Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

НУ, ГДЕ ЖЕ ТЫ МОЯ «ОПОРА-2017»?!

НУ, ГДЕ ЖЕ ТЫ МОЯ «ОПОРА-2017»?!

Печора. Горячая точка России

   Несоблюдение нормативов по очистке городских сточных вод, поступающих на центральные очистные сооружения (далее — ЦОС) Нарьян-Мара, привело к сильнейшему антропогенному воздействию на речную экосистему, по этим причинам с 2003 года Ненецкий автономный округ включён в список «экологических горячих точек» Стран Евро-Арктического Баренцева Региона. Данные о состоянии окружающей среды, публикуемые департаментом природных ресурсов, экологии и АПК НАО свидетельствуют, что за период 2010–2018 годов качественный состав воды реки Печора выше и ниже Нарьян-Мара с годами только ухудшается и стабильно оценивается как неудовлетворительно.

  Природоохранные мероприятия на сотни миллионов бюджетных рублей были заложены в долгосрочных целевых программах, которыми предусматривалось строительство и модернизация очистных сооружений в заполярной столице, поскольку устаревшие мощности не справлялись с возросшими объемами ежедневно поступающих жидких сточных вод. Казалось, бюджетные средства должны были решить серьезную экологическую проблему, но в реальности получили обратный эффект еще более тревожного характера. Рассмотрим события последовательно.

  В рамках программного исполнения МКУ «УГХ г. Нарьян-Мара» заключило контракт с ЗАО «УК «Петрофонд» на «реконструкцию II очереди канализационных очистных сооружений в г. Нарьян-Маре» стоимостью 303 356 084,00 рубля со сроком сдачи в июне 2014 года. Результат реализации вышел половинчатым и неуклюжим. В марте 2015 года по причине невозможности выхода на требуемые показатели по производительности и качеству воды, ввиду увеличения сточных вод до 4700 м3/сутки при проектной мощности 4000 м3/сутки, заказчик законсервировал объект.

  Решением Арбитражного суда (№ А05-3019-2017) контракт с ЗАО «УК «Петрофонд» от 18.09.2017 года расторгнут, подрядчику произведена оплата выполненных работ на сумму 297 289 000 рублей, а возложенную на него обязанность осуществить ввод объекта в эксплуатацию удачно бойкотировали.

 В мае 2015 года на ситуацию с загрязнением речного водоема, наконец-таки обратили внимание окружные контрольно-надзорные органы (прокуратура, Росприроднадзор и Роспотребнадзор), а многочисленные жалобы рыбаков на тотальное сокращение популяций промысловых рыб и истощение рыбных запасов Печоры вроде как были услышаны.

 Выездной проверкой в отношение нарьянмарского МУ «ПОКиТС» с отбором проб сточных вод на очистных сооружениях зафиксировано превышение нормативов загрязняющих веществ, попадающих в водный объект Печоры. По содержанию взвешенных веществ более чем в 11 раз, БПК (биологическое потребление кислорода) в 30 раз, ионов аммония в 2 раза, нитрит-ионов в 36 раз, нитрат-ионов в 2 раза.

  При этом нулевую полезность и непригодный эффект, достигнутые от капитальных вложений бюджетных средств в 300 млн. рублей в процессе реконструкции ЦОС никто из должностных лиц прокомментировать не решился.

 По иску прокуратуры 06.04.2016 года судебные органы вынесенным решением (дело № 2-150/2016) обязали обеспечить очистку сточных вод на ЦОС г. Нарьян-Мар для дальнейшего его сброса в водный объект рыбохозяйственного назначения р. Печора в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.5.980–00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод». У доверчивых пользователей акваторией даже появились надежды, что теперь компетентные органы принудят небрежных служащих исправить халатное отношение.

  Находчивое руководство мэрии и МУ «ПОКиТС» однако придумало другой способ, как выкрутится из ситуации. Для формального исполнения судебного решения они заключили контракт от 05.06.2017 г. и обзавелись системным продуктом типа «VTA Biokat P500» для реагентной интенсификации биологической очистки на локальных канализационных очистных сооружениях города Нарьян-Мара, стоимостью 3 031 078 рублей.

  Применение закупленных реагентов общей массой 9 тысяч тонн (по информации производителя рассчитано на 5 месяцев) действительно хватило на краткосрочное удовлетворение требований надзорных органов. Проглотив имитацию, государственные органы на этом посчитали служебную задачу «добросовестно» выполненной и успокоились. Вскоре реагенты закончились, новых не приобреталось, соответственно с конца 2017 года ситуация вернулась  к  первоначальной  стадии  -  стоки  попадающие  в  Печору  с  ЦОС,  в модернизацию которых вложены 300 млн. бюджетных средств вновь перестали соответствовать требованиями СанПиН 2.1.5.980–00.

   Далее экологическая ситуация стала стремительно усугубляться.

  Крупнейшими загрязнителями Печоры являются производственные предприятия, расположенные в границах города и сбрасывающие свои сточные воды через городские очистные сооружения без должной очистки в водную артерию округа, что приводит к сокращению видового разнообразия биомассы, её гибели, отравлениям людей, пользующихся водоемом и прочие напасти. Основных потенциальных вредителей в городе несколько: МУП «АТП», ГУП НАО «НАК», АО «Вита», ООО «ЗСК «Заполярье» и прочие, но самым отъявленным и безжалостным загрязнителем является АО «Мясопродукты» (почти 100% акций принадлежат Администрации Ненецкого АО), основным видом деятельности которого является производство мяса в охлажденном виде.

Печора 1

  Особенностями жидких сточных вод с мясокомбината является высокая бактериальная загрязненность, которая характеризуется наличием в них кишечной палочки, яиц гельминтов, вирусов и различных болезнетворных бактерий. Вся эта ядовитая масса, содержащая в себе множество жиров, крови, органических примесей, животных внутренностей и других опасных веществ является рассадником патогенных бактерий и микроорганизмов, угрожающих исчезновением живым организмам.

  АО «Мясопродукты» (генеральный директор Т.Б. Крицкая) не имеют своих очистных сооружений. По этим причинам пользоваться услугами городских очистных сооружений мясокомбинат должен при обязательной предварительной очистке своих стоков, так как городские сооружения не рассчитаны на обработку опасных отходов промышленного происхождения.

  Но комбинат не располагает оборудованием для нормализации своих производственных стоков, содержащих в своем составе волосы, остатки шкур, хлор и веществ органического происхождения (кровь, жиры) до уровня хозяйственно-бытовых, которые в свою очередь обрабатываются городскими очистными сооружениями. Их установка до настоящего времени бизнес-планами общества не предусмотрена. Ситуация вполне ясная, но контрольные органы не спешат обязать бездеятельное руководство АО «Мясопродукты» выполнить не сложные природоохранные требования и предпочитают о лидирующей роли комбината в экологическом бедствии региона даже не вспоминать.

  Тем не менее, жидкие отходы от переработки оленьих туш в мясную продукцию без предварительной очистки до 2017 года отправляли на устаревшие очистные сооружения в районе Бондарки. С отравляющей массой они не справлялись, и сброс фактически не очищенных токсичных стоков происходил прямиком в Печору, подвергая поголовному искоренению речной флоры и фауны, за что МУ «ПОКиТС» платил огромные штрафы. В 2017 году спасаясь от претензий Роспотребнадзора, решением администрации Нарьян-Мара деятельность очистных сооружений в районе Бондарки была прекращена.

  Для сведения: МКУ «УГХ г. Нарьян-Мара» пыталось решить проблему этих очистных сооружений с помощью неудачно заключенного контракта № 000082 от 09.09.2013 года с ООО «Уральская машиностроительная группа» на «строительство  блочных  локальных  очистных сооружений (БЛОС)  по  ул.  Бондарная в г. Нарьян-Мар» стоимостью 43 723 253 рублей. Исполнитель работать отказался и решением Арбитражного суда (№ А05-353/2014 от 01.04.2014) контракт без оплаты сторонами расторгнут.

  Реализация повторного контракта № 000054 по строительству БЛОС на ул. Бондарная но уже с канализационным коллектором по улицам Заводской и Юбилейной, заключенного с АО «Ненецкая нефтяная компания» 29.07.2014 года стоимостью 91 040 750 рублей и вовсе затянулось на годы…

  За 4,5 года подрядчиком возведено строение не соответствующее проекту, находящиеся в запущенном состоянии. Несмотря на высокую концентрацию «именитых профессиональных» руководителей, увешанных различными наградами и регалиями в городской администрации, за несколько текущих лет бюджетные средства не освоены, штрафные санкции и пени за просрочку исполнения подрядчику не выставлялись, расторжение контракта не инициировалось.

  В момент закрытия очистных сооружений в районе Бондарки, Тамара Крицкая удерживая контрольно-надзорные органы на поводке, неистово и под угрозой остановки мясокомбината вынудила городскую администрацию принимать «убойные» отходы на других объектах. Погубив один объект очистных сооружений, АО «Мясопродукты» приступили к разрушению смертельными стоками, содержащих токсичные компоненты в биологически опасных концентрациях, возбудителей инфекционных и паразитарных заболеваний остальных, в которые предварительно ещё и вложены сотни бюджетных миллионов рублей.

Печора 2

  С февраля 2017 года стоки мясокомбината объемом 60м3 в день (7 машин типа илосос объемом по 8м3) утилизируют на модернизированных в 2016 году за 172 356 000 бюджетных рублей Качгортинских сооружениях, а также на не полностью построенных за 297 289 000 бюджетных рублей ЦОС, принадлежащие МУ «ПОКиТС». При этом ЦОС с очисткой бытовых стоков не справляется и не обеспечивает сбрасываемые воды в Печору до нормативных, но их «добивают» ещё промышленными отходами.

  Провести очистку жидких потоков с мясокомбината существующими очистными сооружениями, в которых кроме жира, составляющего основную долю загрязнений, содержится кровь, сегменты животной ткани и волосяного покрова, хлорид натрия, а так же нерастворимые примеси неорганического происхождения и моющие средства не представляется возможным. Поэтому производственный процесс, оплаченный почти 500 миллионами рублей сопровождается регулярными технологическими сбоями и поломками, а в речной водоём поступают слабо очищенные нечистоты с опасным содержанием веществ, которыми на корню вымаривают и без того ослабленную речную экосистему. Что будет если объекты от неправильной эксплуатации выйдут из строя основательно?

  Окружные и городские высокопоставленные лица контроль за природоохранной обстановкой утратили окончательно, поэтому беспомощные чиновники решили острую проблему сточных вод мясокомбината, не затейливо перекинуть на губернатора округа Александра Цыбульского, который на выездном совещании в ОАО «Мясопродукты», прошедшем в октябре 2017 года поручил составить чёткий план выхода из кризисной ситуации.

  Антикризисный план наверно есть, но вот результата не видно. Показатели экологического состояния водного объекта р. Печора за 2017 год остаются неудовлетворительными.

Печора 3

  Прошёл 2018 год, а критичность ситуации только нарастает. Помимо количественного снижения представителей водной фауны, наличие болезнетворных микроорганизмов, патогенных микробов и вирусов, содержащихся в плохо обработанных промышленных стоках, сбрасываемые в водоём создают угрозу жизни и здоровью населения округа. Печора без преувеличения является кормилицей почти всех жителей Нарьян-Мара и населенных пунктов Нижнепечорья, её водными ресурсами население пользуется сотнями лет. Пришло время, когда истощенная благодетельница ввиду крайней степени загрязнения становится опасной заражённой зоной, отравляющей своих не только обитателей, но и оказывающей влияние на организмы потребителей.

  В 2017 году в регионе зарегистрировано 545 случаев заболеваний острыми кишечными инфекциями, из них лишь 27 – с установленным возбудителем и 518 – с неустановленным. Показатель заболеваемости кишечными инфекциями неустановленной этиологии составил 1 179 человек на 100 тыс. населения, что выше среднероссийского показателя в 3,4 раза.

  С 2018 года увеличивается число пациентов с онкологическими заболеваниями, за последние 5 лет число местных жителей, которым поставили диагноз рак, увеличилось на 24%. В основном это заболевания желудка, прямой и ободочной кишки. При этом за первые 6 месяцев 2018 года показатель смертности от новообразований (злокачественные опухоли) составил 204,6 на 100 тыс. населения. За аналогичный период предыдущего года – 178,8 на 100 тыс. населения. Темп прироста – 114,4%.

  Единственный крупный Нарьян-Марский водоём оказался на грани экологической катастрофы из-за высокого содержания в них вредных загрязняющих веществ, попадающих с городских очистных сооружений. Пора ли специалистам бить тревогу? Могут ли опасные бактерии загубившие Печору через подземные воды попадать в артезианские скважины месторождения «Озерный» и буровые скважины в различных районах города, откуда осуществляется водоснабжение питьевой водой?

  Такие не праздные вопросы волнуют большую часть населения, способны ли инертные государственные органы принять хоть какие-то запоздалые меры, выйти из состояния безвольности и остановить надвигающийся с пугающей скоростью экологический холокост покажет ближайшее время.

10 марта 1935 года

На внеочередной сессии городского Совета депутаты утвердили дату основания города Нарьян-Мара. В Устав муниципалитета внесена строка «10 марта 1935 года». Сообщает официальный сайт мэрии: http://www.adm-nmar.ru/news/detail/4194/

Подписи председателя ВЦИК Михаила Ивановича  Калинина было недостаточно? Российская Федерация является правопреемницей СССР.

 

В Нарьян-Маре появилась ксерокопия документа 1935 года о преобразовании поселка в город

 

Нарьян-Мар, 19 января 2015 года.

В рамках подготовки к празднованию 80-летия Нарьян-Мара, которое будет отмечаться в марте, городские власти обратились в Государственный архив РФ.

В обращении содержалась просьба предоставить копию официального документа Всероссийского центрального исполнительного комитета (ВЦИК) о присвоении в 1935 году рабочему поселку Нарьян-Мар статуса города.

Как оказалось, такого документа не обнаружилось ни в городском, ни в окружном архивах, сообщили «НВ» в пресс-службе мэрии.

Перед Новым годом из Госархива РФ в адрес администрации Нарьян-Мара поступило письмо с заверенными ксерокопиями, а также архивная справка о преобразовании поселка Нарьян-Мар в город.

В ней приведена выдержка из официального документа за подписью председателя ВЦИК Михаила Калинина: «Постановлением Президиума ВЦИК от 10 марта 1935 года рабочий поселок Нарьян-Мар Ненецкого округа Северного края преобразован в город Нарьян-Мар».

Источник: http://nvinder.ru/news/6304-v-naryan-mare-poyavilas-kserokopiya-dokumenta-1935-goda-o-preobrazovanii-poselka-v-gorod

ЛИДЕРУ СЮРПРИЗ БУДЕТ. НЕЛЬЗЯ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ…

А на сайте «Народный контроль» писали, нет нарушений при выдаче разрешения на строительство.

«Все параметры объекта согласовываются в профильных структурах Администрации НАО. Здание не попадает в охранную зону здания почты. Необходимые ограничения по высоте соблюдены».

Всё хорошо! Занимались «промывкой мозгов» нарьянмарцам. На самом деле, когда к этому вопросу подключились депутаты окружного Собрания НАО от фракции КПРФ, получили представление от прокуратуры округа. И не одно, а целых два!

Нехорошо нарушать законы. А обманывать людей вообще недопустимо!

В деятельности Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО установлены нарушения.

В деятельности Департамента образования, культуры и спорта НАО выявлены нарушения в части ненадлежащего осуществления полномочий в области государственной охраны объекта культурного наследия регионального значения — «Здание главпочтамта».

Представления необходимо исполнить иначе может случиться, так как с Администрацией города произошло в прошлом году. Об этом хорошо осведомлён мэр города Белак О.О. Неисполнение представления прокурора может привести к административной ответственности.

 

Вот что было, по мнению прокуратуры округа, нарушено двумя департаментами НАО:

 

Часть 3 ст. 36 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25.06.2002 N 73-ФЗ.

Строительные и иные работы на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, проводятся при наличии в проектной документации разделов об обеспечении сохранности указанного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности указанного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанный объект культурного наследия, согласованных с региональным органом охраны объектов культурного наследия.

Пункт 4.1. статьи 9.2 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25.06.2002 N 73-ФЗ.

Осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (далее — региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия).

Источник: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37318/

ЧТО ТЕПЕРЬ БУДЕМ ДЕЛАТЬ БЕЗ МУРАДОВА?

Контроль за исполнением обращений граждан в «Народный контроль» будет усилен.

Губернатор НАО Александр Цыбульский поручил своему первому заместителю Юрию Мурадову разработать документ, на основании которого сотрудники органов государственной и муниципальной власти, ответственные за исполнение сообщений, поступивших в «Народный контроль» от жителей округа, будут нести дисциплинарную ответственность за некачественную работу в системе.

Поручение Александра Цыбульского должно быть выполнено до конца текущей недели.

30-10-2018, 13:24

Источник: http://nao24.ru/obshestvo/9981-kontrol-za-ispolneniem-obrascheniy-grazhdan-v-narodnyy-kontrol-budet-usilen.html#&&hcq=sJUuQfr

Фото: Антон Тайбарей

Ещё совсем недавно, а если быть точным, то 1 декабря 2017 года А.В.Цыбульский представлял  на внеочередной сессии Собрания НАО Юрия Георгиевича на должность 1-го заместителя губернатора округа. Для этого даже собрали внеочередную сессию. Как отмечал Александр Цыбульский, представляя депутатам кандидата на должность, Юрий Мурадов обладает необходимым опытом, компетенциями и знаниями для работы в должности первого заместителя главы региона.

- Уверен, что в составе команды губернатора весь свой потенциал, предлагаемый мною кандидат, направит на социально-экономическое развитие Ненецкого автономного округа и на улучшения качества жизни и повышения благосостояния его жителей,— сказал глава региона. Источник: http://adm-nao.ru/press/government/16905/

Что немало важным качеством для пользы округу у Юрия Георгиевича так это было владение  тремя иностранными языками — английским, немецким и греческим. Ну а как же быть без 3-х иностранных языков в НАО? Ненецкий язык можно и не знать, а вот немецкий или греческий, то без них не обойтись никак! Международные отношения в округе на первом месте.

Кто же теперь  будет «контролировать» работу  «Народного  контроля»? Мурадову Ю.Г. не досталось места «под солнцем» в НАО. Думаю, он ещё полгода будет получать пособие из социально ориентированного бюджета НАО. Ну а как иначе? Трудовой кодекс распространяется на всех.

Очевидно Юрий Георгиевич по поручению Цыбульского А.В. всё же успел разработать документ, на основании которого сотрудники органов государственной и муниципальной власти, ответственные за исполнение сообщений, поступивших в «Народный контроль» от жителей округа, будут нести дисциплинарную ответственность за некачественную работу в системе.

 

Как работает «Народный контроль» можете убедиться на одном примере. Читать здесь: https://www.info83.ru/blogs/a/51955-KAK-RABOTAET-SISTEMA-NARODNYIY-KONTROL-VOPROSYI-BEZ-OTVETOV-I-KONTSYI-V-VODU

В НЕНЕЦКОМ ОКРУГЕ НАЗВАЛИ ЛУЧШИХ ЖУРНАЛИСТОВ 2018 ГОДА

18 января в торжественной обстановке в Нарьян-Маре прошла церемония вручения наград победителям регионального конкурса журналистского мастерства «Золотое перо Ненецкого автономного округа-2018»

Источник: http://nao24.ru/obshestvo/11717-v-neneckom-okruge-nazvali-luchshih-zhurnalistov-2018-goda.html#

P.S.: Что тут гадать?

РОССИЯ ПРАВОВАЯ?

Ежегодно проводится Всероссийский  профессиональный  Конкурс «ПРАВОВАЯ РОССИЯ»!

Участие в Конкурсе бесплатное. Каждый участник отборочного тура Конкурса получит Диплом, победителям в каждой из одиннадцати номинаций основного тура будут вручены ценные призы: первые места — ноутбук, вторые места — планшетный компьютер, третьи места — карманный планшетный компьютер.

P.S.: Можно ли проводить подобные конкурсы в России на фоне принятия закона о повышении пенсионного возраста? 

НЕ ПРИДЕТСЯ, ЛИ ПРОДЛЕВАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ ЕЩЁ РАЗ?

18 декабря 2018 года Департаментом строительства, ЖКХ, энергетики транспорта  Ненецкого автономного округа ООО «ПолюсЖилСтрой» продлено разрешение на строительство 10 секционного жилого дома в мкр Авиаторов до 30 апреля 2019 года. Источник: https://docs.wixstatic.com/ugd/fe60c7_d175661110694e938850f33907e12864.pdf

 

 

УЖ НЕ ЗАРАБОТАЛОСЬ ЛИ ОБЩЕСТВО СОВСЕМ?

20 декабря 2018 года

Дело № А05П-697/2018

Арбитражный суд Архангельской области по месту нахождения Постоянного судебного присутствия в городе Нарьян-Маре Ненецкого автономного округа

Р Е Ш И Л:

Привлечь общество с ограниченной ответственностью «ПолюсЖилСтрой», зарегистрированное 30.05.2016 Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Архангельску в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1162901058154, ИНН 2983011419, находящееся по адресу: Россия, 166000, Ненецкий автономный округ, Заполярный район, пос. Искателей, ул. Губкина, дом , корпус 3, к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Постоянное судебное присутствие Арбитражного суда Архангельской области в городе Нарьян-Маре Ненецкого автономного округа в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия. Источник: https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/503fe669-e3ce-4e6f-a7a2-385cb1d815ac/0d94b1e9-7387-40cd-b28f-83faf0d1ba71/A05P-697-2018_20181220_Reshenie.pdf

Суть дела. В  период с 22.10.2018 по 29.10.2018 Государственной  инспекцией строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа (далее Инспекция) была проведена внеплановая документарная проверка  ООО «ПолюсЖилСтрой» с целью проверки выполнения предписания № 121-СН от 21.09.2018 при строительстве объекта капитального строительства «Жилой многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Первомайская, кадастровый номер земельного участка 83:00:050004:447».

Предписанием № 121-СН об устранении нарушений при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства от 21.09.2018  Инспекция обязала общество в срок до 12.10.2018 представить в ее адрес исполнительную документацию на выполненные работы.  Целью проверки было качество выполненных работ.

Как следует из материалов дела, представленный 11.10.2018 года в адрес Инспекции комплект исполнительной документации выполнен с нарушением требований Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) и требований к исполнительной документации, так как не имелось  подписей представителя заказчика по вопросам строительного контроля, сведения о котором включены в соответствующий национальный реестр.

Инспекция расценив, что большая часть представленных документов не является исполнительной документацией, составила протокол об административном правонарушении № 18 от 01.11.2018 и обратилась в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.

Фактическое предоставление  исполнительной документации состоялось только 05.12.2018 года, то есть почти через 2 месяца после срока назначенного Инспекцией.

P.S.: ПолюсЖилСтрой запоздало с вводом объекта как минимум на 9 месяцев и не успевает вовремя составлять исполнительную документацию на выполненные работы. Будет хорошо, если сдаст этот дом к юбилею НАО (15.07.2019). Уж не заработалось ли Общество совсем?

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ»? ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТОВ. И «КОНЦЫ В ВОДУ».

Порт приписки траулера «Рыбакколхозсюза» «Печора»

Из репортажа телеканала Север о подписании соглашения о взаимодействии с «Рыбакколхозсоюзом», в декабре 2018 года стало известно, что траулер «Рыбакколхозсоюза» «Печора» приписан к порту Мурманск

Вопросы «Народному контролю» мной были поставлены так:

1. Какой суммы доходов лишился бюджет НАО в результате смены порта приписки?

2. Предпринимались ли органами власти НАО или депутатами от НАО в Государственной Думе и Совете Федерации меры по внесению в данный список порта Нарьян-Мар?

3. Если нет, будут ли приняты такие меры в дальнейшем?

Ответ «Народного контроля»: 16 января 2019

На ваш комментарий дополнительно сообщаем, что перерегистрация траулера в морской порт Мурманск произошла в связи с отсутствием морского порта Нарьян-Мар в перечне морских портов, согласно распоряжению Правительства РФ от 20 марта 2018 г. N 458-р.

Вопросы о сумме транспортного налога и о внесении в данный перечень морского порта Нарьян-Мар не подлежат рассмотрению, так как данные вопросы, относятся к компетенции федеральных органов государственной власти.

Мой комментарий 17.01.2019
Считаю ваш ответ отпиской.

Вопросы были поставлены так: Какой суммы доходов лишился бюджет НАО в результате смены порта приписки? К постановлению Правительства Российской Федерации от 20 марта 2018 г. N 458-р 31 мая и 27 августа 2018 года приняты изменения, и в список портов внесены: Анадырь, Ейск и Махачкала.

Предпринимались ли органами власти НАО или депутатами от НАО в Государственной Думе и Совете Федерации меры по внесению в данный список порта Нарьян-Мар? Если нет, будут ли приняты такие меры в дальнейшем?

Это вопросы не к федеральным органам власти, а к окружным. Посчитать сумму налога можно по аналогии с предыдущими периодами, Ненецкий АО является субъектом Российской Федерации и может взаимодействовать с федеральными властями. Вопрос как раз о таком взаимодействии. В случае повторного получения подобной отписки вопрос будет направлен лично Губернатору НАО А.В. Цыбульскому.

P.S.: Если данные вопросы, относятся к компетенции федеральных органов государственной власти, то почему окружные власти не перенаправили моё обращение для рассмотрения федеральными органами государственной власти? В общем — «КОНЦЫ В ВОДУ»… Или необходимо к этому подключить прокуратуру Ненецкого автономного округа? В части порядка рассмотрения обращений граждан…

ИЗ АРХИВА
11 мая 2018

— Преимущества этой системы очевидны: гражданину не нужно самостоятельно искать, в чьей компетенции находится его вопрос, за него это делают модераторы системы.
— У нас есть система «Народный контроль», которая должна стать коммуникативной площадкой между обществом и властью. С точки зрения функционала ее необходимо развивать, в первую очередь, включить в систему управляющие компании и коммунальные службы,— сказал Александр Цыбульский. Источник:   http://adm-nao.ru/press/governor/18486/

НОВОСТЬ НА ИНФО 83https://www.info83.ru/news/newsnao/51951-gtx

Hekima! Blog