Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Авария в Монголии напоминает аварию в Нарьян-Маре

02.06.2017 экипаж самолета ТВС-2МС RA-2099G, принадлежащего ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина», в составе: КВС и второго пилота был запланирован для выполнения демонстрационного полета по маршруту аэропорт Чингисхан (г. Улан-Батор) – Еро. На борту самолета находились два авиатехника ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» (для технического обслуживания ВС) и восемь пассажиров (граждане Монголии).

На 35-й секунде полета произошло значительное увеличение угла кабрирования с возникновением правого крена и разворотом самолета вправо с одновременной потерей высоты. Самолет с увеличивающимся креном, развернувшись приблизительно на угол 120º, столкнулся с земной поверхностью на грунтовом участке между ВПП и МРД с одновременным касанием правой стойкой шасси, нижним и верхним правыми полукрыльями, в результате чего произошел подлом правой стойки шасси и правого нижнего полукрыла.

Тип двигателя: GARRET TP331-12UHR-701H, Honeywel

Заводской номер: P-66047° C

Изготовитель: Honeywell (США)

Дата выпуска: Уточняется

Количество ремонтов: 2

Дата и место последнего ремонта: 23.05.2012, США, CD Aviation Services

Рекомендации по повышению безопасности полетов Информацию об авиационном происшествии довести до эксплуатантов АОН и частных лиц, эксплуатирующих самолеты ТВС-2МС.

P.S.— Доводилась ли эта информация до эксплуатантов в Нарьян – Маре?

Промежуточный отчет межгосударственного авиационного комитета.

 

Hekima! Blog