Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ

769 тысяч рублей потратит Заполярный район на доработку школы в Нижней Пёше — сообщает НАО 24.

Фото с сайта НАО 24

«В документе упомянуты работы, касающиеся дверных блоков, оконных проёмов и ограждения школы. В частности, речь идёт о ремонте и восстановлении герметизации оконных коробок и балконных дверей. 

Как пояснил НАО24.RU зам. директора по капитальному строительству МКУ ЗР «Северное» Алексей Щилин, в школе будут производиться работы, которые не были учтены в проектной документации. 769 тысяч выделены на устранение недоработок, допущенных в проекте».
http://nao24.ru/stroitelstvo/6911-769-tysyach-rubley-potratit-zapolyarnyy-rayon-na-dorabotku-shkoly-v-nizhney-peshe.html

Написана глупость чистой воды. Можно еще назвать бредом! Впервые такое слышу… 

ОДИН С СОШКОЙ, А СЕМЕРО С ЛОЖКОЙ!

Александр Цыбульский поручил провести мероприятия по финансовому оздоровлению «Нарьян-Мардорремстроя»

 Источник: adm-nao.ru

Казалось бы, всего один абзац из пяти строк, а сколько здесь изначально заложено смысла и вопросов, если это прочитать «между строк».

Во-первых. Для сведения автора разместившего эту информацию на сайт Администрации НАО, ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» никогда не являлось подведомственным учреждением Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО (далее Департамент).

Это государственное предприятие  подведомственно Департаменту, как предприятие, но не как учреждение. Государственные  предприятия – разновидность коммерческой организации, так как они создаются для производственно-хозяйственной деятельности. Виды деятельности  ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» закреплены в Уставе.

ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой»  коммерческая организация. Это  юридически,  согласно праву или «де – юре». На деле, фактически или «де — факто» это предприятие,  ежегодно на протяжении 4-х последних лет, ведет себя точно, как бюджетное учреждение и расходует десятки – сотни миллионов рублей бюджетных средств на оплату труда и приносит при этом ещё убытки.

Учредители – государственные органы НАО пока над этим еще всерьёз  не задумывались, в том числе и депутаты, тоже. Возможно, поэтому автор, разместивший эту информацию на сайте,  подразумевал именно это. Тогда я с ним солидарен – согласен и поддерживаю.

Во-вторых. «Основными видами деятельности предприятия являются содержание, ремонт и строительство автомобильных дорог и мостов» – пишет автор на сайте. Совершенно верно указано  в соответствии с Уставом предприятия. Содержанием и ремонтом дорог можно пренебречь. Даже суммой ~ около 280 млн руб.,  которую бюджет округа истратил на ремонт «красновской» дороги, в том числе ~ около 60 млн руб. на «новую технологию» с использованием полифилизаторов для стабилизации грунта (2015-2017).

«Государственным контрактом, заключенным по итогам торгов с окружным дорожно-ремонтным предприятием, предусмотрены работы по отсыпке песка, укреплению и подъему земляного полотна дороги, а также ремонт водопропускных труб. Всего, по словам дорожников, необходимо отсыпать на дороге 50 тысяч кубометров песка и 10 тысяч кубометров щебня» — сообщала ОПГ НАО «Няръяна вындер» в своем выпуске от 19.09.2015 года № 101. Читать здесь: http://nvinder.ru/article/vypusk-no-101-20303-ot-19-sentyabrya-2015-g/9654-doroga-na-krasnoe

Для тех, кому трудно представить такие объемы песка и щебня визуально,  разъясняю. Объёмная насыпная масса у этих материалов примерно одинаковая (1, 4 тн/м3). Загрузка одного полувагона песком или щебнем составит ~ 45 м3 (грузоподъемность четырехосного полувагона до 69 тонн).

Произведя нехитрые и простые арифметические действия можно получить результат для реального представления этих объёмов песка и щебня.

Длина такого полувагона с автосцепными  устройствами составляет ~ 15 метров. В результате получаем, что для отгрузки от поставщиков этих материалов потребовалось — 60 000 м3: 45 м3 = 1 333 полувагона. Общая  протяженность этих «эшелонов»  – 20 км! Чтобы еще было более наглядно, то это половина протяженности дороги Нарьян-Мар  — Красное.

Для справки: в 2015 году ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой»  закупало 100 000 м3 песка в ООО «Печора Девелопмент», в то время еще мало кому известной организации. Это был первый контракт для этой фирмы со дня ее основания (15 августа 2014). До его заключения она еще не вела никакой финансово – хозяйственной деятельности вообще на территории России. Вопреки всем известной поговорке  — «первый блин комом», первый контракт удался.  Карьеров у этой организации ни в НАО, ни за пределами НАО не числилось. Северная нерудная компания в то время еще не «намыла» такой объем песка из гидроозера. И был ли этот песок фактически от ООО «Печора Девелопмент», неизвестно.

Для сведения: ООО «Печора Девелопмент»  являлась поставщиком по  37  контрактам на сумму 1 229 705 935,91 руб. Эти все контракты только для нужд организаций НАО: ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой»https://www.rusprofile.ru/id/19182976 контрактов  на сумму 547 502 556,76 руб.; ООО "ЗСК «Заполярье»22 контракта на сумку 354 455 604,93 руб.; ООО «Ннк-Строй»4 контракта на сумму 316 764 983,00 руб. и ООО «Нарьян-Марстройинвест»5 контрактов на сумму 10 982 791,22 руб. Находясь,  на адресе массовой регистрации в Москве, улица Воздвиженка, дом 10,  компания работала и работает исключительно на нужды НАО. По итогам ФХД   2015 финансовый год завершен с убытком 79 млн руб. В 2016 году уже получена прибыль – 84 млн руб.  Могу предположить, что прошлый 2017 год оказался не менее «урожайным» на прибыль, чем 2016 год. Через 2 – 3 месяца бухгалтерская отчетность будет в свободном доступе. Подробней здесь: https://www.rusprofile.ru/id/8581170#zakupki

ООО «Печора Девелопмент» было уделено  много внимания, так как это Общество более 40% своей выручки  получило из «бюджета» через ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой».  Юридически они уже бюджетными не являлись. Таковы законы в нашей стране.

Что касается «эшелонов» с песком и щебнем при ремонте «красновской» дороги, думаю, что это лучше известно аудиторам Счетной палаты Ненецкого автономного округа и работникам прокуратуры округа. И те, и другие в прошлом году проводили проверки. Значит «эшелон» из 1 333 полувагонов протяженностью 20 километров оказался вовсе не «мираж».

Строительство автомобильных дорог и мостов. Пожалуй, основные среди видов деятельности предприятия и составляют основу годовой выручки. Только вот за последние 4 года, предприятие самостоятельно не построило ни одного километра, даже ни одного метра дорог. Везде задействовались   субподрядные  организации.  В прошлом году не осилили 193 метра дороги в районе школы № 4.  На установку бортового камня и то привлекало субподрядчиков. О строительстве мостов лучше умолчу. Соответственно отсюда и финансовые результаты.

В-третьих. «В настоящее время на предприятии работает 180 человек» — сообщает автор публикации на сайте.  Не мудрено при таком количестве работников и соотношении численности АУП с рабочими иметь такие финансовые результаты. Если еще учесть даже среднюю зарплату АУП и рабочих, то примерно 40% ФОТ  приходится на АУП.

 

Современна ли пословица – «Один с сошкой, а семеро с ложкой» для ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой»?  Уверен – однозначно современна. Вот здесь есть над, чем подумать новому — «очередному» и.о. директора ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой». С 20 марта прошлого года он, если не ошибаюсь, пятым будет.

И на это потребовалась «дюжина» лет… Возможно, ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» теперь будет работать с прибылью?

08.05.2018 года  ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» принято решение об изменении места нахождения: АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ НЕНЕЦКИЙ, РАЙОН ЗАПОЛЯРНЫЙ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ, Юбилейная улица, 97. 


До этого было: Ненецкий автономный округ, город Нарьян-Мар, Юбилейная улица, 97.

Ознакомиться можно здесь: https://www.rusprofile.ru/id/1918297


Примечание: на этом адресе продолжает оставаться ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТИМАННЕФТЕСПЕЦСТРОЙ».

Структура аффилированная с ООО «Усинское ДРСУ». Это частная компания, которая уже на протяжении 3-х лет оказывает НАО и «нашему» ДРСУ помощь в освоении миллиардов рублей на строительстве дорог.

При этом ООО «Усинское ДРСУ» работает с прибылью в отличие он «нашего» государственного предприятия.

ПОКА ЛИДЕР ДОКЛАДЫВАЕТ ЦЫБУЛЬСКОМУ, И ОНИ ВМЕСТЕ РАССУЖДАЮТ НА ТЕМУ БУДУЩЕГО ДРСУ.

Оказалось, на предприятии как обычно нет битума. Об этом сообщалось на днях.

Думаю, что много там еще чего нет, да и не было, в последние 4 года. Именно 4 года назад предприятие впервые по итогам года сработало с убытком более  40 млн руб.  Не произошло качественных изменений и позже. Было 40, а теперь — 140!!!

Предбанкротное состояние предприятия было ярко выражено, ещё 4 года назад. Руководители округа в это не хотели верить и даже скрывали. Этому активно способствовали региональные СМИ. Теперь остается ждать завершающей фазы этого события.

В настоящее время поручения о каком-то финансовом оздоровлении предприятия результатов не дадут. Тем более не тому дано это поручение.

Лидер работает в Департаменте с декабря 2017 года. И уже бы пора не давать таких поручений, а спросить надо! Недавно смотрел по ТВ, как его Цыбульский спрашивал про ремонт здания (бывшего СМУ). Лидер и ответил: «Так не было же поручения, и пожал плечами». Как в театре… (смотреть здесь: https://vk.com/nao24?z=video-100270910_456239050%2Fvideos-100270910%2Fpl_-100270910_3).

Поэтому намеченное может не сбыться… Так это и будет… А, жаль! 

«НЕ МЫТЬЕМ, ТАК КАТАНИЕМ»

Время работы избирательных участков в НАО продлили на два часа

5 июня 2018|11:33

 

Соответствующий законопроект сегодня поддержан большинством окружных депутатов.

В единый день голосования 9 сентября избирательные участки для жителей Ненецкого округа откроются как обычно в 8 утра, а закроются в 22 часа (в настоящее время голосование проводится до 20 часов) сообщается на официальном сайте Администрации НАО.

Подробнее читать здесь: http://adm-nao.ru/press/government/18703/

P.S. – Надеюсь, мы не самые первые в России по этому «многоборью»?

Сага о светильниках, как продолжение прошлого

    В должность главы администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» Олег Белак вступил 14 марта 2017 года. Поскольку, Белак совсем не разбирается в городском хозяйстве, то на должность своего первого заместителя назначил Андрея Бережного и дуэтом приступили к работе.

  1

    В августе 2017 года в СМИ анонсировано, что Администрацией города совместно с Департаментом строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО разработана полезная и необходимая программа по обновлению уличного освещения улиц Нарьян-Мара. Замену должно было производить подведомственное администрации Нарьян-Мара муниципальное учреждение «Чистый город» (директор и по совместительству депутат городского совета Виктор Синявин).

   Денежные средства выделили из внебюджетных источников в рамках социально-экономического соглашения Администрации Ненецкого автономного округа с ПАО «ЛУКОЙЛ». Глава региона также поручил включить в число первоочередных мест, где должны были появиться уличные светильники — пешеходные переходы, особенно, те, которые не оборудованы светофорами.

    Муниципальным контрактом от 02.11.2017г. стоимостью 5,5 млн. руб., заключенным с МБУ «Чистый город» с ООО «РО-Реализация» (г. Москва) по итогам аукциона было предусмотрено установка 960 уличных светодиодных светильников двухмодульных KV-СД.Л-140/10400/К2 (при начальной максимальной стоимости аукциона – 9,984 млн. руб.) со сроком поставки до 23.11.2017г.

   Дело в том, что светильники типа KV-СД.Л-140/10400/К2 на настоящий момент не выпускаются, знали об этом или нет работники городского учреждения составлявшие техзадание к контракту, а также проводившие перед аукционом мониторинг стоимости для составления обоснования начальной максимальной цены контракта светильников KV-СД.Л-140/10400/К2 сказать сложно. Скорее осознавали, на то они и обладатели узкой квалификации в хозяйственных вопросах, проходившие к тому же обязательное обучение по проведению госзакупок.

    Как бы там ни было, но реализовать заключенный контракт (по итогам аукциона со снижением на 45% от начальной стоимости) без изменений самого типа светильников в техзадании с риском серьезно нарушить закон о контрактной системе не представлялось возможным. Понимая сложность ситуации, но и вероятность наживы, они долго не думали и все-таки решились…

   Уже 14 ноября 2017 года к контракту N0184300002517000150-0598053–01 от 02.11.2017г. с ООО «РО-Реализация» подписано дополнительное соглашение № 1. Условиями соглашения № 1 поставка светодиодных двухмодульных светильников KV-СД.Л-140/10400/К2 производства ООО «КВАЗАР-ГРУПП» заменена на уличные светодиодные светильники «LED-компакт» производства ООО «ГлобалСнаб» с ухудшенными параметрами, такими как срок эксплуатации, световой поток, цветовая температура и другие. Другими словами, произвели незаконную замену хорошего товара на более дешёвый и менее качественный.

   Комиссией УФАС по Ненецкому АО 12.01.2018 года по результатам внеплановой проверки в действиях заказчика – МБУ «Чистый город» установлены нарушения части 1 статьи 95, части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе и в действиях подрядчика — ООО «РО-Реализация» нарушение части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

   На заключительной стадии, в дело вступила прокуратура округа, по иску которой в апреле 2018 года решением арбитражного суда Архангельской области признано не действительным дополнительное соглашение № 1 к упомянутому контракту на поставку светильников для нужд города Нарьян-Мар.

   Яркие слова о планах и обещаниях по организации необходимого уличного освещения городских улиц помешало естественное желание совместно с исполнителем подзаработать на ухудшении свойств у светильников. В свою очередь жадные стремления обернулись крушением самой программы и репутационными издержками для нефтяной компании ПАО «ЛУКОЙЛ», выделившей почти 10 миллионов (пока еще не растворившихся в карманах служащих) на нереализованное и доныне полезное дело.

   Подобные истории у городских хозяйственников происходили и ранее. С 2006 по 2010 годы, работая заместителем главы Администрации МО «Муниципальный район «Заполярный район» Ненецкого АО по вопросам развития районного хозяйства Андрей Бережной, занимаясь вопросами ЖКХ, успел «засветиться» в обстоятельствах, связанных с использованием бывших в употреблении дизельных генераторов в поселениях округа, приобретённых по цене новых.

  2

    В октябре 2011 года из-за возгорания дизельгенератора, купленного в 2008 году, было полностью уничтожено оборудование, находящиеся в здании электростанции поселка Бугрино. Островное поселение, в котором проживающее в основном население ненцы на пороге зимнего сезона осталось без электроэнергии. Проверка показала, что сгоревший генератор собран из агрегатов, изготовленных в 1989 году и выработавших свой ресурс.

     После разрушительного пожара, прокурорским проверкам подверглись все дизельгенераторы, закупленные в округе с 2008 года. По их результатам выяснилось, что генераторы, поставленные в населенные пункты округа (Хорей-Вер, Шойна, Несь, Бугрино, Индига и Тельвиска) оказались собранными из старых, выработавших свой ресурс, аппаратов и имели поддельные маркировки и пломбы.

  По каждому случаю поставки некачественных источников энергии, прокуратура инициировала возбуждение уголовных дел по статье мошенничество в особо крупном размере (ст. 159 ч.4 УК РФ). Но даже прокуратура оказалась бессильной перед полицейским следствием, которое не желало толком расследовать дела и привлекать виновных лиц к ответственности, а в дальнейшем утратило к нему окончательно интерес, похоронив их в своих сейфах.

   Благодаря «добродушным» полицейским и «случайным» неточностям, внесенными подчиненными специалистами Бережного в условия контрактов по приобретению генераторов, поставщик оборудования — директор ЗАО «ПФК ТверьДизельАгрегат» Андрей Лунев и подельники безнаказанно, отделавшись легким испугом, обогатились на сумму, исчисляемую ущербом для муниципального бюджета в 73 млн. рублей.

    Казусы с «техническими ошибками и недочётами», оборачивающихся издержками и утратами для бюджетов различных уровней в миллионы рублей у квалифицированных и обученных специалистов ЖКХ при формированиях аукционных документаций не редкость и имеют свойство последовательно повторяться. Судя по всему, лица, занимающие должности в городской администрации останавливаться перед временными трудностями не собираются и свою запутанную безнаказанную деятельность скоро продолжат…

ПРОКУРАТУРА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОБРАТИЛАСЬ В НАРЬЯН-МАРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД НАО

ДЕЛО № 5-91/2018 

Основные сведения
Дата поступления дела в суд (возбуждено судом) 31.05.2018
Передано в производство судье.

Сведения о привлекаемом лице
Наименование вида правонарушения

Глава администрации МО " Городской округ « Город Нарьян-Мар» -
Белак О.О.  Нарушения, предусмотренные КоАП РФ  по ст. 17.7.

Переход на сайт суда: https://nariyanmarsky--nao.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=78430954&delo_id=1500001

Проведенной проверкой прокуратурой округа установлено, что в связи с нарушениями законодательства об общих принципах организации местного самоуправления в РФ при проведении реорганизации Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности, главе администрации МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ Белаку О.О. 12 марта 2018 года было внесено представление об устранении нарушений законодательства.

Представление не было исполнено в срок установленный прокуратурой НАО. Таким образом, Администрацией города не исполнены требования прокурора, вытекающие из его полномочий. Неисполнение требований прокурора может повлечь возбуждение дела об административном правонарушении по ст. 17.7. КоАП РФ.

Санкция названной статьи — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного годана юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Дата рассмотрения дела еще не назначена.

Подробней читать здесь: https://www.info83.ru/blogs/a/50946-MER-NARYAN-MARA-PROLETEL-KAK-FANERA-NAD-PARIZHEM

ЧТО ОБ ЭТОМ ДОЛОЖИТ ЛИДЕР ЦЫБУЛЬСКОМУ?

Как обычно ДРСУ в начале лета переделывает, то, что было выполнено в прошлом году. Не будет исключением и год 2018 – й.

Строительство участка магистральной дороги: “Ул. Монтажников – Ул. Угольная – Ул. Юбилейная с участком до улицы Губкина в пос. Искателей”

НОВОСТЬ

Депутаты не утвердили новый состав муниципальной избирательной комиссии – сообщается на официальном сайте администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар».

Депутаты городского Совета не смогли принять консолидированного решения по методу голосования в вопросе назначения членов муниципальной  Избирательной комиссии.  Этот вопрос рассматривали на 57-й сессии Горсовета. http://www.adm-nmar.ru/news/detail/2882/

Информация  на сайте не раскрывает этот вопрос для правильного его понимания нарьянмарцами. Что  происходило на сессии на самом деле, руководство города  решило  не публиковать на сайте. Известная история. Тогда зачем такой сайт, могут возмутиться горожане. И возмущения будут справедливыми. Степень доверия к такому информационному ресурсу будет крайне низкой. Казалось бы, город маленький и многие всё равно об этом узнают. На что здесь был расчет? Ответ понятен – многие, но не все!

Сокрытие информации любой властью непременно вызывает негодование у народа. Так было всегда, есть сейчас, и будет всегда,  пока эта самая власть не будет скрывать достоверную информацию и начнет уважать свой народ.

Разве сложно было опубликовать выступления по этому вопросу нескольких депутатов, например Синявина В.В. Или его выступление на сессии 26 апреля т.г. по отчету мэра за 2017 год. А выступление – то было хорошим. Говорят даже ярким,  было его выступление, что даже председателю Совета в один момент пришлось вставать со своего места, дабы не случился «конфуз».

Избиратели имеют право знать, о чем говорит тот или иной депутат. Или, например, что отвечает на вопросы мэр города, как реагирует на выступления депутатов и т.д.

Тем не менее, информация вышла за пределы городской Администрации и пошла в социальные сети. Будь эта информация опубликована на официальном сайте, возможно, её бы и не было в соцсетях. Однако, увы…

Вот как написал в своей публикации в социальной сети «Говорит Нарьян-Мар» Александр Чупров  31 мая 2018 года в 17:18. https://vk.com/naryan83

 Цитата — «Пока она договаривалась с депутатами против Маламан, нашлись ещё и такие депутаты, которые предложили «бортануть»  ещё и кандидатуру Анохина. Это Петунину тоже устроило, она Анохина ненавидит также как и Маламан». 

Не знаю, Маламан и не буду комментировать эту кандидатуру. Что же касается Анохина Д.В., то решение, по-моему, мнению принято верное и ненависть здесь ни, причем. Да и на каком месте могла «вырасти» эта  ненависть.  Сами – то подумайте, зачем нужен такой член избирательной комиссии, да и его избрали бы потом председателем этой комиссии. Депутаты и это просчитали. Не зря же его туда включили в список. Явно с прицелом на должность председателя избирательной комиссии. За какие заслуги? То, что очень дружен с мэром города, но это не аргумент. Знали бы всё депутаты, когда его согласовывали на должность заместителя Белака О.О., то могли бы и не согласовать его кандидатуру в марте 2017 года. Надо отдать должное Белак О.О. сдержал своё слово и взял Анохина Д.В., не как раньше,  директором казенного учреждения Ненецкого автономного округа «Ненецкое лесничество» или  заместителем начальника организационно-правового управления Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа — начальником правового отдела, а к себе заместителем. Заслуги – то есть. Часть из них есть здесь: https://www.info83.ru/blogs/a/50946-MER-NARYAN-MARA-PROLETEL-KAK-FANERA-NAD-PARIZHEM

Однако депутаты горсовета решили по-другому этот вопрос и правильно его решили. Уверен, что избиратели в этом  поддержат своих депутатов.

По — моему мнению, одним из аргументов в отказе депутатов голосовать за кандидатуру Анохина Д.В. могло быть его недавнее прошлое, опубликованное в открытых источниках информации.

И это не мной придумано. А это из заключения квалификационной коллегии судей Ненецкого автономного округа от 20 октября 2014 года. Официальная информация в некоторой степени  характеризующая Анохина Д.В.

Квалификационная коллегия судей Ненецкого автономного округа в составе:

председательствующего – …,

членов коллегии –……………………………….,

при секретаре …,

рассмотрев заявления Анохина Дмитрия Владимировича, Ж…, С…о рекомендации на должность мирового судьи судебного участка № 1 Ненецкого автономного округа,

установила:

После публикации квалификационной коллегией судей Ненецкого автономного округа объявления в «Российской газете» от 20 мая 2014 года № 111 (6383) об открытии вакантной должности мирового судьи судебного участка № 1 Ненецкого автономного округа с заявлениями о рекомендации на указанную должность обратились Анохин Д.В., Ж. и С.

Из текста, опубликованного в отношении Анохина Дмитрия Владимировича.

Подробнее читать здесь: http://nen.vkks.ru/publication/24314/

Судебные заседания, в целом, проводит в соответствии с требованиями закона, ведет работу по выявлению нарушений действующего законодательства в различных сферах деятельности путем вынесения частных постановлений (определений).

Причиной отмен и изменений судебных решений являлось неправильное применение норм материального права, а также несоблюдение требований процессуального закона.

Имеются нарушения требований КоАП РФ при проведении подготовки и назначения дел об административных правонарушениях, что привело к прекращению производства по нескольким делам в связи с истечением срока давности.

За период с 2009 года по 2014 год в работе Анохина Д.В. были выявлены нарушения ведения делопроизводства, архива, недостатки в контроле за исполнением судебных решений, в ведении и хранении учетно-статистических карточек.

Имеет место ненадлежащая организация работы судебного участка, кадровая нестабильность.

Анохин Д.В., за период с 2009 г. по 2014 г., дважды привлекался к дисциплинарной ответственности, неоднократно поступали жалобы от граждан и организаций.

По данным ИЦ УВД НАО Анохин Д.В. в 2012 году привлекался к административной ответственности по ст.12.9 ч.2 КоАП РФ.

Согласно объяснениям Анохина Д.В. в 2012 года по его жалобе постановление об административной ответственности по ст.12.9 ч.2 КоАП РФ отменено.

Анохиным Д.В. не представлено коллегии каких-либо доказательств в подтверждение своих доводов.

20 октября 2014 года по заключению  квалификационной коллегии судей Ненецкого автономного округа кандидат на должность мирового судьи судебного участка № 1 Ненецкого автономного округа Анохин Д.В. не набрал необходимого количества голосов членов квалификационной коллегии судей Ненецкого автономного округа. Подробнее читать здесь:  http://nen.vkks.ru/publication/24314/

Выйдя в отставку и получив ежемесячное содержание в 132 000 руб. в нарушение законодательства устроился на оплачиваемую работу. Между прочим, к Белаку Олегу Онуфриевичу. После этого и был лишен статуса судьи в отставке. Пожалуй, первый случай  за все годы работы  судов в Ненецком автономном округе. И став главой администрации города в марте 2017 года    Олег Онуфриевич опять Анохина Д.В. взял на работу, как и ранее, обещал.

Тем паче, зачем нужен в составе избирательной комиссии человек работавший судьей и дважды привлекавшийся  к дисциплинарной ответственности, на которого неоднократно поступали жалобы от граждан и организаций. Сами по себе эти факты уже не имеют юридического значения, но склонность к проступкам по службе очевидно остается. Стоит один раз допустить проступок по службе и это уже не исправить.

Вот еще один пример. Проработав в администрации МО «Городской округ» Город Нарьян-Мар» один месяц в должности заместителя главы администрации по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями 24 апреля 2017 года (исх. № 1458/01-26) подписал разрешение на снос зеленых насаждений на земельных участках в районе Старый Аэропорт, не имея на это никаких полномочий.  Сделал это, не выходя из своего кабинета. Даже не обратил внимания на Год экологии, очевидно, действовал по принципу — президент России Путин В.В. далеко, а мэр Нарьян-Мара Белак О.О. рядом. Следует заметить, что еще в то время через площадь им. В.И.Ленина был губернатор округа Кошин И.В., игравший в городских делах не последнюю роль. Особенно после смены мэра города. Как должностное лицо Анохин Д.В., осознавая отсутствие таких полномочий, но все, же подписал. Понимал, защита будет обеспечена. Надолго ли?

Читая это можно подумать,  подписанное письмо имеет схожесть с лицензией. Нет,  ничего подобного не наблюдается. Не содержится ни названий пород зеленых насаждений, подлежащих сносу, ни их количества. Были бы такие лицензии, скажут охотники. Лучше бы на лося… Одним словом – «Филькина грамота», не имеющая юридической силы. Что не помешает через 3, 5 месяца КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» составить Акт от 09.08.2017 г. под эту «Филькину грамоту» о сносе зеленых насаждений около 330 000 единиц, в том числе берез ~ 162 000, елей ~ 98 000, лиственниц ~ 5 000 и других пород. Принять участие в составлении этого Акта даже в голову не пришло представителям администрации города. А зачем? Ведь это уже документ, не «Филькина грамота», там и печать имеется. Пришлось бы этот Акт скреплять и печатью администрации города, но кто, же на это согласился бы.  На чью зря подпись печатей не ставят. Зачем мэру подставляться перед законом.

Знают теперь об этом и депутаты тоже. В этом году некоторые из них пытались вникнуть в этот вопрос, но не довели дело до логического завершения. Возможно, еще вернутся к этой теме.

Прокуратура Ненецкого автономного округа вяло на это отреагировала. Моё обращение поручила рассмотреть самой же администрации города. Всё прямо как в законе «Об обращениях граждан…», только с точностью наоборот!

А также вопреки требованиям пункта 3.7.  Инструкции «О порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации», утвержденной  приказом  Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45  «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации»запрещается направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие), которых обжалуется.

Администрация города рассмотрела обращение «сама на себя» и ответила мне и прокуратуре округа. Мне даже ответили дважды. Ответы одинаковые, но подписи разные. Первокурсник юридического факультета  такого бы не написал. Прокуратуру как я понял, ответ администрации города вполне, устроил.

Так что нарушать законы и инструкции в Нарьян-Маре Анохин Д.В., пока не одинок.

Однако  нарушать закон «О статусе судей в РФ» ему не позволили серьёзные люди, которые правильно понимают этот закон и не только этот.

Занимал после ухода в отставку должность директора казенного учреждения Ненецкого автономного округа «Ненецкое лесничество» и должность заместителя начальника организационно-правового управления Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа — начальника правового отдела, в нарушение запретов и ограничений, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-I «О статусе судей в Российской Федерации» и лишился статуса судьи в отставке, а также ежемесячного содержания 132 000 руб. Хорошо еще не взыскали полученное содержание. http://legalacts.ru/sud/apelliatsionnoe-opredelenie-verkhovnogo-suda-rf-ot-27102016-n-apl16-437/

Поэтому не зря депутаты приняли такое решение и не проголосовали за список, в который был включен Анохин Д.В., явно при содействии Белака Олега Онуфриевича.

 

Здесь еще можете прочитать: https://www.info83.ru/blogs/a/50946-MER-NARYAN-MARA-PROLETEL-KAK-FANERA-NAD-PARIZHEM

СКАЖУТЬ ГОП, ЯК ПЕРЕСТРИБНУТЬ!

КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» объявило о начале проведения торгов на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Нарьян-Мар – поселок Искателей. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 520,2 млн рублей. Срок реализации проекта – 3 года – сообщается на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа. http://gkh.adm-nao.ru/press-centr/news/18655/

Если лишние деньги в бюджете, то давайте проводить эти торги.

Хотелось бы получить объяснение на сайте Администрации НАО от «умельца – счетовода»,  почему срок реализации проекта  3 года? В проекте контракта аукционной документации написано в п.1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы на объекте в сроки:

Начало – с момента заключения контракта;

Окончание – не позднее 10 октября 2020 года.

Или опять «наляпали» ошибок в документации и ждем «команду»  ФАС? Уточняю для тех, кто не понял -  УФАС по НАО…

ТАК ТРИ ГОДА ИЛИ 27 МЕСЯЦЕВ? ХОРОШО… ПУСТЬ С ЭТИМ РАЗБИРАЕТСЯ ТОТ «УМЕЛЕЦ – СЧЕТОВОД». Их («счетоводов») с каждым днем становится всё больше в Нарьян-Маре. По большей части все «полиглоты на язык». Рукастых пока что – то пока не заметно.

В  2016 г.г. уже ремонтировали эту дорогу. Вот эти  «старатели».

Понимаю, то был ремонт, а теперь будет реконструкция. Там «заработали» одни, а здесь надо «заработать» другим. Все же хотят жить хорошо…

Нам поясняют — дескать, проведут масштабные работы по обустройству дорожной инфраструктуры. На участке в 7,1 км появятся велотротуары, новые съезды и примыкания, автостоянки, новое освещение и остановочные павильоны. Особенно прикольное написано про остановочные павильоны и велотротуары. Нет, конечно, же, они нужны. Еще не прошло и года как нам по ТВ демонстрировали проект павильонов с «изюминкой». Большей убогости в своей жизни не видел. И что? Ведь не остановились и приступили к их установке в городе.  Получилось, что «рога есть, а копыт нет»!

Один из «демонстраторов» тех павильонов уже стал начальником отдела в КУ НАО «Централизованный стройзаказчик». На повышение пошел.

В августе, сентябре и октябре 2013 года, работая в МКУ «Управление городского хозяйства г.Нарьян-Мара», при строительстве дороги по ул. Российская (Ст. аэропорт) он подписывал в актах КС-2 (объёмы верны),  не глядя. Отделался лёгким испугом. Хотя, не факт! В итоге так и не могут найти 1 800 тонн щебня. ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» произвело оплату поставщику этого количества щебня без акта приемки. Так на слово, поверив… Контора – то государственная (ДРСУ). А это 4, 5 млн руб. Сумма – то приличная. Чтобы «списать» этот щебень были и подписаны те Акты КС-2. И этому теперь есть подтверждения в отчете Счетной палаты НАО. Тогда не было, а сейчас есть! Можно считать вновь открывшимися обстоятельствами. Так, кажется, эта формулировка звучит.

Этот отчет с ноября прошлого года имеется у Врио губернатора НАО Цыбульского А.В.,  депутатов округа (пусть читают, а не только штаны протирают), прокурора НАО Егорова Н.В., начальника УМВД России по НАО Яковлева О.Н. У всех есть, но… Лежит на пыльных полках. Кроме 1 800 тонн щебня, который можно рассматривать, как недостачу там много о чем написано. Один понтонный мост почти как «сказка» по документам. А обошелся этот металлолом (180 тонн) окружному бюджету более 50 000 000 рублей!

Компания, поставлявшая тот щебень в 2013 году, в августе 2016 года успешно ликвидировалась. Предварительно за две недели до этого создалась другая компания с таким же названием, с тем же учредителем и тем же директором. Пока правоохранители «спят», а почему бы и не «замутить» новую «компашку», изменив основной вид деятельности и «концы в воду». А может быть их кто-то «усыпил» на время? Или ждут когда им ФСБ,  принесет готовое «дело» на «блюдечке с голубой каёмочкой» (слова Остапа Бендера  из романа «Золотой теленок», Ильф и Петров).

Возвращаясь к проекту реконструкции дороги. Главное чего нет в этом проекте – увеличения пропускной способности дороги для движения транспортных средств. С каждым годом интенсивность движения на этой дороге увеличивается, а адекватных мер не предпринимается. Так… Полумеры, да и то не по существу. Велотротуары, съезды, примыкания, автостоянки и т.д.

Почти 10 лет имеется проектная документация на «объездную» дорогу протяженность 6 км и никто не занимается этим проектом.

Опять «зароем» полмиллиарда бюджетных средств и будем продолжать передвигаться по этой дороге, как черепахи.

 

Hekima! Blog