Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Нарьян-Мар

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ГЛАВНОГО ПО СТРОЙКАМ В НАО НЕТ

ИЗ БЫВШИХ ГЛАВНЫХ ПО СТРОЙКАМ В НАО НЕУДАЧНО ПОПАЛИ «ПОД РАЗДАЧУ»: КАЙДАЛОВ И САУТИНА.

КАЙДАЛОВ В 2020 ГОДУ БЫЛ ЗАДЕРЖАН, И АРЕСТОВАН НАХОДЯСЬ В РАНГЕ МИНИСТРА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ. ЕМУ ВМЕНЯЮТ ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТОК, ПОЛУЧЕННЫХ В ДОЛЖНОСТИ МИНИСТРА.

САУТИНА «ДВАЖДЫ ВХОДИЛА В ОДНУ И ТУ ЖЕ ВОДУ». САУТИНА ОКАЗАЛАСЬ 20 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА «НЕНУЖНОЙ» ЦЫБУЛЬСКОМУ В РАНГЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА. В ОТНОШЕНИИ САУТИНОЙ БЫЛИ ВОЗБУЖДЕНЫ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА.

ЛИДЕР СЪЕХАЛ В НЕИЗВЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ САМ ИЛИ ЕГО ПОПРОСИЛИ ПОКА НЕИЗВЕСТНО. ВПОЛНЕ ДОПУСКАЮ, ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ… ИНОГДА БЫВАЮТ ТАКИЕ СЛУЧАИ.

__________________________________________________________

«РАССТРЕЛЬНАЯ ДОЛЖНОСТЬ» — РУКОВОДСТВО В НАО СТРОЙКАМИ, НЕ ТАК ЛИ?

ПОСЛЕДНЯЯ «КЛЯТВА» У АВАРИЙНОГО МОСТА

Фото: NAO24

Нарьян-Мар. Лесозаводская курья. Здесь были «решалы» и теперь надо сделать несмываемой краской надпись на мосту и запечатлеть их имена.

Не все дошли до нынешнего дня. Жаль «потеряли» по дороге одного… Трудно теперь без «вожака»…
______________________________________________________
«Акела» промахнулся! По «законам тундры» он должен уступить свое место более молодому и сильному…

Но на текущий день (прошло уже более 15 месяцев) не просматривается более молодого и сильного претендента. Был тут один, его «НВ» на своих страницах даже обозначила уже на этом месте, но произошёл облом. Слишком «мелким» оказался он. Видно, что «Шерхан» прозрел… Не было такого «мелкого» героя у Киплинга. Пустует пока место зама в «стае».

Особенно стало трудно тому, что в жёлтой «маечке»… Ушло время авансов и предвкушений славы. За все его «провалы» и «недочёты» взялись депутаты.

Не мзды следует ждать за такой труд. «Багира» ещё своё последнее слово не молвила…

5 ЛЕТ НАЗАД. СУДЬБА ОБЪЕЗДНОЙ ДОРОГИ В НАРЬЯН-МАРЕ. ИЛИ КАК НАС ДУРЯТ?

Пять лет назад был определён подрядчик, который стал заниматься  корректировкой проекта дороги, разработанного в 2008 году. Это ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология». Общая протяжённость всей объездной дороги составила 6, 620 км. По проекту 2008 года протяжённость дороги была 6,565 км.

До конца 2015 года должны были завершиться работы по корректировке проекта участка объездной дороги и планировка территории под строительство первого пускового комплекса.  От АЗС на ул. Полярная до ул. 60-лет Октября с выходом в районе столового комплекса «Обедоффъ» (ГОРПО).  Протяжённость — 1, 631 км, в том числе мост длиной 137,26 метра.

Второй пусковой комплекс протяжённостью 4, 418 км должен начинаться  от ул. 60 лет Октября до трассы Нарьян-Мар – Усинск с выходом в районе асфальтобетонного завода ДРСУ. На этом участке предполагался мостовой переход через Лесозаводскую курью.

Третий пусковой комплекс должен был соединить второй комплекс с ул. Рабочая и выходом на федеральную дорогу А-381 протяжённостью 0,571 км.

_________________________________________________

В начале 2016 года Государственная инспекция строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа провела проверку сметной стоимости строительства первого пускового комплекса объездной дороги в Нарьян-Маре.

КУ НАО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства НАО» (ныне КУ НАО «Централизованный стройзаказчик») – было выдано положительное заключение. Окончательная сметная стоимость первой очереди составляла 2 млрд 961,7 млн рублей. По источнику: http://nvinder.ru/article/vypusk-no-1-20632-ot-11-yanvarya-2018-g/30278-obezd-genplanom-predusmotren

____________________________________________________

ДАЛЬШЕ КАК ОБЫЧНО, ДОРОГА ПОПАЛА НЕ В ПРИОРИТЕТ, И ВСЁ ЗАТИХЛО

С приходом в округ Цыбульского про объездную дорогу больше не вспоминали. На повестке дня была дорога Нарьян-Мар — Усинск. По-моему мнению дорога «в никуда».

К тому же в 2019 году «шлея под хвост попала» с реконструкцией дороги Нарьян-Мар — Искателей стоимостью полмиллиарда рублей, ремонт которой завершился перекладкой асфальтового покрытия в 2016 году. Зациклились на реконструкции с укладкой 40 тыс м2 тротуарной плитки.

Кто будет ходить пешком по тротуарам между двумя муниципальными образованиями на расстояние 7 километров? Нашли место где, не прилагая особых усилий можно освоить половину «лярда» с помощью «дружественной» компании из Москвы.

Пропускная способность дороги после реконструкции не увеличится без расширения трассы А-381 и моста через Качгортискую курью. Этим никто не занимается и не работает с федеральным собственником. «Временщикам» это не нужно.

Вот так и живём… А нас дурят, дурят и продолжают дурить!

БУДЕТ ВРЕМЯ НА НАПИСАНИЕ ДОКТОРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ

Бывший директор одной из школ Ненецкого автономного округа предстанет перед судом по обвинению в получении взяток

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу завершено предварительное следствие по уголовному делу по обвинению бывшего директора общеобразовательного учреждения Ненецкого автономного округа в совершении пяти преступлений, предусмотренных  ч.ч. 1, 2 и п. «в» ч.5 ст.290 УК РФ (получение должностным лицом взятки, в том числе в крупном размере).

Следствием установлено, что в 2016-2019 годах  директор школы за незаконное денежное вознаграждение в размере 10% от цены заключенных договоров на поставку товаров для нужд образовательного учреждения получила от троих предпринимателей взятки в виде денег на общую сумму более 300 тысяч рублей.

Уголовное дело возбуждено на основании материалов, представленных РУФСБ России  по Архангельской области и ОЭБиПК УМВД  России по Ненецкому автономному округу.

Уголовное преследование знакомой директора образовательного учреждения, выступавшей посредником во взяточничестве,  и в отношении взяткодателей- предпринимателей прекращено в связи с деятельным раскаянием.

Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи, с чем уголовное дело с утвержденным прокурором обвинительным  заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.

Расследованием занимался второй отдел по расследованию особо важных дел Следственного управления Следственного комитета РФ по Архангельской области и НАО.

ИСТОЧНИК: https://arh.sledcom.ru/news/item/1512549

В ПОМОЩЬ ПРОКУРОРУ ЛАПИНУ…

Временный мост через Лесозаводскую курью сооружался по отдельному проекту. Не смотря, что он временный, он является титульным временным сооружением в проекте капитального ремонта основного моста.

Соответственно в течение срока эксплуатации должна быть обеспечена безопасность при передвижении транспортных средств. Как можно было рассчитывать несущую способность свай из труб диаметром 530 мм без инженерно-геологических изысканий на участке прокладки временного сооружения?

На прилагаемом чертеже временный мост должен проходить правее основного моста. Там нет ни одной геологической скважины. Устья шести геологических скважин показаны зелёным цветом.

______________________________________________

Так могли поступить только в нарьянмарском « симфоническом оркестре». «Первая скрипка» — Центрстойзаказчик, а «вторая скрипка» — Государственная инспекция строительного надзора НАО. При этом «дирижёром» был Департамент строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО. Четвёртым участником  был заместитель губернатора «курирующий» строительство.

______________________________________________

На поверку вышло, как писал Крылов:

«А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь».

______________________________________________

Кого высмеивает Крылов в этой басне? Да всех болтунов, способных только на слова, а не на дело. Говорят и часто сравнивают героев басни с политическими деятелями, неспособными на конкретные действия или принятие важных решений, для которых требуются специальные знания и опыт. Такие устраивают дебаты и представления, а что толку? И только мудрый Соловей знает: для хорошей игры в команде нужен профессионализм.

ИСТОЧНИК: https://deti-online.com/basni/basni-krylova/kvartet/

ДВЕ КУПЮРЫ ПО 5 000 РУБЛЕЙ…

Фото из сети интернет

ООО «СМК-строй» с Уставным капиталом 10 000 рублей в НАО «разрабатывает» семь контрактов на общую сумму около 2, 3 млрд руб..

На текущую дату ни один контракт не исполнен. То одно мешает, то другое. То рубаха длинная, то штаны короткие.

ИСТОЧНИК: https://www.rusprofile.ru/id/5748140

_________________________________________

РАССЧИТЫВАЛИ, ЧТО ВРЕМЕННЫЙ МОСТ ВЫДЕРЖИТ ДАЖЕ БОЛЬШЕГРУЗЫ, НО СПОТКНУЛИСЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ НА ГЕОЛОГИИ ГРУНТОВ…

23 авг. 2019 года

В Нарьян-Маре готовятся к капитальному ремонту моста через Лесозаводскую Курью

Он построен более тридцати лет назад. Чтобы обеспечить проезд, рядом оборудуют временную переправу. Строители гарантируют — она выдержит даже большегрузы. Смотреть репортаж: https://www.youtube.com/watch?v=VQJ09V-1izc&feature=emb_logo

_________________________________________________

«Гладко вписано в бумаги, 

Да забыли про овраги,

А по ним ходить»

[Сражение на Чёрной речке

во время Крымской войны, 1855]

ФАНТАЗИИ ДАДОВА НА «МУЗЫКУ» ЦЫБУЛЬСКОГО ПОД «АККОМПАНЕМЕНТ» ЕВГЕНИЯ ТИМОФЕЕВА

МОСТ ЧЕРЕЗ ЛЕСОЗАВОДСКУЮ КУРЬЮ ПОДРЯДЧИК НАМЕРЕН ОТРЕМОНТИРОВАТЬ РАНЬШЕ ПЛАНОВОГО СРОКА [06/09/2019]

Об этом накануне НАО24 сообщил представитель ООО «СМК-строй». Контрактные сроки завершения работ – 31 октября 2021 года.

Подробности годичной давности читать здесь: https://nao24.ru/dorogi/16635-most-cherez-lesozavodskuyu-kuryu-podryadchik-nameren-otremontirovat-ranshe-planovogo-sroka.html

_____________________________________________________

На год раньше срока «фантазёры» [Цыбульский и Дадов] обещали завершить реконструкцию дороги [1, 5 км за 250 млн руб.] в п. Красное. Произошёл облом. Дважды произошёл облом с котельной в п. Искателей. Теперь случился облом с мостом через Лесозаводскую курью. Явно этим танцорам постоянно что-то мешает… Не верите? Читайте сами…

НЕ БЗДИТЕ МОСТ НЕ РУХНЕТ, ОН ЖЕ БЫЛ ПОСТРОЕН ВО ВРЕМЕНА СССР…

Временный мост через Лесозаводскую курью продолжат строить в следующем году для выполнения работ по капитальному ремонту основного моста

29.10.2020. Цитата: «Депутаты в свою очередь поинтересовались, насколько безопасно сейчас передвигаться по основному мосту через Лесозаводскую курью. Он ни разу не ремонтировался с 1983 года, когда был построен. Директор Централизованного стройзаказчика сообщил, что уже в этом году планируется провести работы по укреплению моста».

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ: https://nao24.ru/dorogi/24141-protyazhennost-vremennogo-mosta-cherez-lesozavodskuyu-kuryu-uvelichitsya-pochti-v-4-raza.html

 

ЕЩЁ ОДИН «ВЕТЕРАН» ПРОСТО «НАКРЫЛСЯ МЕДНЫМ ТАЗОМ»

Мост-ветеран через Лесозаводскую Курью готовится к полномасштабной реконструкции. Накануне Государственная инспекция строительного и жилищного надзора Ненецкого округа одобрила проект его капитального ремонта. Какой будет новая жизнь моста и о дорожной карте предстоящих работ, в репортаже Тимофея Жукова.

______________________________________________

РЕПОРТАЖ СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/watch?v=pCspahM1U2I

Hekima! Blog