
ДО АВИАКАТАСТРОФЫ В НАРЬЯЕ-МАРЕ ОСТАВАЛОСЬ 200 ДНЕЙ
- Май72019
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(401)
Фото из сети интернет: https://static.aviaforum.ru/attachment-files/2017/06/850797_ef99035b9b6e330b504b1cf33a4d0cf8.jpg
Авария ТВС-2МС RA-2099G в аэропорте Чингисхан
Об авиационном происшествии с самолетом TBC-2MC RA-2099G.
02.06.2017 при взлете с аэродрома Чингисхан (г. Улан-Батор, Республика Монголия) произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом ТВС-2МС RA-2099G, принадлежащим ФГБУ «СибНИА им. С.А. Чаплыгина». По имеющейся информации, при взлете с аэродрома Чингисхан самолет столкнулся с землей. Находившиеся на борту два члена экипажа, два техника и пять пассажиров не пострадали, самолет получил повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
ИСТОЧНИК: https://mak-iac.org/press-tsentr/arkhiv-za-2017-god/116197/
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
19 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА [ЗА
Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом ТВС-2МС RA-2099G ФГБУ «СибНИА им. С.А. Чаплыгина».
На сайте МАК опубликован Промежуточный отчет (предварительная справка) о ходе расследования.
Промежуточный отчет (предварительная справка) выпущен в соответствии с п. 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации и пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО). Отчет содержит поступившую на данный момент в Комиссию по расследованию фактическую информацию.
По окончании работ комиссией по расследованию будет подготовлен Окончательный отчет.
Представленная в Промежуточном отчете информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований.
ИСТОЧНИК:
ИЗ ОТЧЁТА.
Выводы комиссии, расследовавшей АП: Авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом ТВС-2МС RA-2099G произошло из-за его выхода на режим сваливания при выполнении взлета со значениями веса и центровки, превышающими установленные ограничения.
Фактическое значение центровки на взлете составило 37% при установленном в РЛЭ ЕЭВС ограничении 33%.
ИЗ ОПИСАНИЯ: После отрыва от ВПП самолет без этапа выдерживания перешел в набор высоты с ростом угла тангажа. На 35-й секунде полета, на высоте 38 м самолет перешел в сваливание. Войдя в правый разворот, самолет с креном вправо 35°, развернувшись примерно на 120° от курса взлета, столкнулся с землей между ВПП и рулежной дорожкой.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗДЕСЬ: http://www.airdisaster.ru/database.php?id=3357
Были даны рекомендации по повышению безопасности полетов. Информацию об авиационном происшествии довести до эксплуатантов АОН и частных лиц, эксплуатирующих самолеты ТВС-2МС.
ИСТОЧНИК: https://www.info83.ru/blogs/a/50065-Avariya-v-Mongolii-napominaet-avariyu-v-Naryan-Mare
Фото из сети интернет: https://img02.rl0.ru/eb34c3e8aac041bec0de20f100fb476b/c615×400i/news.rambler.ru/img/2017/12/19151236.237832.9886.jpg
ДОВОДИЛАСЬ ЛИ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ДО ЭКСПЛУАТАНТА В НАРЬЯН-МАРЕ? ОТВЕТА НА ЭТОТ ВОПРОС ТАК И НЕ ПОСЛЕДОВАЛО…