Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

«Золотой эшелон» ДРСУ… Найдет ли его Врио губернатора Ненецкого автономного округа Цыбульский А.В.? Время покажет, но шанс у него есть…

А.В.Гончаров. Член КПРФ,

Ветеран партии, Ветеран труда

Израсходовать на «ремонт» дороги  50 000 м3 песка и 10 000 м3 щебня… Как можно было обсчитать эти объемы работ без единого чертежа? Парадокс или…?

 

http://trksever.ru/news/4/11066/

Многих жителей города Нарьян-Мара,  поселков Искателей и Красного давно волнует проблема регулярных автобусных перевозок по маршруту Нарьян-Мар – Красное.

А в чем проблема? Дорога имеется. Это главное. Круглогодичным обслуживанием её  занимается ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой». Средства на эти цели ежегодно выделяются. Категории этой дороги позволяют организовать регулярные пассажирские перевозки. Дорога имеет общую протяженность 41 км. Часть ее относится к III категории (6км), а остальная к  IV категории. Каких либо препятствий с точки зрения Требований к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением  не имеется.

Тем более что за 2015–2017 г.г. в её реконструкцию вложено не менее  200 миллионов рублей  бюджетных средств. Именно в реконструкцию, а не в «ремонт», как это пытались представить власти округа, при губернаторе Кошине И.В.

Изготовили необходимые «бумаги», чтобы «прикрыться» и думали, что это всё пройдет… Главное ведь, не то, что написано на бумаге, а то, что делалось, или делается на самом деле. Эти факты  можно установить в рамках доследственной проверки на основании документов и фактически выполненных и выполняемых работ на этом объекте.

Израсходовать на «ремонт» 50 000 м3 песка и 10 000 м3 щебня… http://trksever.ru/news/4/11066/   Да…  Это надо же уметь! Так просто без чертежей… Об этом неоднократно в СМИ заявляли руководители ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» (далее по тексту ДРСУ), правда, теперь уже бывшие. Разъехались они теперь, кто куда… Кто на Канары, а кто на …  Но ведь есть  целый  Департамент строительства Ненецкого округа. Есть и КУ НАО «Централизованный стройзаказчик». Полагаю, что им и придется отвечать на ряд «неудобных» вопросов. Например, а как можно было обсчитать эти объемы работ без единого чертежа? Парадокс или…?

В конце — концов, ДРСУ кто-то же «прикрывал»? Под чьим «зонтиком» ДРСУ находилось эти три  последних года?

Песок пока не в счет. Его у нас много. Хотя в 2015 году ДРСУ закупало 100 000 м3 песка у ООО «Печора Девелопмент». Возможно, эта компания баржами  в 2015 году завозила в Нарьян-Мар этот песок?  Карьеров-то у нее не было на тот период.

А вот 10 000 м3 щебня — это 220 вагонов! Около 15 000 тонн! Общая длина такого состава составила бы 3 км! Даже не состав, а несколько эшелонов.

Конечно, это будет теперь проверяться. Есть информация, что прокуратура округа теперь «возбудилась».  Как обычно  надзорные органы  начинают этим заниматься после событий. Таковы наши традиции.

P.S. – «Золотой эшелон» ДРСУ… Найдет ли его Врио губернатора НАО Цыбульский А.В.? Время покажет, но шанс у него есть…

 

Hekima! Blog