
Как Ремстройкомплекст аэропорт Нарьян-Мара ремонтирует
- Дек182015
- Категория: Новости в стране и мире
- Просмотры(2750)
Нарьян-марский аэропорт по-прежнему остается главным узлом связи с «большой землей» и с отдаленными селами НАО. Называют его даже «воздушные ворота в Арктику», но соответствует ли его облик такому эпитету?
Здание 90-х годов постройки сегодня имеет неприглядный вид. А что говорить про условия в здании аэровокзала? Например, чтобы сдать багаж на хранение, нужно подниматься на второй этаж! С таким «удобством» можно кого угодно удивить, ибо, наверное, ни в одном аэропорту и на вокзале страны не надо подниматься с багажом по лестницам…
Сложнее в таких условиях приходится инвалидам. Ведь если бы в здании были удобства, они бы чаще летали. Инвалид-колясочник самостоятельно даже зайти не может в здание аэровокзала – пандуса нет. Пожилые люди и лица, имеющие проблемы со здоровьем, скорее, тоже откажутся в одиночку преодолеть путь по лестнице, ведущей ко входу. Здесь нет перил, не за что зацепится.
«Мы понимаем, что на сегодняшний день доступности нет. Поэтому оказываем услугу – приезжаем и забираем инвалида из дома и везем до воздушного судна и поднимаем на борт на руках, к сожалению, пока другого выбора у нас
Вот уже два года в здании проводится ремонт. Потрачено больше
Здесь же, на крыльце для инвалидов вырисовывается пандус. Вспомогательная конструкция еще в стадии строительства. В идеале он должен быть покрыт нескользящей плиткой и оборудован перилами. Когда «заработает» пандус сказать сложно, как и про завершение ремонта в аэропорту. Бригады меняются, работают медленно и не совсем качественно.
Активисты из общества инвалидов, провели специальный рейд в аэропорт чтобы убедиться, что здесь и для них создаются условия. Высказались, что перила, пандусы вполне могут построить волонтеры. На подрядчика надежды нет: компания заказала материал, но пришло не то. Работа опять затянулась. А еще представители общества обратили внимание на дверные проемы. «Они должны быть не 60, а