
Сдали ли участок дороги Нарьян-Мар – Усинск к 30 октября 2017 года?
- Окт312017
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(2048)
Вопрос интересный уже сам по себе. Ведь «команда» назначенцев Кошина И.В. продолжает работать. За
Придумают причину. Не в первый раз. Например, в Нарьян-Маре им (ДРСУ) администрация города якобы «палки в колеса» вставляла. То проекты им не нравились или еще что-нибудь. Все время говорили это на совещаниях у губернатора Кошина И.В. (жаловались ему) или давали об этом интервью региональным СМИ: Низьев Владимир Владимирович и Нигматуллин Ильсояр Набиллович (бывшие теперь руководители ДРСУ). Они стали почти самыми «цитируемыми» персонами в региональных СМИ в 2015-2016г.г. после САМОГО Кошина И.В. Особенно это хорошо получалось у Ильсояра Набилловича. Он больше «специализировался» на местном телевидении. Смотреть здесь.
Губернатор округа Кошин И.В. (теперь уже бывший) постоянно эту тему поддерживал. Тема «войны» с администрацией города была ему выгодна. Отвлекающий маневр от истинного положения в ДРСУ, да и не только там. Или про предприятие ОАО «Нарьян-Марстрой»…Окружные СМИ все время «вдували» это в уши доверчивых нарьянмарцев. А чтобы горожане не знали правды про ДРСУ, сделанные репортажи просто не выпускали в эфир, например, как этот от
Зачем им (горожанам) знать, что ДРСУ уже тогда находилось в предбанкротном состоянии. И 2014 финансовый год будет первым годом в истории ДРСУ с такой низкой выручкой (97,735
С февраля 2014 года округом стал руководить Кошин И.В. И это его первый «результат», как «хозяйственника» каким его подавали региональные СМИ. «Народный» губернатор и так далее… Это был результат его кадровой политики.
Зачем горожанам было знать о предбанкротном состоянии ДРСУ на «взлете» политической карьеры Кошина И.В.? Могли бы еще тогда понять, а кто же стал руководить округом… Поэтому тот репортаж, отснятый
Единственно кому можно сказать настоящее спасибо, так это корреспонденту и телеведущему Олегу Геннадьевичу Хатанзейскому. Он не «прогнулся» и делал настоящие репортажи о строительстве дорог в городе.
И так заканчивался
С приходом Кошина И.В. к руководству округом ДРСУ быстро превратилось в некую «мясорубку» где ему была предоставлена роль «шнека» для прокрутки бюджетных средств. За 2015- 2016г.г. через ДРСУ было «пропущено» почти 1,9 миллиарда рублей бюджетных средств (около 0,8
Результаты: за
Руководство ДРСУ так «расслабилось и разленилось», что даже строительство и содержание «зимника» на три года (2016-2019) передало двум частным компаниям (212
Зато две другие крупные сделки были одобрены руководством Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа. Были изданы два соответствующих Распоряжения.
С лета
Теперь о самом крупном контракте ДРСУ за всю его
Победителем открытого конкурса на право заключения госконтракта на выполнение работ по строительству
Конкуренция была серьезной. Однако после заключения государственного контракта ДРСУ разбивает стоимость госконтракта на две суммы и двумя договорами без конкурсных процедур передает частной компании из Усинска. Один договор от ДРСУ подписывает директор Низьев В.В., а второй – и.о. директора Нигматуллин И.Н. Как было сказано выше Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа согласовал эти сделки, издав два соответствующих Распоряжения.
13.11.2015
Выполнение работ по строительству объекта «Автомобильная дорога общего пользования регионального значения г.
17.12.2015
Выполнение работ по строительству объекта «Автомобильная дорога общего пользования регионального значения г.
861 207 220 ,00 руб.
В сумме два договора составляют 1 501 000 000 рублей. То есть „рубль в рубль“ от стоимости своего госконтракта. Оставив себе только 5% (75
А где же плановая прибыль? На этом объекте особой прибыли ждать не стоит. А почему эта частная компания из Усинска сама не принимала участие в том конкурсе? Ответ очень прост. У нее был допуск от саморегулируемой организации при заключении одного договора до 1 млрд рублей! Вот и было использовано ДРСУ государственное для этой цели.
Вот такая была экономическая политика в годы работы Кошина И.В. в должности губернатора Ненецкого автономного округа.
На самом деле „летучая“ команда „низьевцев“ с первых дней ехала „без тормозов“ и на „спущенных колесах“. „Вышестоящие“ над этой командой оказались не специалистами в области строительства, в том числе и дорог. Знали как и кем нужно „осваивать“ миллиарды, а вот как строить, увы… Один – механик, а второй – медалист и экономист. Оба не имели стажа работы на производстве. Ну а третий был простым „решало“. Ему и пришлось отвечать „по мелочам“. https://www.echosevera.ru/2017/10/06/59d71e272817ca824200834d.html
И все же ДРСУ пришлось переделывать свой брак в
31.10.2015г. Еженедельником Собрания Ненецкого автономного округа „ВНАО“ была опубликована статья „Дорога, дорога, ты значишь так много“…
Выдержки из этого
— Очень жаль, что мы теряем время и при этом несём бюджетные затраты, связанные с содержанием городских горе-специалистов, которые вместо того, чтобы вовремя готовить документацию, вставляют предприятию палки в колёса, — делится своим видением ситуации губернатор“. http://vnao.ru/news/doroga-doroga-ty-znachish-tak-mnogo
В конце ноября
Почувствовав такую массированную поддержку не только от руководителей округа, но и от средств массовой информации округа и уверовав во вседозволенность, директор ДРСУ Низьев В.В. перестал даже являться по приглашению Заказчика. Направлял кого-нибудь из своих заместителей.
Однако не долго „музыка играла“. Прошла зима. Снег растаял. И в мае
Рабочими ДРСУ в летний период 2016 года было вручную при помощи штыковых и совковых лопат откопано около 10 км бордюрного камня. Было такое же количество километров удалено „трухлявого“ бетона, установлена опалубка и залита новой бетонной смесью (около
Как это было смотреть здесь. Репортаж был показан всего один раз и убран, тоже под „сукно“. Смотреть здесь: https://vk.com/id176524851?z=video176524851_456239024
Представляю если бы такую „работу“ увидел Баринов А.В. в бытность своего губернаторства. Где бы были эти „дорожники“ думаю объяснять не надо тем, кто знал Алексея Викторовича.
В бытность губернатора Потапенко В.Н. этого бы не допустили руководители и специалисты ГУП НАО „Централизованный стройзаказчик“.
Думаю, что и губернатор Фёдоров И.Г. такую работу не одобрил бы. Хотя при нем уже всеми стройками руководил инженер-электрик.
А вот всенародно избранный губернатором НАО Кошин И.В. занял другую позицию в отношении к ДРСУ. Он визуально не мог или не хотел отличить бетон от „трухи“. Требовал заключение независимой экспертизы. Очень настойчиво требовал, работая на камеру. Игорь Кошин проинспектировал ряд строительных площадок. Июль