Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

ВО ВСЁМ «ВИНОВАТ» МОСТ

За последние 10 лет в НАО 3-й губернатор. Каждый из них старался приложить усилия к строительству дороги на Тельвиску. А как же без моста? Конечно же, с мостом.

Фото: ОПГ НАО «НВ» / автор: Тимофей Жуков

Больше всех удалось Фёдорову И.Г. Игорь Геннадьевич «с пылу с жару» начал строительство дороги и ДРСУ заказало наплавной мост весом 180 тонн. Мост изготовили и доставили в Нарьян-Мар. Гарантийный срок на него был 96 месяцев, но через три дня уменьшился до 12 месяцев. Заводу — изготовителю и транспортной компании заплатили около 33 млн руб. Мост смонтировали, он вмёрз в лёд и про него забыли. Чуть не забыл. В декабре 2013 года за него из бюджета было оплачено 50 млн руб. (с НДС).

Февраль 2014 года. На «вахту» заступил Кошин И. В. Как только Печора освободилась ото льда мост зацепили и все 6 секций «отбуксировали» в Искателей. Там он и ржавеет до сих пор. Соответственно и 50 млн руб. (с НДС).  Сподвижники Игоря Викторовича решили строить нормальный мост. Думаю, что есть и проект. Не успели…

28 сентября 2017 года. На «вахту» заступил Цыбульский А.В. Проблемой, озадачился, и дал поручение изготовить новый проект моста. Как я понял, то это сооружение будет похоже на мост через р. Куя. На 2 месяца стали строить «зимник» до Тельвиски по госконтракту с НМЦК ~ 8, 0 млн руб.

P.S.: НАО — регион контрастов. Что ни новый губернатор, то новый мост…

На фото: плавучий «нарьянмарец» без парусов.


Hekima! Blog