Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Нарьян-Мар

«РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ»

Выдержка из обращения к Врио губернатора НАО Цыбульскому А.В. на НАО24….

… Ни при одном из губернаторов округа как при Кошине И.В. не было столько «посадок» должностных лиц и руководителей окружного масштаба. А были и уголовные дела, которые просто «разваливались». Прокуратуре округа это хорошо известно. Все это есть в социальных сетях.

Не следует забывать и о том, что Кошин И.В. был во власти НАО с 2001 года. За эти годы было создано много компаний, которые занимались (занимаются) и карьерами песка, и поставкой щебня. Можете проверить. Официальные СМИ об этом либо замалчивали, либо поздно публиковали, чтобы не было своевременной огласки. Счетная палата НАО очень долго к этому «пробиралась».

И пока не удалить эту «раковую опухоль» ничего не изменится. А если президент РФ Путин В.В. наградит экс-губернатора Ненецкого автономного округа государственной наградой, то выборы 18 марта 2018 года в НАО пройдут с самой низкой явкой в России!..

Это будет протест беззаконию и безнаказанности.

Обязательно Владимир Владимирыч

15 февраля 2016 года
Ново-Огарёво, резиденция президента России В.В.Путина


-Да, Владимр Владимрович
-Обязательно Владимир Владимирыч

Смотреть и слушать здесь.

Условный срок не устроил сотрудника МЧС

Ноя 7, 2017

В Московский окружной военный суд поступила жалоба на вынесенный приговор замначальника управления безопасности людей на водных объектах МЧС капитану 1-го ранга Олегу Заносову. Напомним, что чиновник был приговорен к четырем годам условно и штрафу 500 тысяч рублей за покушение на мошенничество.

Уголовное дело в отношении господина Заносова было возбуждено еще в 2015 году, после проверки департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу (СЗФО) деятельности АО Ненецкая нефтяная компания. Экспертам удалось установить, что предприниматели нарушают Водный кодекс РФ, выбрасывая сточные воды в рукав Большой Печоры с превышением установленных нормативов загрязняющих веществ.


Согласно материалам уголовного дела, Олег Заносов самостоятельно связался с генеральным директором АО Ненецкая нефтяная компания Валерием Башмаковым с предложением о помощи. Сообщив, что у него есть связи в департаменте Росприроднадзора по СЗФО и возможность в кратчайшие сроки обеспечить компании «положительные заключения государственной экологической экспертизы плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и их дальнейшее утверждение департаментом». За свои услуги Олег Заносов попросил 3 миллиона рублей, по его версии эти средства должны были, распределился между лицами окружного Росприроднадзора.

Таким образом, начиная с декабря 2015 по декабрь 2016 года Олег Заносов несколькими траншами получил 2 миллиона рублей. Однако при получении возле станции метро Славянский бульвар очередной суммы — 300 тысяч рублей— капитан 1-го ранга был задержан с поличным сотрудниками ФСБ. Как оказалось, поняв, что Олег Заносов, получая деньги, тем не менее не может решить их проблем, нефтяники обратились к чекистам.

Подробнее: http://moment-istini.com/59297/uslovnyj-srok-ne-ustroil-sotrudnika-mchs/

Новости про Башмакова… Или как совпали даты… Фатальное 28 сентября 2017 года!

Российская Федерация

Приговор от 28 сентября 2017 года

По делу № 01-0377/2017

 

3 года и 6 месяцев с отбыванием наказания в колонии строго режима

http://docs.pravo.ru/document/view/99509282/113662619/

 

P.S. – Полагаю, что Ненецкой нефтяной компании придется заплатить штраф, который может быть в пределах 20 млн рублей!

ПОКА РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ ВОСТОРГАЛИСЬ ДОСТИЖЕНИЯМИ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ ОКРУГА ЗА ПРОШЕДШИЕ ТРИ ГОДА

Деятельность Великовисочного животноводческого комплекса приостановлена на срок шестьдесят суток.

 

Деятельность Великовисочного животноводческого комплекса приостановлена на срок шестьдесят суток.

«В ходе судебного разбирательства установлено, что МКП «Великовисочный животноводческий комплекс» (цех по переработке молока, расположенный в с. Великовисочное Ненецкого автономного округа) совершило нарушение законодательства в области обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарно – эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а именно, нарушений санитарно-эпидемиологических требований, установленных СанПиН 2.3.4.551–96 «Производство молока и молочных продуктов» (пункты 4.2, 4.4, 4.8, 5.3, 17.20, 5.9, 5.19, 6.4, 6.13, 7.7, 7.10, 8.7, 9.1, 11.1, 11.3, 11.10, 12.13, 12.14, 12.15, 12.16, 13.4, 14.4, 14.5, 14.6, 16.2, 17.2, 17.9, 17.11)».

«Постановлением судьи Нарьян-Марского городского суда деятельность МКП «Великовисочный животноводческий комплекс» приостановлена на срок шестьдесят суток».

Читать здесь.

 Смотреть репортаж здесь.

P.S. — Муниципальное казенное предприятие «Великовисочный животноводческий комплекс»

166705, Ненецкий автономный округ, Заполярный район, деревня Лабожское

Директор

Колесников Анатолий Анатольевич

Учредитель: Администрация МО «Великовисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа

МКП «Великовисочный животноводческий комплекс» поставляло молочную  продукцию, в том числе и для ГБУЗ НАО «Ненецкая Окружная Больница», ГБУЗ НАО «НОБ»

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ В ДАННОЙ ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ…

АО «Ненецкая нефтяная компания»

Пакет акций АО «Ненецкая нефтяная компания» в размере 100% принадлежит Администрации Ненецкого автономного округа. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ:

Председатель: Рожин Дмитрий Васильевич — заместитель руководителя Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа — начальник организационно – контрольного управления. А пока вот так… Полагаю, что Врио губернатора Ненецкого автономного округа Цыбульский А.В. это быстро должен поменять…

Остались только дни…

Нарьян-Мар. Нас ждут новости про бывшего заместителя генерального директора Ненецкой нефтяной компании. Остались только дни…

Сдали ли участок дороги Нарьян-Мар – Усинск к 30 октября 2017 года?

Вопрос интересный уже сам по себе. Ведь «команда» назначенцев Кошина И.В. продолжает работать. За 3 года и 7 месяцев его руководства округом  многие «навязали» своих «узлов». А захотят ли завязывать еще один?

Придумают  причину. Не в первый раз. Например, в  Нарьян-Маре им (ДРСУ)  администрация города  якобы  «палки в колеса» вставляла. То проекты им не нравились или еще что-нибудь. Все время говорили это на совещаниях у губернатора  Кошина И.В. (жаловались ему) или давали об этом интервью  региональным СМИ: Низьев Владимир Владимирович и  Нигматуллин Ильсояр Набиллович (бывшие теперь руководители ДРСУ). Они стали почти самыми «цитируемыми» персонами в региональных СМИ в 2015-2016г.г. после САМОГО  Кошина И.В. Особенно это хорошо получалось у Ильсояра  Набилловича. Он больше «специализировался» на местном телевидении. Смотреть здесь.

Губернатор округа Кошин И.В. (теперь уже бывший) постоянно эту тему  поддерживал. Тема «войны» с администрацией города была ему выгодна. Отвлекающий маневр от истинного положения в ДРСУ, да и не только там. Или про предприятие ОАО «Нарьян-Марстрой»…Окружные СМИ все время «вдували» это в уши доверчивых нарьянмарцев. А чтобы горожане не знали правды про ДРСУ, сделанные репортажи просто не выпускали в эфир, например, как этот от 26 декабря 2014 года.

Зачем им (горожанам) знать, что ДРСУ уже тогда находилось  в предбанкротном состоянии. И 2014 финансовый год будет первым годом в истории ДРСУ с такой низкой выручкой (97,735 млн руб.) и огромными убытками (47,567 млн руб.). По итогам работы за 2013 год убытков было меньше в 2,18 раза. По итогам работы за 2012 год убытков было меньше в  10, 5 раза. Так ДРСУ работало в 2014 году. Смотреть видео здесь.

С февраля 2014 года округом стал руководить Кошин И.В. И это его первый «результат», как «хозяйственника» каким его подавали региональные СМИ.  «Народный»  губернатор и так далее… Это был результат его кадровой политики.

Зачем горожанам было  знать о предбанкротном состоянии ДРСУ на «взлете» политической карьеры Кошина И.В.? Могли бы еще тогда понять, а кто же стал руководить округом… Поэтому тот репортаж,  отснятый 26 декабря 2014 года сразу лег «под сукно». Скажем «спасибо» всем кто в этом постарался. Забегая  вперед,  скажу  «спасибо» всем тем «пишущим» и «показывающим» в 2015 и 2016 годах про «достижения» ДРСУ и его руководителей.

Единственно кому можно сказать настоящее спасибо, так это корреспонденту и телеведущему Олегу Геннадьевичу Хатанзейскому. Он не «прогнулся» и делал настоящие репортажи о строительстве дорог в городе.

И так заканчивался 2014 год. Впереди столько было грандиозных планов. Полномочия по строительству, в том числе дорог «перераспределили» от города к округу (Закон НАО ОЗ-95). С первого января 2015 года  «забрали» полномочия по строительству дорог у Архангельской области. Все шло по заранее начертанным планам одного  из «стратегов» и крупного специалиста в выстраивании  финансовых «схем». Теперь ДРСУ будет осваивать миллиарды рублей бюджетных средств и зарабатывать! Наша «жизнь» как речка потечет! Правда, результаты от этих «заработков» оказались практически нулевыми. Даже с минусом.

С приходом Кошина И.В. к руководству округом  ДРСУ быстро превратилось в некую «мясорубку» где ему была предоставлена роль «шнека» для прокрутки бюджетных средств. За 2015- 2016г.г. через ДРСУ было «пропущено»  почти 1,9 миллиарда рублей бюджетных средств (около 0,8 млрд руб. и около 1,1 млрд руб.). А если к этому присовокупить еще 2017 год, а также закупки материалов в 2015-2017г.г., то эта цифра «подрастет» и превысит   3 млрд рублей!

Результаты: за 2015 год получена прибыль 12,129  млн руб., а за 2016 годубыток 9, 5 млн руб. Вот это результаты! Так ДРСУ работало в 2015 году.

Смотреть здесь, снег и мороз.

Руководство ДРСУ так «расслабилось и разленилось», что даже строительство и содержание «зимника» на три года (2016-2019) передало двум частным компаниям (212 млн руб. и 80, 833 672 млн руб.). Причем работы переданы компаниям, которые были конкурентами у ДРСУ при проведении открытого конкурса. Работы переданы как обычно без проведения конкурсных процедур, использовав для этого «лазейку» в законодательстве (ФЗ-223). Где смысл участия ДРСУ в этом конкурсе? Себе же ДРСУ оставило всего лишь около 1, 5% выручки (4,37 млн руб.) от стоимости государственного контракта. Не трудно предположить какой будет финансовый результат от таких «сделок». Изначально запланированный убыток государственному предприятию. Ну и прибыль частным компаниям. Являлась ли сделка на 212 млн руб. крупной и одобрялась ли она в установленном порядке неизвестно. Уставный капитал ДРСУ на конец 2015 года составлял 192, 061 млн руб.

Зато две другие крупные сделки были одобрены руководством  Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа. Были изданы два соответствующих Распоряжения.

С лета 2015 года ДРСУ думаю, что не без согласования «на верху» берет курс на передачу практически всех объемов работ субподрядчикам. И эти субподрядчики в основном из Санкт-Петербурга, Москвы и Республики Коми.

Теперь о самом крупном контракте ДРСУ за всю его 38 летнюю  историю на момент его заключения.

 

Победителем открытого конкурса на право заключения госконтракта на выполнение работ по строительству IV участка автодороги Нарьян-Мар – Усинск стало государственное унитарное предприятие Ненецкого автономного округа «Нарьян-Мардорремстрой» предложив саму низкую стоимость работ 1,501 млрд рублей. Начальная максимальная цена контракта была установлена 1,671 млрд рублей, то есть была снижена на 170 млн руб. или на 11%. http://archive.nao24.ru/news/read/2066/

Конкуренция была серьезной. Однако после заключения государственного контракта  ДРСУ разбивает стоимость госконтракта на две суммы и двумя договорами без конкурсных процедур передает частной компании из Усинска. Один договор от ДРСУ подписывает директор Низьев В.В., а второй – и.о. директора  Нигматуллин И.Н. Как было сказано выше Департамент  строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа согласовал эти сделки, издав два соответствующих Распоряжения.

13.11.2015

Выполнение работ по строительству объекта «Автомобильная дорога общего пользования регионального значения г. Нарьян-Мар — г. Усинск на участке км. 103+639 – км. 177+468 в Ненецком автономном округе. IV-й участок км. 162+497 – км. 177+468, комплекс ПК0-ПК90»

639 792 780 ,00 руб. 

17.12.2015

Выполнение работ по строительству объекта «Автомобильная дорога общего пользования регионального значения г. Нарьян-Мар — г. Усинск на участке км. 103+639 – км. 177+468 в Ненецком автономном округе. IV-й участок км. 162+497 – км. 177+468"

861 207 220 ,00 руб.

 

В сумме два договора составляют 1 501 000 000 рублей. То есть „рубль в рубль“ от стоимости своего госконтракта. Оставив себе только 5% (75 млн руб.) генподрядных услуг.

А где же плановая прибыль?  На этом объекте особой прибыли ждать не стоит. А почему эта частная компания из Усинска сама не принимала участие в том конкурсе? Ответ очень прост. У нее был допуск от саморегулируемой организации при заключении одного договора до 1 млрд рублей! Вот и было использовано ДРСУ государственное для этой цели.

Вот такая была экономическая политика в годы работы Кошина И.В. в должности губернатора Ненецкого автономного округа.

 

На самом деле „летучая“ команда „низьевцев“ с первых дней ехала „без тормозов“ и на „спущенных колесах“. „Вышестоящие“ над этой командой оказались не специалистами в области строительства, в том числе и дорог. Знали как и кем нужно „осваивать“ миллиарды, а вот как строить, увы…  Один – механик, а второй – медалист и экономист. Оба не имели стажа работы на производстве. Ну а третий был простым „решало“. Ему и пришлось отвечать „по мелочам“. https://www.echosevera.ru/2017/10/06/59d71e272817ca824200834d.html

И все же ДРСУ пришлось переделывать свой брак в 2016 году. Брак был допущен на всех 4-х строящихся дорогах в Нарьян-Маре в 2015 году. Акты, подтверждающие отступления от проектной документации и выявленного брака направлялись во все инстанции: губернатору округа, в Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа, инспекцию Стройжилнадзора НАО, прокуратуру  НАО.  Губернатор Кошин И.В. и другие государственные контрольные и надзорные органы заняли позицию „невмешательства“.

31.10.2015г. Еженедельником  Собрания Ненецкого автономного округа „ВНАО“ была опубликована статья „Дорога, дорога, ты значишь так много“…

Выдержки из этого номера: — „Поинтересовался губернатор и количеством незавершённых контрактов Дорремстроя с городом. Руководитель ГУПа ответил, что их четыре: Старый аэропорт, микрорайон по Авиаторов, Рыбников – очистные и Рыбников – Полярная.

— Очень жаль, что мы теряем время и при этом несём бюджетные затраты, связанные с содержанием городских горе-специалистов, которые вместо того, чтобы вовремя готовить документацию, вставляют предприятию палки в колёса, — делится своим видением ситуации губернатор“. http://vnao.ru/news/doroga-doroga-ty-znachish-tak-mnogo

В конце ноября 2015 года  по инициативе прокуратуры округа совместно с  редакцией газеты „Няръяна вындер“ проводился „Круглый стол“. Результатом этого заседания стала публикация в этой газете — выпуск № 133 (20335) от 5 декабря 2015 г. под названием Куда ведут окружные дороги. Как обычно было подано, то, что нужно было. Администрацию города опять „обвиняли“ во всех „грехах“, а ДРСУ вышло „белым и пушистым“. Региональная пресса опять сработала на „отлично“.

Почувствовав такую массированную поддержку не только от руководителей округа, но и от средств массовой информации округа и уверовав во вседозволенность, директор ДРСУ Низьев В.В. перестал даже являться по приглашению Заказчика. Направлял кого-нибудь из своих заместителей.

Однако не долго „музыка играла“. Прошла зима. Снег растаял. И в мае 2016 года на всех 4-х строящихся городских дорогах не только подтвердилось, что демонстрировалось участникам „Круглого стола“ в ноябре 2015 года, а выявилось еще то, что весь бетон узла крепления бордюрного камня пришел в негодность, превратился в „труху“. Были вновь составлены Акты и также направлены в соответствующие контрольные и надзорные органы. Один из работников прокуратуры округа лично убедился в прочности бетона, уложенного ДРСУ в 2015 году.

Рабочими ДРСУ в летний период 2016 года было вручную при помощи штыковых и совковых лопат откопано около 10 км бордюрного камня. Было такое же количество километров  удалено „трухлявого“ бетона, установлена опалубка и залита новой бетонной смесью (около 240 м3).

Как это было смотреть здесь.  Репортаж был показан всего один раз и убран, тоже под „сукно“. Смотреть здесь: https://vk.com/id176524851?z=video176524851_456239024

Представляю если бы такую „работу“ увидел  Баринов А.В. в бытность своего губернаторства. Где бы были эти „дорожники“ думаю объяснять не надо тем, кто знал Алексея Викторовича.

В бытность губернатора Потапенко В.Н. этого бы не допустили руководители и специалисты ГУП НАО „Централизованный стройзаказчик“.

Думаю, что и губернатор Фёдоров И.Г. такую работу не одобрил бы. Хотя при нем уже всеми стройками руководил инженер-электрик.

А вот всенародно избранный губернатором НАО Кошин И.В. занял другую позицию в отношении к ДРСУ. Он визуально не мог или не хотел отличить бетон от „трухи“. Требовал заключение независимой экспертизы. Очень настойчиво требовал, работая  на камеру. Игорь Кошин проинспектировал ряд строительных площадок. Июль 2016 года.  Подробнее смотреть здесь.

«Золотой эшелон» ДРСУ… Найдет ли его Врио губернатора Ненецкого автономного округа Цыбульский А.В.? Время покажет, но шанс у него есть…

А.В.Гончаров. Член КПРФ,

Ветеран партии, Ветеран труда

Израсходовать на «ремонт» дороги  50 000 м3 песка и 10 000 м3 щебня… Как можно было обсчитать эти объемы работ без единого чертежа? Парадокс или…?

 

http://trksever.ru/news/4/11066/

Многих жителей города Нарьян-Мара,  поселков Искателей и Красного давно волнует проблема регулярных автобусных перевозок по маршруту Нарьян-Мар – Красное.

А в чем проблема? Дорога имеется. Это главное. Круглогодичным обслуживанием её  занимается ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой». Средства на эти цели ежегодно выделяются. Категории этой дороги позволяют организовать регулярные пассажирские перевозки. Дорога имеет общую протяженность 41 км. Часть ее относится к III категории (6км), а остальная к  IV категории. Каких либо препятствий с точки зрения Требований к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением  не имеется.

Тем более что за 2015–2017 г.г. в её реконструкцию вложено не менее  200 миллионов рублей  бюджетных средств. Именно в реконструкцию, а не в «ремонт», как это пытались представить власти округа, при губернаторе Кошине И.В.

Изготовили необходимые «бумаги», чтобы «прикрыться» и думали, что это всё пройдет… Главное ведь, не то, что написано на бумаге, а то, что делалось, или делается на самом деле. Эти факты  можно установить в рамках доследственной проверки на основании документов и фактически выполненных и выполняемых работ на этом объекте.

Израсходовать на «ремонт» 50 000 м3 песка и 10 000 м3 щебня… http://trksever.ru/news/4/11066/   Да…  Это надо же уметь! Так просто без чертежей… Об этом неоднократно в СМИ заявляли руководители ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» (далее по тексту ДРСУ), правда, теперь уже бывшие. Разъехались они теперь, кто куда… Кто на Канары, а кто на …  Но ведь есть  целый  Департамент строительства Ненецкого округа. Есть и КУ НАО «Централизованный стройзаказчик». Полагаю, что им и придется отвечать на ряд «неудобных» вопросов. Например, а как можно было обсчитать эти объемы работ без единого чертежа? Парадокс или…?

В конце — концов, ДРСУ кто-то же «прикрывал»? Под чьим «зонтиком» ДРСУ находилось эти три  последних года?

Песок пока не в счет. Его у нас много. Хотя в 2015 году ДРСУ закупало 100 000 м3 песка у ООО «Печора Девелопмент». Возможно, эта компания баржами  в 2015 году завозила в Нарьян-Мар этот песок?  Карьеров-то у нее не было на тот период.

А вот 10 000 м3 щебня — это 220 вагонов! Около 15 000 тонн! Общая длина такого состава составила бы 3 км! Даже не состав, а несколько эшелонов.

Конечно, это будет теперь проверяться. Есть информация, что прокуратура округа теперь «возбудилась».  Как обычно  надзорные органы  начинают этим заниматься после событий. Таковы наши традиции.

P.S. – «Золотой эшелон» ДРСУ… Найдет ли его Врио губернатора НАО Цыбульский А.В.? Время покажет, но шанс у него есть…

 

Был бы только с этого толк… Или кто осуществляет надзор за исполнением законов прокуратурой Российской Федерации?

  А.В.Гончаров, эксперт в сфере закупок

Чем чаще Ненецкое Управление ФАС России проводит  семинары для работников прокуратуры Ненецкого автономного округа, тем больше прокуратура округа допускает нарушения норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении торгов для собственных нужд

Семинар для работников Прокуратуры Ненецкого автономного округа

21 июня 2017

21 июня 2017 года, в зале заседаний Ненецкого УФАС России, руководителем Ненецкого УФАС России Белоконь Ириной Владимировной проведён семинар для работников прокуратуры Ненецкого автономного округа на тему: «Установление требований к участникам закупки в соответствии со статьёй 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

http://nao.fas.gov.ru/news/7110

Семинар для работников прокуратуры Ненецкого автономного округа

Сфера деятельности: Контроль закупок

27 сентября 2017

27 сентября 2017 года, в зале заседаний Ненецкого УФАС России, руководителем Ненецкого УФАС России Белоконь Ириной Владимировной проведён семинар для работников прокуратуры Ненецкого автономного округа на тему: «О порядке определения штрафов в связи с прекращением действия Постановления Правительства от 25.11.2013 № 1063»

http://nao.fas.gov.ru/news/7112

Результаты внеплановых проверок Ненецкого Управления ФАС России

В 2016 году Ненецким Управлением  ФАС России в ходе проведения внеплановых проверок в отношении прокуратуры Ненецкого автономного округа было выявлено около двух десятков нарушений норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В 2017 году по состоянию на 12 октября 2017 года Ненецким Управлением  ФАС России в ходе проведения внеплановых проверок в отношении прокуратуры Ненецкого автономного округа было выявлено 19 нарушений норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Ответ от 12.10.2017 № 01-48/1127.

На 16 ноября 2017 года назначено ещё пять внеплановых проверок в отношении прокуратуры Ненецкого автономного округа по закупкам: № 201700187299000152; № 201700187299000151; № 201700187299000150; № 201700187299000149; № 201700187299000148.

Подробнее читать здесь.

Основания для внеплановых проверок

Все внеплановые проверки проводились Ненецким Управлением  ФАС России на основании моих обращений непосредственно в ФАС России. Одна жалоба была подана в УФАС по НАО прокуратурой Ненецкого автономного округа   «самой на  себя».

20 октября 2016 года я имел «неосторожность» обратиться напрямую в  Ненецкое Управление  ФАС России. Обращение прокуратуры округа было написано как под «копирку» с моего обращения…

Тем не менее, нарушения норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» были выявлены.

О прокуратуре

В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет: надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов (ч.2 ст.1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202–1 (от 22.12.2014 N 427-ФЗ) «О прокуратуре Российской Федерации»).

Из  Конституции Российской Федерации (1993г.) следует, что прокуратура  не относится ни к законодательной, ни к исполнительной, ни к судебной власти.

А кто тогда осуществляет надзор за исполнением законов прокуратурой Российской Федерации?

Hekima! Blog