемника — на 3 см, а «головки трамвайных и железнодорожных путей» — на 2 см.

ИСТОЧНИК: http://cardefence.ru/sobytiya/russias-supreme-court-has-recognized-the-invalidity-of-gost-r-5059793

 

 

 

Hekima! Blog