Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

НАМ ПОКАЗЫВАЕТ ТВ – МЫ ВЕРИМ, ДЛЯ НАС ПИШЕТ ОКРУЖНАЯ ГАЗЕТА — МЫ ТОЖЕ, ВЕРИМ! ГОВОРИТ МЭР ГОРОДА — ОПЯТЬ ЖЕ ВЕРИМ!

Из «Дорожной карты» по завершению строительства десяти стратегических объектов  представленной накануне мэром  Нарьян-Мара Олегом  Белаком. http://nvinder.ru/article/vypusk-no-79-20568-ot-29-iyulya-2017-g/17823-dolgostroi-monitoring-po-trebovaniyu

Длинный рубль и долгие сроки

Как я понял, то этот объект тоже из «дорожной карты» мэра города и поименован под № 5. Имеются в виду Очистные сооружения в Качгорте на 1200 м3 в сутки.

Цитата — «Заказчиком строительства объекта выступило МКУ „Управление городского хозяйства“, эксплуатировать сооружения будет Нарьян-Марское муниципальное унитарное предприятие объединенных котельных и тепловых сетей. Очистные сооружения построены, действительно, „на вырост“, это означает, что объект обеспечит потребности Качгорта и даст толчок развитию в микрорайоне жилищного строительства. Городские власти планируют подключить к очистным сооружениям школу № 5, что не предусматривал первоначальный проект».

Опубликовано  в статье «Долгострои: мониторинг по требованию», ОПГ «Няръяна вындер», выпуск № 79 (20568) от 29 июля 2017 г., автор публикации Тимофей Жуков.

http://nvinder.ru/article/vypusk-no-79-20568-ot-29-iyulya-2017-g/17823-dolgostroi-monitoring-po-trebovaniyu

Эксплуатировать сооружения будет Нарьян-Марское муниципальное унитарное предприятие объединенных котельных и тепловых сетей. Почему «будет»?

А ничего, что этот объект был сдан в эксплуатацию в декабре 2016 года? Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию было выдано Департаментом строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО еще 28 декабря 2016 года! А школа № 5 была подключена к централизованным сетям  канализации еще в октябре 2016 года? То есть за 9 месяцев до этого интервью! Какую еще школу собирался подключать мэр города в 2017 году к Очистным сооружениям в Качгорте?

В такой ситуации есть два пути: вникать самому в работу или иметь специалистов, способных своевременно  предоставлять достоверную информацию. А если  ни первого, ни второго нет, то туго придется.

С такой «картой» недолго и заблудиться в «трех соснах». Слово не воробей, вылетит — не поймаешь. Сначала надо думать, потом говорить.

В этом интервью Олег Онуфриевич Белак не упустил случая напомнить о «грехах» предыдущей администрации города. На стройке это называли вскрытием конверта № 1. Аналогию можно прочитать здесь: http://kprf-nao.ru/skazka-pro-tri-konverta-ili-kak-sejchas-obstoyat-dela-v-gorode-naryan-mare-i-nenetskom-avtonomnom-okruge/

Пройдет еще 5 месяцев и мэр города Белак О.О. вновь даст интервью ОПГ НАО «Няръяна вындер». № 141 от 26 декабря 2017 года. http://nvinder.ru/article/vypusk-no-141-20630-ot-26-dekabrya-2017-g/29791-horovod-gorodskih-zabot

Тяжела ли шапка Мономаха? – спросил его журналист. Олег Онуфриевич в частности сказал – «Мы же со своей стороны провели ряд мероприятий по оптимизации расходов: сократили штат администрации, к концу года ликвидируется Управление строительства и ЖКХ. Считаю, что эта структура работала не достаточно эффективно».

Да, есть список проблем по городу, но мы уже знаем, как с ними работать. Тем более у нас сформировалась та команда, которая работает достаточно эффективно».

Ликвидировали, значит ликвидировали. Зачем  об этом везде заявлять и в СМИ, и на встречах с гражданами? И как обычно все без цифр и документов, я бы так сказал с «чужого  голоса».

А для того чтобы определить эффективно работало УС, ЖКХ  и ГД или нет, необходимо прочитать документы. Например, Распоряжение от 10 марта 2017 года № 102-р, Положение об УС, ЖКХ и ГД и Устав МКУ «Управление городского хозяйства».

В соответствии с Распоряжением от 10 марта 2017 года № 102-р "Об утверждении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Городской округ „Город Нарьян-Мар“ за 2016 год» все перечисленные программы признаны эффективными. Эффективность определяется в соответствии с Положением и методикой.

Исполнение муниципальных программ за 2016 год закрепленных за Управлением строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности:

 

1.Обеспечение доступным и комфортным жильем коммунальными и бытовыми услугами населения города — 90,58%;

2.Энергосбережение и энергоэффективность  — 76,9%;

3.Развитие транспортной системы — 90,4%;

4.Благоустройство — 97,2%;

5.Управление городским хозяйством — 86,7%;

6.Местное самоуправление — 92,8%.

Возможно, мэр имел в виду не достаточно эффективную работу УС, ЖКХ и ГД со дня его прихода в администрацию? Практически с первых дней в работу пошло «ручное» управление этой структурой с его стороны и его заместителей. А как говорится в пословице — «У семи нянек дитя без глазу».

Что касается ряда мероприятий по оптимизации расходов, то это уже был вскрыт конверт № 2. Аналогию можно прочитать здесь: http://kprf-nao.ru/skazka-pro-tri-konverta-ili-kak-sejchas-obstoyat-dela-v-gorode-naryan-mare-i-nenetskom-avtonomnom-okruge/

Совсем немного времени, осталось до отчета за 2017 год мэра города О.О.Белака  перед Советом городского округа города Нарьян-Мара. Многие депутаты могут задать вопросы, связанные с вырубкой зеленых насаждений в районе  Ст. Аэропорта. О наличии или отсутствии полномочий на подписание этого «разрешения» у должностного лица администрации. Почему восстановительная стоимость зеленых насаждений не поступила в бюджет города? А сумма эта весьма приличная. И сформировалась  ли та команда, которая работает достаточно эффективно?

Не уверен что большинство депутатов устроит подобная формулировка:

«Разрешение на снос зеленых насаждений от 24.04.2017 года № 1458/01–26 подписано заместителем главы Администрации МО „Городской округ „Город Нарьян-Мар“ по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями Анохиным Д.В., который является должностным лицом Администрации города Нарьян-Мара, и, следовательно, правомочен выдавать письменное разрешение на снос зеленых насаждений от имени администрации“.

Разве такой ответ, возможно, устроит только председателя Совета Петунину О.М. Она, получив такой ответ от администрации, перенаправила его заявителю. Отсюда следует, что она согласна.

Судя по последним действиям со стороны прокуратуры Ненецкого автономного округа, а также по прогнозируемым вопросам от депутатов, вполне возможно О.О. Белак, предоставит право одному из своих заместителей или другим лицам администрации вскрыть конверт № 3.

Hekima! Blog