Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

ВОПРОС РЕБРОМ! КТО ЗНАЕТ В НАРЬЯН-МАРЕ?

Не ожидается ли внеочередное заседание Совета директоров ОАО «Нарьян-Марский хлебозавод» для избрания нового председателя?

ИЗ АРХИВА

01.06.2017

В Совете директоров ОАО «Нарьян-Марского хлебозавода» новый председатель.

Сегодня состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Нарьян-Марский хлебозавод», на котором был рассмотрен вопрос об избрании нового председателя главного органа управления акционерным обществом.

Ранее председателем Совета директоров являлась сотрудница предприятия Светлана Шустрова, но она сложила с себя полномочия по собственному желанию. Новым председателем единогласно избрана начальник Управления экономического и инвестиционного развития городской администрации Елена Сочнева.

Руководитель Совета директоров организует работу коллегиального органа, который контролирует финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Напомним, администрация МО "Городской округ «Город Нарьян-Мар» владеет пакетом акций хлебозавода в размере 24,9 процента.

P.S.: И всё же не ожидается ли внеочередное заседание Совета директоров ОАО «Нарьян-Марский хлебозавод» для избрания нового председателя? 



ТОВАРИЩ ЦЫБУЛЬСКИЙ И ТОВАРИЩ ЛИДЕР!

Подробнее здесь: https://www.info83.ru/news/newsnao/51719-fhj

«Товарищи ученые. Не сумневайтесь, милые,
Коль, что у вас не ладится, ну там не тот эффект,
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами,
Денечек покумекаем и выправим дефект».

(В.С.Высоцкий)

Есть над, чем задуматься Цыбульскому и Лидеру. Принять участие в этих мероприятиях своими силами  за федеральные средства на территории округа было бы верхом ваших достижений. Это же,  не какие — то «мифические опорные зоны», в глаза, которые  никто не видел.  Это и не Индига — «призрак».  Здесь всё конкретно —  «Развитие инфраструктуры региональных и местных аэропортов».

Что там хотят сделать «федералы»?

— В  аэропорту Нарьян-Мара реконструкцию рулежных дорожек, перрона, мест стоянок воздушных судов, водосточно-дренажной системы, строительство ограждения аэродрома и патрульной дороги, очистных сооружений, аварийно-спасательной станции.

— В аэропорту Амдермы планируется реконструировать взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием, рулежные дорожки, перрон".

Товарищ Цыбульский и товарищ Лидер! У вас есть целое государственное предприятие, имеющее все необходимые допуски для производства  работ, в том числе  по устройству  автомобильных дорог и аэродромов. Это ДРСУ!

ВЫСТОИТ ЛИ ДРСУ?

С ЧЕГО ПРИДЁТСЯ НАЧИНАТЬ И.О. ДИРЕКТОРА КАБАНОВУ ВЛАДИМИРУ ВИКТОРОВИЧУ? С ТОГО ЖЕ, ЧТО И ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИКУ.

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «НАРЬЯН-МАРДОРРЕМСТРОЙ»

 

Финансовый анализ за 2017 год

Выручка: 1, 1 млрд руб.

Убыток: 184 млн руб.

Финансовый анализ за 2016 год

Выручка: 1, 1 млрд руб.

Убыток: 76 млн руб.

Финансовый анализ за 2015 год

Выручка: 0, 786 млрд руб.

Прибыль: 8, 9 млн руб.

Финансовый анализ за 2014 год

Выручка: 0, 089 млрд руб.

Убыток: 59 млн руб.

P.S.: Может быть пора депутатам окружного Собрания поинтересоваться мнением губернатора Цыбульского А.В. и заслушать отчеты заместителей губернатора, ответственных за строительство, экономику и финансы?

 

ХОРОШО УСТРОИЛИСЬ!

15 ноября на региональном портале Ненецкого АО info83.ru https://www.info83.ru/blogs/a/51715-RESHAYUT-LI-KADRYI-VS-V-NAO#comments была размещена информация, в которой в частности речь шла о численности работающих в Департаменте строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа и его подведомственном учреждении — КУ НАО «Централизованный стройзаказчик». За  последние 3 — 4 года на фоне оптимизации бюджетных расходов в местном самоуправлении в округе стали резко увеличивать штаты и создавать новые структуры. Так, например, в октябре 2014 года было создано КУ НАО «Дирекция  транспорта». Недолго просуществовало это учреждение,  и 17 февраля 2017 года было ликвидировано. Прекращение деятельности юридического лица осуществлено путем реорганизации в форме присоединения. Правопреемником стало  КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» (далее — КУ НАО «ЦСЗ»). В результате было сокращено только  две должности (директор и главный  бухгалтер). Остальные сотрудники перешли в  КУ НАО «ЦСЗ». Формально количество учреждений в округе уменьшилось.  Но это только формально, на самом деле фактическая экономия ФОТ в результате реорганизации  снизилась незначительно. Таким образом, КУ НАО «ЦСЗ» получило усиление кадров. В результате численность сотрудников возросла. По имеющейся информации она составляет около 60 человек. Сравнивая с предшественником — ГУП НАО «Централизованный стройзаказчик» (тогда было ГУП),  в котором работало около 20  сотрудников  вместе с бухгалтером и водителем, явно штат «раздут». Объемы работ были  меньше, но незначительно.

НОВАЯ СХЕМА РАБОТЫ КУ НАО «ЦСЗ»

 

КУ НАО «ЦСЗ» провело открытый конкурс на "Выполнение функций строительного контроля (технического надзора) при выполнении строительно-монтажных работ по строительству объекта: «Автомобильная дорога общего пользования регионального значения г.Нарьян-Мар-г.Усинск на участке км.103+639-км.177+468 в Ненецком автономном округе IV-й участок км.162+497-км.177+468»  и заключило госконтракт с АКЦИОНЕРНЫМ  ОБЩЕСТВОМ «ЛЕНСТРОЙ» (город Санкт-Петербург)

16 от 11.07.2016 на сумму 14,8 млн руб. В способности этой организации  выполнять строительный контроль и авторский надзор, предоставлять  технические  консультации в этих областях сомнений быть не может. Это серьёзная организация. В связи с тем, что сроки ввода этого участка были задержаны на 1 год, соответственно было подписано дополнительное соглашение, и окончательная стоимость контракта составила 15 847 860,00 руб.  В итоге расходы бюджета по данному объекту увеличились на 1 миллион рублей.  По-моему мнению завершать строительный контроль могло и КУ НАО «ЦСЗ» самостоятельно. Причиной задержки строительства данного участка, как сообщало  КУ НАО «ЦСЗ», было увеличение объемов грунта на 40 тыс м3. Можно предположить, это проектная ошибка. Если это так, то «Заказчик» проекта должен был обратиться в арбитражный суд с иском к проектной организации о возмещении этой суммы, которая в последующем должна быть зачислена в бюджет округа. В каком состоянии находится этот вопрос неизвестно. Полагаю, что этим заинтересуются губернатор округа и депутаты Собрания НАО.

Год 2018 — й! Следуя уже сложившейся традиции КУ НАО «ЦСЗ» провело ещё один  открытый конкурс на "Выполнение функции строительного контроля при строительно-монтажных работах по строительству объекта: «Автомобильная дорога общего пользования регионального значения г. Нарьян-Мар — г. Усинск на участке км 103+639 — км 177+468 в Ненецком автономном округе. III-й участок км 147+531 — км 162+497» и заключило госконтракт с ООО «ДОРИНЖИНИРИНГ» (город Москва)  № 0184200000618000011 от 27.03.2018 на сумму 16,  2 млн руб.  Дата окончания исполнения контракта — 06.12.2019 года.

Мной  отмечалось, возможно, Цыбульский не знает, что строительство IV и III участков  дороги Нарьян —Мар — Усинск контролируют организация из города Санкт — Петербурга, а другая из Москвы. Стоимость оказания этих услуг бюджету обходится  более  32 млн рублей! Это в расчете на то, что III участок дороги будет сдан в установленный срок. Если ситуация повторится как в случае с участком IV, то всё пойдёт по той же схеме.  Дополнительная нагрузка на бюджет.

РЕШАЮТ ЛИ КАДРЫ ВСЁ В НАО?

СУМЕЕТ ЛИ ЦЫБУЛЬСКИЙ РАЗОБРАТЬСЯ ПОЧЕМУ ИЗ ЗАТРАЧЕННЫХ 260 МЛН РУБ. НЕТ ОТДАЧИ И ОБЪЕКТ НЕ СДАН ДО СИХ ПОР В ЭКСПЛУАТАЦИЮ?

 

 

Когда же ГУП НАО «Нарьян — Мардорремстрой» или как его называет народ — ДРСУ,  планирует завершить строительство дороги Монтажников — Угольная  в Искателей с устранением нарушения требований в части неровностей дорожного покрытия. Были заверения о сдаче  до конца сентября, естественно без нарушений. Тогда о них мало кто знал или знали, но держали это «при себе». Надеялись на авось, а вдруг — пронесёт!  Прошел сентябрь, прошел октябрь и половина ноября, однако СМИ молчат, власть безмолвствует, тоже. А что они скажут, ведь «накосячили». Знают об этом и молчат.

 

 

Ну, а как же независимые СМИ? Лауреаты всяких конкурсов и других «ролевых игр»?  Прикормленные СМИ не контролируют события в наши дни. Для них сейчас главное быть в роли «дезодоранта» на конкретной территории и зомбировать население на этой территории о том, как мы все «хорошо» живём. И какая «польза» от увеличения пенсионного возраста. Там следом повышение НДС, стоимости топлива  и тарифов ЖКХ в два «захода»! У наших СМИ там ещё непаханая целина.

Писать про «достижения» на этой дороге Почётного дорожника России Дадова В.Ю., вице-губернатора округа Лидера А.В. и их общего руководителя — губернатора Цыбульского А.В. у них нет времени. Тем более в таком «ключе», т.е. правду.

На самом деле ситуация выглядит  так. Пришлось вмешаться прокуратуре. По личному поручению заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Зайцева С. П. прокуратурой округа с привлечением специалистов Инспекции стройнадзора  НАО, КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» осуществлён совместный выезд с целью осмотра автодороги по ул. Угольная.

По результатам, которого установлены нарушения требований в части неровностей дорожного покрытия. Указанная дорога заказчиком до настоящего момента не принята, выявленные недостатки включены для устранения в Общий журнал работ. Почему до этого не записывали недостатки в Общий журнал или не выявляли их? Визуально и инструментально их было не определить? Этот  вопрос к руководителям Инспекции стройнадзора  НАО и КУ НАО «Централизованный стройзаказчик». Или не видели «горбатость» этой дороги на отдельных её участках  и не проезжали по ней? Как были смонтированы год назад дорожные плиты при устройстве тротуаров, тоже не видели,  и не только это. Проще это было скрыть, мол, потом всё  «рассосётся», «пронесёт»  и т.д. Всё же в одних руках и «Подрядчик» и «Заказчик» и надзорное ведомство, тоже. Предвидя это, мне пришлось на личном приёме обратиться к заместителю Генерального прокурора Российской Федерации Зайцеву С.П.

 

 

В целях недопущения нарушений законодательства прокуратурой округа руководителям КУ НАО «Централизованный стройзаказчик»и ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» (ДРСУ) объявлены предостережения.

 

 

В случае неисполнения требований, изложенных в указанном предостережении, должностное лицо, которому оно было объявлено, может быть привлечено к ответственности в установленном законом порядке.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Стоимость самой дороги протяженностью 1 956 м.п. (площадь немногим более 13 000 м2) составляет около 200 млн руб. Это ~ 100 млн руб. за 1 километр. Плюс мост — 60 млн руб. Итого: 260 млн руб. Не из дешёвых мероприятий.

И всё же будет ли ответ общественности? Власти округа пока отмалчиваются. Хвалиться — то не чем. В случае озвучивания этой проблемы надо было называть виновников этого «торжества». По понятным причинам это «не с руки». Негоже своих «сдавать».

Хотя могли и сказать, что у дорожного катка ведущий валец стал напоминать «эллипс» (шутка). Если бы ленточку красную перерезали, то раструбили бы на весь округ. А тут, облом!

Можно с полной уверенностью сказать, что Иванкин здесь точно не причём!  А вот разберётся ли в этом Цыбульский, не знаю! А вот теперь задумайтесь, кого избрали губернатором округа двенадцатью голосами депутатов из возможных девятнадцати голосов?

 

Извечный русский вопрос: кто виноват,  и что делать?

Эта дорога как лакмусовая бумага показывает отношение Цыбульского к  сфере строительства. С треском провалили ввод в эксплуатацию 10 секционного дома в мкр Авиаторов, дома на ул. Первомайская. Это уже не «заслуги» Кошина. Нет давно в округе Кошина, Кайдалова, Низьева и Еремеева. Есть Цыбульский, Мурадов, Лидер и еще те, кто были ими поставлены  руководить ДРСУ.

После этого прокурорского реагирования Цыбульскому А. В. впору  бы посмотреть более внимательно и на руководство Инспекции стройнадзора  НАО и КУ НАО «Централизованный стройзаказчик». А главное обратить внимание на кадры в Департаменте строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа. Все ли там занимают свои места, равно как и в подведомственных ему структурах? Нет ли там людей,  случайно оказавшихся на должностях руководителей и специалистов? Кого там больше инженеров, юристов или «менеджеров — ботаников»? Или  ещё одна «волшебная» специальность «ГМУ», но она  не даёт квалификацию инженера. Всё это, по-моему, мнению влияет на  способности Департамента в реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в строительстве, в частности.

Причина результатов при строительстве дороги в Искателей видна невооруженным глазом — ненадлежащее исполнение строительного контроля «Подрядчиком», «Заказчиком» и строительного надзора со стороны Инспекции округа. Соответственно на первый план выходит роль  Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта  Ненецкого автономного округа. Не велика ли там численность, при таких результатах работы, почти в 60 человек?

Такая же ситуация с численностью и в КУ НАО «Централизованный стройзаказчик». Там тоже около 60 человек. 10 лет назад в ГУП НАО «Централизованный стройзаказчик» (тогда было ГУП) работало 16 человек вместе с бухгалтером и водителем. Объемы работ были не меньше.

Стоить отметить, возможно, Цыбульский не знает, что строительство IV и III участков  дороги Нарьян — Мар — Усинск контролируют две организации из Санкт — Петербурга. Стоимость оказания этих услуг бюджету обходится  около 28 млн рублей! Чем тогда занимаются в городе  Нарьян-Маре, на  улице им. Тыко-Вылки, дом 9?

И решать этот извечный русский вопрос должен губернатор, и чем быстрее он его решит тем быстрее изменится ситуация в строительном комплексе округа. В противном случае это решать будут другие, как было в ситуации с его предшественником.

https://www.info83.ru/blogs/a/51690-POKA-V-NAO-BEZ-PROKURORA-NIKUDA

АППЕТИТ ПРИХОДИТ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ.

Трудно найти человека, который хотя бы раз в жизни не употребил эту присказку. Содержание этой присказки сводится к тому, что главное – это начать. Мудрые люди говорят: «Не важно, что именно делать — есть или  работать, рисовать или писать или  даже плясать». В общем, все, что может принести  пользу и выгоду.  Начало  любого дела может быть сложным и трудным, и даже нудным, но в процессе у человека появляется  первый успех, и он тогда двигается далее, уже осознавая определенные тонкости. Ни что в любом деле не ценится, так как тонкости.

 

Неделю назад на Инфо 83 была размещена информация со ссылкой на © Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа под  названием «В НАО обновят градостроительную документацию населённых пунктов». Источник: https://www.info83.ru/news/newsnao/51688-uhfl

Речь шла о предстоящем  проведении  научно-исследовательских  работ и подготовке предложения и рекомендации по нормативно-правовому обеспечению и совершенствованию градостроительства в муниципалитетах, в частности, разработки проекта  правового акта «Местные нормативы градостроительного проектирования». Согласно техническому заданию объявленного открытого конкурса, начальная цена которого составляет 200 369 000  рублей, комплекс документов должен быть разработан до конца следующего года.

Техническое задание утверждено на «Разработку комплекса документов градостроительного развития территорий муниципальных образований Ненецкого автономного округа» в департаменте строительства.

Год назад такое же задание было, но там это развитие «планировали». Русский язык богат. Вот так это называлось год назад: «Разработка  комплекса документов планирования градостроительного развития территорий муниципальных образований Ненецкого автономного округа». Был заключен контракт с единственным исполнителем — ООО "АРТ «Геоника». КРК Аппарата Администрации НАО согласовал эту закупку 12.09.2017 года исх. № 477-кру. Стоимость контракта составляла 58 190 000 руб. По состоянию на 20 апреля 2018 года Департамент полностью произвел оплату, как я полагаю за выполненные работы.  Не буду вникать в «игру» слов. По крайней мере, не сообщалось об исполнении этого контракта и результатах, которые были достигнуты за истраченные  58 190 000 руб. Какой был прок этой траты?

Не отчитавшись за одно мероприятие, давайте проведем  еще другое. Одни бумаги доработать и переработать,  расширить и углубить,  только теперь за 200 млн руб. Есть  ли в этом  сейчас необходимость?

И не факт, что победителем не окажется всё та же «Геоника». Кстати их две. ИНН 5503232720 и ИНН 5503239274.

Находятся на одном адресе: город Омск, улица Т.К.Щербанева, 25 -
адрес массовой регистрации. Там ещё 13 компаний на этом адресе.   Один директор  (Кожурков Олег Вадимович) и учредитель (Фигуренко Валерий Александрович)  на две юридически разные организации. В одной организации Уставный капитал — 10 000 руб., а в другой — 12 500 руб.

В первой среднесписочная численность работников — 21 сотрудник, а во второй — 1 сотрудник. Законом это не запрещено, но все, же необычное действо. Конечно же, должна быть и причина.

Допускаю, может появиться в победителях конкурса и московская компания. Вот такие тонкости в делах градостроительных. За 2 года надо почти треть миллиарда рублей на разработку «бумаг».

Однозначно могу утверждать, на качество дорог и сроки  строительства и ввода жилья эти «бумаги» не повлияют. Это факт!

ПО ЧЬЕМУ КАРМАНУ ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, УДАРИТ?

СВЕЖИЕ  НОВОСТИ. ЗА НЕЛЬМУ 10 811 РУБ. ЗА ЭКЗЕМПЛЯР.

14-11-2018
В РОССИИ В РАЗЫ УВЕЛИЧЕНЫ ШТРАФЫ ЗА БРАКОНЬЕРСТВО.

Новые таксы для исчисления размера ущерба, причинённого водным биоресурсам, утверждены Правительством РФ. Согласно нормативному документу, за ущерб, причинённый атлантическому лососю (сёмге) такса увеличена почти в 11 раз – с 1250 рублей до 13 675 рублей за 1 экземпляр независимо от размера и веса. Такса за ущерб, причинённый чиру и сигу,  увеличилась в 8,6 раз – с 420 рублей до 3 640 рублей за экземпляр. Такса за ущерб краснокнижной нельме также увеличилась и составляет 10 811 рублей за экземпляр. Кстати, максимальная такса предусмотрена за ущерб причинённый кашалотам. Она составляет 479,5 тысяч рублей.

http://nao24.ru/obshestvo/10310-v-rossii-v-razy-uvelicheny-shtrafy-za-brakonerstvo.html#&hcq=K8Bsm9r

ИЗ АРХИВА  ГОД — 2018.

14-08-2018

Вопрос о том, как в регионе проходят мероприятия по выводу нельмы из Красной книги, врио губернатора НАО Александр Цыбульский задал руководителю департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Михаилу Ферину. – У нас в округе, на мой взгляд, есть очень хороший биологический ресурс. Это нельма, она включена в Красную книгу. Тем не менее, когда я приехал, очень многие специалисты говорили мне, что на сегодняшний день необходимость нахождения её в Красной книге отпала. Более того, количество и популяция нельмы начинает угрожать балансу биологических ресурсов наших вод. Мы с вами запустили процесс по изучению и возможным предложениям по выводу её из Красной книги. Как идёт работа? — спросил глава региона. По словам Михаила Ферина, с третьей попытки департаменту удалось провести конкурс, по итогам которого в настоящее время в районе Коровинской губы специалисты СевПИНРО проводят просчёт нельмы

http://nao24.ru/promyshlennost/8298-v-nao-prodolzhayut-rabotu-nad-vyvodom-nelmy-iz-krasnoy-knigi.html#hcq=ywnrm9r

ИЗ АРХИВА  ГОД — 2017.

25-08-2017

«Вопрос об исключении нельмы из Красной книги России и Красной книги Ненецкого автономного округа стал одним из главных на заседании регионального рыбохозяйственного совета НАО с участием губернатора Игоря Кошина. Ловить рыбу в низовьях Печоры, не «зацепив» при этом молодь нельмы, – задача практически не разрешимая, считают окружные рыбаки, принявшие участие в заседании рыбохозяйственного Совета. При этом, не отпустив молодую нельму, занесённую в Красную книгу России, рыбак рискует попасть под уголовную ответственность».

http://nao24.ru/ekologiya/1857-nao-predlagaet-isklyuchit-nelmu-iz-krasnoy-knigi.html#hcq=nnzqm9r

ПОЧТИ ЧТО ДОЖДАЛИСЬ!

ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО В НАРЬЯН-МАРЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НАДО ЖДАТЬ ЗАМЕНЫ СВЕТИЛЬНИКОВ! ИЛИ ТОГО И ГЛЯДИ ЗАРАБОТАЕТ 3 — D СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПРИНТЕР И «ЧИСТЫЙ ГОРОД» НАКОНЕЦ — ТО СТАНЕТ «ПЕЧАТАТЬ» СКАМЕЙКИ И УРНЫ.

А в Красном проведут капремонт линий электропередач.

Фото с сайта Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа.

«Планируется, что он будет завершен до конца года. Работы запланированы с участием окружного и муниципального бюджетов. На эти цели выделено порядка 5,2 млн рублей. Подрядчик и стоимость контракта на выполнение работ будут определены по итогам электронного аукциона 3-го декабря». 

Подробнее читать здесь: http://gkh.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/press-centr/news/20023/


P.S.: А ГОРОДУ ПОКА ОСТАЁТСЯ ЖДАТЬ ПОЯВЛЕНИЯ СВЕТИЛЬНИКОВ, СКАМЕЕК И УРН.

 

НЕ ГУБЕРНАТОР, А ПОСЛАНЕЦ! «ЦАРЬ» НЕ НА ТОГО ПОСТАВИЛ!

Всякие были губернаторы, но такого ещё не было. Проваливают строительство жилья в округе, а выводов нет! Строят «горбатые» дороги и опять выводов нет!

Явно Путин и Кириенко переоценили возможности этого «мажора».


Он не способен даже спросить с мэра Нарьян-Мара, а где же светильники, которые должны были заменить ещё год назад?  Или когда будете «печатать» скамейки и урны на приобретённом оборудовании за 4 млн руб.?

Мне почему-то он напоминает Николая II. Такой же беспомощный, и нерешительный. Или Горбачева…

ЧТО НАМ СКАЖЕТ КАЗИМИР ИЗ РОСТЕХНАДЗОРА? ТАКАЯ ПРИМИТИВНАЯ СХЕМА…

Власти округа во главе с Цыбульским, решили с каждого искательца, от мала до велика, взять по 22 500 рублей!

Некая московская компания должна построить котельную в Искателей за 180 млн рублей! Об этом мной уже было написано. От здравомыслящих людей по этому поводу мне пришло много сообщений. Люди не понимают как можно строить такой объект за 180 млн руб., если в мкр Авиаторов аналог стоил всего лишь 60 млн руб.

Более того. В мкр Авиаторов котельная с новым оборудованием (котлы, горелки, теплообменники и т. д.), а в Искателей с оборудованием, бывшим в употреблении, а соответственно и без гарантийных обязательств.

Куда же смотрит Ростехнадзор? Что нам скажет Казимир?

Hekima! Blog