Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

ЧТО ЖДЕТ МЭР ГОРОДА БЕЛАК О.О. ОТ ДЕПУТАТОВ ГОРСОВЕТА НА ПРЕДСТОЯЩЕЙ СЕССИИ 28 ИЮНЯ 2018 ГОДА В ОСОБЕННОСТИ ПО ВОПРОСУ ПОВЕСТКИ ДНЯ ПОД № 7?

Правильно! Вот этого он и ждет — единства помыслов и дел. Что же теперь ему и его «команде», с его слов так эффективно работающей, остается ждать? «Дела — то» сами заварили, а теперь надо бы прикрыться «сзади», использовав депутатов. Что же это за вопрос под № 7, удивятся непосвященные граждане в тайны Администрации города и её «кухни».

Абсолютное большинство депутатов получив такую информацию также пока не догадываются о сути этого вопроса под № 7. Конечно некоторые особо и не раз проверенные от партии «ЕР» и им «сочувствующие» знают об этом. Есть еще «сочувствующие» и в силу зависимости от Администрации города. Знаете, работа и должности с одобрения мэра дорого стоят. Вот так некоторые «слуги» народа и будут голосовать по этому вопросу. Но не все так будут голосовать, как рассчитывает мэр. Не будем забегать вперед, до сессии осталось не так долго ждать.

В Проекте повестки дня 58-й (очередной) сессии Совета городского округа «Город Нарьян-Мар» третьего созыва этот вопрос № 7 сформулирован так: "О признании утратившими силу некоторых решений Совета городского округа «Город Нарьян-Мар». Обратите внимание — некоторых! Только не хватает надписи — под грифом: «Совершенно секретно»! Несложно догадаться, что будет внесен проект решения по отмене Положения «Об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности» с распространением действия нового акта на правоотношения возникшие с 01.01.2018 года. А вот зачем с 01.01.2018 года, то об этом ниже.

И все же почему под № 7? Возможно действуют по нумерологии? Семь дней недели, семь цветов радуги, семь чудес света, семь нот, семь кругов ада или седьмое небо. Везде число 7. Это число приносит удачу. Говорят, удача слепа. Как бы не так! Это число удачи прекрасно все видит и понимает, так как числа, помимо своего языка, имеют еще и сознание. У семерки на все есть свое мнение, которое часто не совпадает с человеческим. Читайте подробнее на http://fb.ru/article/146464/chislo-znachenie-chisla-numerologiya---chislo-sudbyi


Суть дела. По материалам прокурорской проверки в действиях Администрации города установлены нарушения законодательства об общих принципах организации местного самоуправления, трудового законодательства РФ (письмо прокуратуры НАО исх. № 7/186-2018/827 от 12.03.2018 г.).

Прокуратура округа установила нарушения при проведении реорганизации муниципального казенного учреждения Администрация МО "Городской округ «Город Нарьян-Мар» (далее – Администрация) и муниципального казенного учреждения Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ «Город Нарьян-Мар» (далее – Управление).

12.03.2018 года прокуратурой Ненецкого автономного округа было внесено представление главе Администрации муниципального образования «Городской округ „Город Нарьян-Мар“ о принятии мер к устранению выявленных нарушений закона, причин и условий, им способствующих и недопущению их впредь.

В свою очередь Администрация не согласилась с выявленными нарушениями, представление прокуратуры НАО не исполняет. Очевидно как обычно понадеявшись на „русский авось“.

Но в этот раз дела пошли не так. Не ожидали мэр и его заместители, советники и помощники, что дело примет другой оборот. Прокурору все равно кто нарушает закон, простой гражданин или должностное лицо – глава муниципального образования. Только с последнего спрос больше и ответственность, тоже. Вплоть до дисквалификации. При таких помощниках и сподвижниках до этого недалеко. Если учесть тот факт по недавно состоявшимся решениям в Архангельске, вынесенным Государственной инспекцией труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе, то „тучи“ сгущаются над головой мэра. Эти решения еще не вступили в законную силу и могут быть обжалованы в судебном порядке, что и было сделано (14.06.18), но надежды на отмену этих актов тщетны.

Жалоба от Администрации МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ поступила на пересмотр в Октябрьский районный суд города Архангельска 14.06.2018 года и передана в производство судье (Дело № 12-305/2018). Для отслеживания дела проходить по этой ссылке: https://oktsud--arh.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=81220095&delo_id=1502001

Жалоба от Белака Олега Онуфриевича, должностного лица — главы МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ поступила на пересмотр в Октябрьский районный суд города Архангельска 14.06.2018 года и передана в производство судье (Дело № 12-304/2018). Для отслеживания дела проходить по этой ссылке: https://oktsud--arh.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=81220092&delo_id=1502001


Решения вынесенные Государственной инспекцией труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе основывались исключительно на решении Нарьян-Марского городского суда Ненецкого автономного округа, вступившего в законную силу. Отсюда следует, что надежд и шансов на отмену решений Государственного надзорного органа не наблюдается или они весьма мизерны. Обычная в практике оттяжка во времени в рамках действующего законодательства. Можно дойти и до Верховного суда Российской Федерации. Однако, как показывает судебная практика, дела по нарушениям трудового законодательства должностным лицом и юридическим лицом в отношении их работников как правило решения нижестоящих судов не отменяются.

Вернемся к цифре 7.

О чем, по- моему мнению, должны знать депутаты перед тем как голосовать за отмену своего решения Об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности с распространением действия нового акта на правоотношения возникшие с 01.01.2018 года.

Вполне возможно МИ ФНС № 4 вспомнит разъяснения от 12.07.2005 года. Из разъяснений федеральной налоговой службы, адресованном территориальным органам (письмо от 12 июля 2005 г. № ЧД-6-09/559@ „О государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц“) следует, что действующим законодательством не предусмотрена возможность реорганизации органов местного самоуправления.

При таких обстоятельствах, территориальный орган — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу обязана была отказать в регистрации вносимых в ЕГРЮЛ Управления изменений без соответствующего решения представительного органа муниципального образования «Городской округ „Город Нарьян-Мар“.

Прокуратура округа обратилась в Архангельск в налоговую службу с этим вопросом, который пока еще остается открытым. Сложно будет „налоговикам“ на него ответить. Надо думать и о „чести мундира“ своего ведомства.

В непростой ситуации оказалась и сама прокуратура округа. В 3-х месячный срок после принятия Постановления Администрации города от 20.07.2017 года № 843 "О РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ „ГОРОД НАРЬЯН-МАР“ И МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖКХ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ „ГОРОД НАРЬЯН-МАР“ пропустила срок обжалования.

На прокуратуру возлагается надзор за законодательством РФ. Из закона о прокуратуре РФ: — Прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. В структуре прокуратуры округа имеется Отдел по надзору за исполнением федерального законодательства.


Прокуратура округа занялась этим вопросом только после поступления коллективной жалобы граждан, отправленной заказным письмом от 31 января 2018 года, установила нарушения федерального законодательства и внесла представление 12 марта 2018 года. Нарушений сроков со стороны прокуратуры, конечно же, нет. Все выдержано до последнего дня.

Причем жалоба гражданами подавалась дважды. Второй раз в апреле месяце копия жалобы для сведения и контроля была направлена в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Так, что не только мэру города и Администрации города будет выгодна такая „патовая ситуация“, как в шахматах. В этом случае мэр выйдет из под „шаха“. Это в случае отмены депутатами своего решения.

О чем, по — моему мнению, еще должны помнить депутаты перед тем как голосовать за отмену своего решения Об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности с распространением действия нового акта на правоотношения возникшие с 01.01.2018 года.

Мэр и Администрация города вполне могли обратиться в суд об отмене представления прокуратуры от 12.03.2018 года. Думаю, имеются опасения не решить этот вопрос в суде, вот и решили привлечь на помощь депутатов. А вдруг получится?

В первой декаде января 2018 года было моё обращение на официальный сайт к депутатам Совета городского округа „Город Нарьян-Мар“ о законности принятия Администрацией города постановления от 20.07.2017 года № 843, которое было рассмотрено и мне был дан ответ. В коллективном ответе было написано. Цитата — „Законность может определить только судебный либо надзорный орган“. Это было за подписью 8 — ми депутатов (исх.№ 151/04–03 от 06.02.2018г.).

Несколько иной ответ дал депутат Кожевин В.В. Цитата — „Принятие решения о законности в действиях мэрии Нарьян-Мара находится в компетенции надзорных и судебных органов. Совет городского округа не правомочен давать подобные определения“. В конце ответа Виталий Вадимович не преминул написать — „Намерен инициировать дальнейшее обсуждение вышеуказанных вопросов на следующих заседаниях постоянных комиссий Совета городского округа „Город Нарьян-Мар“, о результатах буду Вас информировать“ (исх.№ 157/04–03 от 06.02.2018г.).

Только после этого и до сего дня так и неизвестно инициировал ли Виталий Вадимович дальнейшее обсуждение этих вопросов на следующих заседаниях постоянных комиссий или нет? Адрес электронной почты и домашний адрес я не изменял. Но! А в ответ — тишина…

Единственным депутатом Совета городского округа „Город Нарьян-Мар“оказалась Булатова Анна Анатольевна, которая не выжидав истечения сроков для ответа, сразу написала, что принятие этого постановления считает с нарушением законодательства. Что в последствии и подтвердит прокуратура округа в представлении от 12 марта 2018 года.

В настоящее время и наступила ситуация, в которой есть и реагирование прокуратуры и дела находятся в суде. То что и писали в своих ответах 9 депутатов. Остается ждать рассмотрения дел в суде и решений по ним. После решений суда, вступивших в законную силу, можно отменять это постановление или не отменять. В противном случае это будет выглядеть парадоксально с точки зрения логики прежде всего самих депутатов, подписавших коллективный ответ и депутата Кожевина В.В., в частности. Не уподобляйтесь „флюгеру“.

Кроме этого вниманию депутатов в порядке контроля за исполнением Устава города. Нарушали, нарушаем и будем нарушать?

До настоящего времени главой города не утверждено Положение об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности. С горем пополам 10 дней назад разместили на сайте только Полномочия УС, ЖКХ и ГД. И сделали это после моего письменного обращения. О чем мне сообщено в письме от 09.06.2018 г. № 1121/01–50 за подписью 1-го заместителя главы администрации города Бережного А.Н. Исполнителем это письма не являлся Отдел муниципальной службы и кадров мэрии. Почему? Да потому что сотрудники отдела понимают о чем идет речь, и что зря готовить не стали бы. Отсутствие Положения о структурном подразделении нарушает нормы Устава города (п. 3 ст.16), который же опять принимают депутаты и должны контролировать его исполнение. Если, конечно, исполнительная власть города считается с властью представительной, избранной непосредственно голосованием избирателей, а не комиссией из нескольких человек, как избирался в прошлом году Белак О.О. http://www.adm-nmar.ru/vlast/strukturnye-podrazdeleniya/upravlenie-stroitelstva-zhkkh-i-gradostroitelnoy-deyatelnosti/


Справочно: „Пункт 3 статьи 16. Структурные подразделения администрации города, не наделенные правами юридического лица, осуществляют свою деятельность в соответствии с положением о соответствующем подразделении, утверждаемым главой города“. Обратите внимание, главой города.

Вновь избранный глава города в торжественной обстановке принес присягу жителям города Нарьян-Мара.

ТЕКСТ ПРИСЯГИ: 


"Я, (Ф.И.О.), вступая в должность главы муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“, перед лицом жителей муниципального образования торжественно присягаю: 

с достоинством и честью осуществлять полномочия главы города, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, Устав и законы Ненецкого автономного округа, Устав и нормативные правовые акты муниципального образования „Городской округ „Город Нарьян-Мар“, верно служить интересам местного сообщества. 

Даю слово чести, что нет для меня дела важнее и почетнее, чем служение интересам жителей города Нарьян-Мара“.

Нет вопросов к достоинству и чести по осуществлению полномочий Белаком О.О., а вот что касается отдельных законов Российской Федерации и некоторых положений Устава города, то есть вопросы и у прокуратуры округа, и у Государственной инспекции труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе.

ЕСТЬ О ЧЕМ ПОДУМАТЬ ДЕПУТАТАМ И ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ЗАКОНОМ ОНИ ИЛИ БУДУТ ПОМОГАТЬ НАРУШИТЕЛЯМ ЗАКОНА?

Hekima! Blog