Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Нарьян-Мар

ВРЕМЕННЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ ЛЕСОЗАВОДСКУЮ КУРЬЮ БЕЗ ГЕОЛОГИИ И ГАРАНТИЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ

ООО «СМК-строй»: https://www.rusprofile.ru/id/5748140

Налоговый орган: Инспекция ФНС России № 36 по г. Москве с 4 октября 2019 года.

_________________________________________________

СТРОИТЬ ВРЕМЕННЫЙ МОСТ ПРОДОЛЖАТ В 2021 ГОДУ

«О данном решении и соответствующих изменениях в проект сообщили руководство КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» и подрядной организации. Генеральный директор подрядной организации «СМК-Строй» Владимир Дадов напомнил, что в прошлом году работы по строительству временного моста были приостановлены. Причиной послужила некачественная работа проектировщика» [Сообщил Департамент строительства НАО].

Когда выполнят капитальный ремонт основного моста через Лесозаводскую курью, не сообщают.
___________________________________________________

КСТАТИ ДАДОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РУКОВОДИТЕЛЕМ ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ОН СОБСТВЕННИК ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ХВАТИТ ВРАТЬ…

 

«НАРЬЯНМАРСКОЕ ЧУДО»

Например, в материализме чудо отвергается. И ещё в некоторых философских учениях. В Нарьян-Маре в некоторых учениях ничего не отвергается. В Нарьян-Маре  чудо реально, к примеру, в экспертизе проектной документации и инженерных изысканиях оно свершилось.

Реальные факты. Все уже услышали, почему прекращены работы по капитальному ремонту аварийного моста через Лесозаводскую курью. Не по самому аварийному мосту, а по его «спутнику» — для временного проезда. Планировали его соорудить ещё год назад.

В назначенный месяц окончания работ «на времянке» в октябре прошлого года, наоборот, работы были прекращены. Как обычно принято в последние годы в СМИ ничего не сообщалось. К чему «баламутить» жителей?

В социальных сетях эта тема наоборот приобретала актуальность. С некоторых пор региональная власть как впрочем, и их коллеги «по цеху» на уровне муниципалитетов отдельные информационные ресурсы считают вредоносными. «Цензура» работает вовсю.

Есть даже «смотрящие» за этими процессами. С утра друг — дружку опережая, «задрав хвост» несутся на «доклад» начальству о событиях размещённых, например, в группе «ЗА НАО». Так информация уходит на самый «верх». Потом решают, что делать в том или ином случае. Совет держат. Последнее слово естественно за «старейшиной» по должности.

С приходом в НАО Цыбульского это стало новым видом деятельности для государственных гражданских служащих, как и равно в муниципалитетах. Есть и там бездельники. Благо штаты позволяют держать этих «соглядатаев».

Отслеживают тех, кто заходит в группу, да не дай Бог, что  ни — будь там «лайкнет» или откомментирует, подвергают мерам воздействия. Можно и лишиться работы или еще каких привилегий.

На днях всё же «проклюнулась» информация на заданную тему. Всё оказалось просто. Изыскания как, оказалось, выполнялись только под основным мостом, а под «времянку» не пробурили ни одной скважины.

Ведь была же проведена государственная экспертиза проектной документации и инженерных изысканий. Без этого не могло быть ни начала работ, но и прежде всего финансирования объекта капитального ремонта.

Парадокс с точки зрения геологии. Имеем два сооружения: основной мост и временный. Каждый мало-мальски уважающий себя  инженер-строитель знает об этом, как только начинает изучать геологию в ВУЗе, что под каждое сооружение необходимо выполнить изыскания. Тем более на реке, где наибольшая вероятность различий грунтов основания на близком расстоянии.

Об этом почему-то не вспомнили. Возможно, и не знали, там не так уж густо со «спецами», имеющими производственный опыт  на стройке. Это про «специалистов-экспертов».

ЭТОГО МОГЛО И НЕ БЫТЬ, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ ЛЕТОМ ПРОШЛОГО ГОДА РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА  СТРОИТЕЛЬСТВА НА ПОДОБНУЮ СИТУАЦИЮ НА ОБЪЕКТЕ «ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПЛАНИРОВКА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ В РАЙОНЕ УЛ. АВИАТОРОВ»

На площадке есть участок, где длительное время ежегодно стоит водоём. Не буду повторяться, мной об этом писалось не менее десяти раз. В чём схожесть с проблемой временного моста? Та же самая ситуация. Положительное заключение на инженерные изыскания выданы, но на участке где стоит водоём, не было пробурено, ни одной скважины.

БЕЗ «ЧУДЕС» НЕ СОСКУЧИТЕСЬ.  ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ НОВОМУ РУКОВОДСТВУ ОКРУГА… ПОРА ОСВОБОЖДАТЬСЯ ОТ «АРТЕЛИ», КОТОРАЯ ВЫДАЁТ ТАКИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ. ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА БЮДЖЕТНЫЙ СЧЁТ.

 

В НАО СИТУАЦИЯ НЕ ЛУЧШЕ

Власть признаёт, что в России несколько миллионов человек имеют дипломы о высшем инженерном образовании, однако ни по своей квалификации, ни по опыту работы, ни по складу характера профессиональными инженерами они не являются. ИСТОЧНИК: https://gr-news.ru/2015/08/17/razrabotka-zakona-o-professionaln./

________________________________________

И власть реально ничего не делает, чтобы исправить это положение… Бакалавры и магистры в строительстве проблем не решат…

Не следует забывать, сколько было выпускников ГПТУ… Целая армия строителей трудилась на стройках в СССР! Настоящих профессионалов! Гастарбайтеры из «тёплых краёв» эту армию не заменят. Дешёвая рабочая сила не выход из создавшейся ситуации. «Дешева рыбка, погана юшка» — вековая украинская мудрость.

________________________________________

Что происходит в настоящее время можно посмотреть на результатах строительства жилья, да и не только жилья в Ненецком автономном округе.

За Департамент лучше не вспоминать… Кого там только нет, кроме строителей… Инженеров не заменят бакалавры, менеджеры и юристы.

Стройкам нужны инженеры, умеющие просчитывать ситуацию, владеющие технологией строительства, знающие теоретическую механику, сопромат и статику сооружений и ещё около четырёх десятков  учебных дисциплин.

 

В НАО СВОИ НРАВЫ

Например, реально был привлечён к уголовной ответственности за использование «липового» удостоверения только машинист коммунальной техники из МБУ «Чистый город».

Дипломы не в счёт. Причём у начальствующего состава, у руководителей… Была, очевидно «индульгенция» свыше. Это не коррупция?

7 ЛЕТ ПРОЛЕТЕЛИ КАК МИГ…

24. 10. 2013 года. Понтоны для Тельвиски

Сухогруз «Иван Бобров» доставил в порт Нарьян-Мара первые три понтона для наплавного моста в поселок Тельвиска. В минувший понедельник судовладелец – транспортно-экспедиторская компания ОАО «Транс-НАО» произвел отгрузку ценного спецгруза.

Операцию по разгрузке 30-тонных конструкций в порту уже назвали ювелирной. В связи с отсутствием необходимого места на причале было принято решение отгружать понтоны прямо с палубы «Ивана Боброва» на открытую воду Печоры.

***

ИСТОЧНИК: http://nvinder.ru/article/vypusk-no-119-20031-ot-24-oktyabrya-2013-g/1625-pontony-dlya-telviski

Автор: Тимофей Жуков

03.12.2013 года. Семь километров прогресса

Строящаяся дорога Нарьян-Мар – Тельвиска скоро станет частью межрегиональной автомобильной трассы между столицей округа и населенными пунктами Нижнепечорья.

На минувшей неделе губернатор НАО Игорь Фёдоров побывал на объекте, оценил ход текущих работ и очертил основные предварительные параметры будущей стройки.

«Семь километров прогресса» – так уже окрестили дорогу на Тельвиску специалисты-дорожники. Подчеркнем, прогресс со знаком плюс, потому как строительство ведется четко в соответствии с утвержденным графиком в суровых климатических условиях.

***

ИСТОЧНИК: http://nvinder.ru/article/vypusk-no-135-20047-ot-3-dekabrya-2013-g/1978-sem-kilometrov-progressa

Автор: Тимофей Жуков

16.07.2015 года. Дорога на Тельвиску

Власти Ненецкого округа выделяют 18,6 миллиона рублей на перепроектирование дороги Нарьян-Мар – Тельвиска.

Казенное учреждение НАО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства НАО» объявило о проведении открытого конкурса на корректировку проектной документации строительства автомобильной дороги Нарьян-Мар – Тельвиска. Как следует из материалов портала госзакупок, подрядчику предстоит, в частности, спроектировать замену наплавного 138-метрового моста через реку Казенная Виска на капитальный мостовой переход, предусмотреть вынос действующего водовода водозабора «Озерный» в местах сближения с трассой, подготовить архитектурные и конструктивные решения, проекты мероприятий по охране окружающей среды.

***

ИСТОЧНИК: http://nvinder.ru/article/vypusk-no-73-20275-ot-16-iyulya-2015-g/8527-doroga-na-telvisku

Автор: ИА nao24.ru

______________________________________________________________

ФЁДОРОВ НАЧАЛ И ПРОДВИНУЛ ПРОЕКТ. КОШИН ЗАКРЫЛ ПРОЕКТ И ЧТО-ТО ПООБЕЩАЛ. ЦЫБУЛЬСКИЙ ОБЕЩАЛ НИЗКОВОДНЫЙ МОСТ, НО КАК ОБЫЧНО ЗАБЫЛ, ЧТО ОБЕЩАЛ. БЕЗДУДНЫЙ ПОКА ЕЩЁ НЕ ПООБЕЩАЛ.

МЕЖДУ ТЕМ 180 ТОНН МЕТАЛЛОЛОМА 7-ОЙ ГОД РЖАВЕЮТ В ИСКАТЕЛЕЙ В РАЙОНА УЛИЦЫ УГОЛЬНАЯ. ЗА НИХ ОПЛАТИЛИ БОЛЕЕ 50 МЛН РУБ. ИЗ БЮДЖЕТА В ДЕКАБРЕ 2013 ГОДА…

 

КАКОЙ В РОССИИ ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ? ТАК И ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ — В РОССИИ ДЕМОКРАТИЯ…

Политический режим — это совокупность способов и методов, с помощью которых осуществляется государственная власть. Традиционно выделяют три вида политического режима: тоталитаризм, авторитаризм и демократия.

______________________________________________________

P.S.: ТАК И ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ — В РОССИИ ДЕМОКРАТИЯ…

ЧЕМ — ТО НАПОМИНАЕТ НАРЬЯН-МАР. МОСТ НА ТЕЛЬВИСКУ И ЧЕРЕЗ ЛЕСОЗАВОДСКУЮ КУРЬЮ. ВДОЛЬ ИЛИ ПОПЕРЁК РЕКИ… НЕ ТАК ЛИ?

АНЕКДОТ № 212196

Картинка из сети интернет

Собрались  звери на совещание. Повестка дня: «Строительство моста
через реку».

Председатель Лев:
- У кого какие мнения по поводу строительства?
Слон:
- Мост должен быть прочным и добротным. Надо поставить его на шесть
быков и подпереть со всех боков.
Белка:
- Мост должен быть изящным и красивым и не обязательно сплошным.
Змея:
- Мост должен быть извилистым.
Осёл:
- Конечно, предыдущие товарищи высказали много ценных предложений, но мы
не решили главного вопроса. Как строить мост – вдоль или поперек реки?
Председатель Лев:
- Ну что же, в свете последнего вопроса будем ждать указания вышестоящей
инстанции.

 

НЕ ГОСТЕПРИИМНЫЙ НАРЬЯН-МАР

Понимаешь ли, по рукам вяжут! Никакой личной жизни и ещё комбикормом кормят…

Фото из сети интернет

__________________________________________________________
А НЕ ПОРА ЛИ «КРУТИТЬ ПЕДАЛИ»? ПОДУМАЛ «ЗАДОВ» И, КОНЕЧНО ЖЕ, ПОСОВЕТОВАЛСЯ НА КУХНЕ, ЗАПИВАЯ ЧАЕМ РЫБИЙ КОМБИКОРМ…

Фото из сети интернет

ОПЯТЬ ПРО НЕСЧАСТНЫЙ ВРЕМЕННЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ ЛЕСОЗАВОДСКУЮ КУРЬЮ. НЕ МОСТ, А ЛЕГЕНДА… АВОСЬ ПРОНЕСЁТ!

Согласно новому проектному решению, длина временного моста увеличится на 65 метров. Предполагаю, что на 130 млн. руб. в целом по объекту.

Контракт уже сорван и когда его завершат теперь неизвестно. Ясно одно, что ещё неизвестно, сколько придётся ездить по аварийному мосту.

Государственную экспертизу проектной документации и инженерных изысканий проводили в Госстройжилнадзоре НАО. Заключения были выданы положительные.

Причём это они всё делают за деньги. И деньги не малые. Возникает закономерный вопрос: «А те ли там работают специалисты-эксперты»?

На месте Бездудного пора проверить эту «артель», начиная с начальника, на профессиональную пригодность и до последнего клерка.

Не по «бумажкам» из Минстроя РФ, а по трудовой книжке. Там всё и станет на свои места. Когда и кем работал, какой имеется диплом? Как был близок или далёк от строительного производства? Там будет ясно кто учитель, а кто милиционер…

______________________________________________________

Кто даст гарантию, что за это время не случится на мосту «ЧП»? Центрстройзаказчик? Госстройжилнадзор? Губернатор или прокурор?

У КОГО ИЗ НИХ ХВАТИТ СМЕЛОСТИ ВЗЯТЬ БУМАГУ, НАПИСАТЬ: «ГАРАНТИРУЮ, ЧТО «ЧП» НЕ БУДЕТ». ДАТА, ДОЛЖНОСТЬ И ПОДПИСЬ.

НЕ ЖДИТЕ, СРЕДИ НИХ ДУРАКОВ НЕТ. ПРОДОЛЖАЕМ НАДЕЯТЬСЯ НА РУССКИЙ АВОСЬ. АВОСЬ ПРОНЕСЁТ!

ИСТОРИЯ ОДНОГО ДЕЛА С «ЗАБЕГОМ НА ДЛИННУЮ ДИСТАНЦИЮ»…

«05.10.2020 Верховный Суд Российской Федерации поставил точку в судебных спорах между территориальным  антимонопольным органом и городской администрацией (дело  № 307-ЭС20-14336), отказав последней в признании незаконными ранее выданных предупреждений о внесении изменений в устав МБУ «Чистый город» и прекращении выдачи муниципальных заданий МБУ «Чистый город» на товары, работы. услуги, отнесенные к вопросам местного значения без проведения  публичных процедур».

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ: https://nao.fas.gov.ru/news/7303

_______________________________________________________

Возможно, поэтому прекратилась реконструкция дороги в Мирном? Обещали всё закончить осенью прошлого года. Приобрели дорожные плиты.

Работы прекратили, а плиты вывезли… Галимый шебень остался и за зимний период его «располовинят» грейдерами. За ним последует и уложенный дорнит.

«Обещалкин» говорил об окончании работ осенью 2019 года. Не срослось, однако. Думать на будущее надо, перед тем как глаголить что — то в СМИ… Язык без костей, но и голова не только для того чтобы носить папаху…

Фото из сети интернет

Опять же, «юрЫсты» видно слабоваты. Тут — то работы вполне хватает для «прапорщика Задова». Ведь был же «спец», теперь работает в «КБ и БО». С чего бы так?

Hekima! Blog