Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Нарьян-Мар

ЕЩЁ НЕДАВНО ОТ «НМСИ» НАРЬЯНМАРЦЫ ЖДАЛИ НОВЫЕ ДОМА

Фото из сети интернет

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАРЬЯН-МАРСТРОЙИНВЕСТ»

Исполнительные производства на сумму ~ 14 млн руб.

№ 42922/19/29083-ИП от 01.10.2019

СТАТУС

Открыто

СУММА

30 000,00 руб.

ПРЕДМЕТ ИСПОЛНЕНИЯ

Штраф по постановлению должностного лица ФССП России

ДОЛЖНИК (НАИМЕНОВАНИЕ, ЮР. АДРЕС)

ООО НАРЬЯН-МАРСТРОЙИНВЕСТ 1128383001009,,166000,83,,НАРЬЯН-МАР Г,,ИМ В.И.ЛЕНИНА УЛ, 33А,,1-4

РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

Акт по делу об административном правонарушении от 23.09.2019 № 32229083190000046011

№ 33019/19/29083-ИП от 17.07.2019

СТАТУС

Открыто

СУММА

4 804 515,42 руб.

НЕПОГАШЕННЫЙ ОСТАТОК

 

4 804 515,42 руб.

ПРЕДМЕТ ИСПОЛНЕНИЯ

Взыскание налогов и сборов, включая пени

ДОЛЖНИК (НАИМЕНОВАНИЕ, ЮР. АДРЕС)

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАРЬЯН-МАРСТРОЙИНВЕСТ», 166000,РОССИЯ,НЕНЕЦКИЙ АО,,НАРЬЯН-МАР Г,,ИМ В.И.ЛЕНИНА УЛ, 33А,,ПОМЕЩЕНИЯ 1,2,3,4

РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

Акт органа, осуществляющего контрольные функции от 05.07.2019 № 837

№ 23842/19/29083-ИП от 27.05.2019

СТАТУС

Открыто

СУММА

4 295 426,77 руб.

НЕПОГАШЕННЫЙ ОСТАТОК

 

4 295 426,77 руб.

ПРЕДМЕТ ИСПОЛНЕНИЯ

Взыскание налогов и сборов, включая пени

ДОЛЖНИК (НАИМЕНОВАНИЕ, ЮР. АДРЕС)

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАРЬЯН-МАРСТРОЙИНВЕСТ», 166000,РОССИЯ,НЕНЕЦКИЙ АО,,НАРЬЯН-МАР Г,,ИМ В.И.ЛЕНИНА УЛ, 33А,,ПОМЕЩЕНИЯ 1,2,3,4

РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

Акт органа, осуществляющего контрольные функции от 15.05.2019 № 756

№ 16526/19/29083-ИП от 15.04.2019

СТАТУС

Открыто

СУММА

4 626 751,24 руб.

НЕПОГАШЕННЫЙ ОСТАТОК

 

4 626 751,24 руб.

ПРЕДМЕТ ИСПОЛНЕНИЯ

Взыскание налогов и сборов, включая пени

ДОЛЖНИК (НАИМЕНОВАНИЕ, ЮР. АДРЕС)

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАРЬЯН-МАРСТРОЙИНВЕСТ», 166000,РОССИЯ,НЕНЕЦКИЙ АО,,НАРЬЯН-МАР Г,,ИМ В.И.ЛЕНИНА УЛ, 33А,,ПОМЕЩЕНИЯ 1,2,3,4

РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

Акт органа, осуществляющего контрольные функции от 26.03.2019 № 209

ИСТОЧНИК: https://www.rusprofile.ru/fssp/6172286

ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА. СДЕРЖАЛА ЛИ СВОЁ СЛОВО В.В.САУТИНА?

Фото: А.В.Гончаров, 06. 08. 2019

Тепловая камера выполнена временно из пенобетонных блоков. Так сообщала В.В.Саутина. Как сообщалось в ответе [6 августа 2019 года], что материалы уже закуплены и ожидают отправки в город Нарьян-Мар.

Фото: А.В.Гончаров, 03. 10. 2019

Сегодня 4 октября…

ИСТОЧНИКhttps://www.info83.ru/blogs/a/52597-ZA-CHEY-SCH-T-GULYAEM-VALENTINA-VIKTOROVNA


ЧЕГО ЖЕ СТОИТ СЛОВО РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА? «ГРОШ ЦЕНА В БАЗАРНЫЙ ДЕНЬ?»


А ЭТО И НЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Чем больше желание, тем ниже его руки…

Картинка из сети интернет

НЕ НАДОРВУТСЯ ЛИ СТРОИТЕЛИ С ТАКИМ ДОРНИТОМ?

Фото из сети интернет

Основной перечень материалов, используемых при выполнении работ по объекту «Благоустройство общественной территории в районе строения 6 по ул. им. В.И. Ленина в г. Нарьян-Маре».

Поз. № 1. Нетканый ДОРНИТ 300 кг/м2

Разработчик проектной документации: МКУ «УГХ г. Нарьян-Мара».

ИСТОЧНИК: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0384300004219000227

«ПЁРЫШКИ — ТО» ЧИНОВНИКИ ПОЧИСТИЛИ. А ЗА ЧЕЙ СЧЁТ ВОЗВОДИТЬ УКРЕПЛЕНИЕ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ?

С 28 января по 01 февраля 2019 года
– Инженерная и транспортная инфраструктура земельных участков в районе ул. Авиаторов в г. Нарьян-Мар (корректировка проектной документации). Было такое мероприятие в активе Инспекции стройжилнадзора НАО.

ИСТОЧНИК: – Инженерная и транспортная инфраструктура земельных участков в районе ул. Авиаторов в г. Нарьян-Мар (корректировка проектной документации). ИСТОЧНИК: https://stroy.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/press-centr/news/20602/

В рамках проведения проверки на достоверность сметной стоимости инвестиционных проектов ИНФОРМАЦИЯ ПО ДАННОМУ ОБЪЕКТУ ОТСУТСТВУЕТ.

 

«В юго-восточной части участка выполнен гидронамыв площадки» [Во веки веков не было на этом земельном участке гидронамыва песка]. Эксперты явно переписали это из проекта архангелогородцев. А те в свою очередь понадеялись на «маститого» проектировщика — «доку» в делах Нарьян-Мара, в том числе по инженерным изысканиям.

В положительном заключении Государственной экспертизы содержится недостоверная информация. ЧТО ОБ ЭТОМ ДУМАЕТ РУКОВОДСТВО КУ НАО «ЦЕНТРСТРОЙЗАКАЗЧИК» ПОКА НЕИЗВЕСТНО. НЕ ГРЕХ ПОДУМАТЬ И ДЕПАРТАМЕНТУ, НЕ МЕШАЕТ В ЭТОТ ВОПРОС ВНИКНУТЬ И ЦЫБУЛЬСКОМУ А.В. МЕРОПРИЯТИЕ ИЗ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА. В.В. ЧТОБЫ НЕ ПОПАЛО ОНО В «ЗЕЛЁНУЮ ПАПКУ»…

А ЭТО ТОЖЕ К ТЕМЕ ГОСЭКСПЕРТИЗЫ

Полевые инженерно-геологические работы выполнялись изыскательской партией ООО «ТрансПроект — Инжиниринг» в октябре 2016 года в составе:

Аристов Д.В.: начальник изыскательской партии;
Пелых И. В.: инженер-топограф;
Кубасов В.Н. – инженер-геолог.

Камеральная обработка полевых материалов выполнена инженерами Аристовым Д.В.. и Кубасовым В.Н. в формате Adobe PDF, Word, Excel и с использованием программного комплекса «Credo», «AutoCAD-2007» в августе 2016 года [См. лист отчёта № 2, 161 – ИГИ-2-ПЗ].

ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ В ОКТЯБРЕ, А КАМЕРАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ПОЛЕВЫХ МАТЕРИАЛОВ В АВГУСТЕ?!

 

ЧТЕНИЕМ ИЛИ ПРОСМОТРОМ ЧЕГО БЫЛИ ЗАНЯТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ ИНСПЕКЦИИ СТРОЙЖИЛНАДЗОРА НАО, КОГДА ИЗУЧАЛИ ПРОЕКТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ? «САНТА-БАРБАРА» ДАВНО НЕ В МОДЕ…

Техногенные образования — t IV

ПРИМЕРНО ТОЖЕ ИЗ ТОЙ СЕРИИ

Представлены на отдельных участках (скв. №№ 56, 59, 61–64, 66 и 69) намывными песчаными грунтами – песками мелкими, средней плотности, маловлажными. Мощность отложений изменяется в широких пределах: от 0,5 до 2,4м. Физические свойства аналогичны подстилающим аллювиальным пескам мелким [См. лист отчёта № 4, 161 – ИГИ-2-ПЗ].

 

ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОСЭКСПЕРТИЗЫ

 

Пока в Нарьян-Маре ломают «копья» вокруг президентского мероприятия проектировщик выдал «на-гора» 3 новеньких листа. Полагаю эти «листочки» имеют отношение к листу
160919-328-ТКР1-1. Разработаны они были в мае 2019 года, то есть почти через 3 месяца после получения заключения госэкспертизы.

И всего лишь там «немного» работ. Так «По-мелочи». Думали, наверное, проектировщики из Архангельска вместе с и.о. директора КУ НАО «ЦСЗ» А. А. Качановым [Когда ему дадут работу по его специальности?]. Укладка геотекстиля — 9 624 м2 [почти 3 площади им. В. И. Ленина в Нарьян-Маре]; георешётки «Прудон» — 8 020 м2 [в аккурат можно укрыть всю ул. им. П.Г. Смидовича]; забивка анкеров из арматуры ~ 12 тн — общей протяжённостью 14, 5 км [до Тельвиски и обратно]; защебенить георешётку 2 000 м3 щебня — 40 ж.д вагонов [состав длиной в 500 метров как ул. им. Тыко Вылко].

Данный вопрос по укреплению береговой линии поднимался «Подрядчиком» ещё в апреле этого года. Оперативно был дан ответ из Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО за подписью руководителя. «Необходимость отсутствует» и «не является угрозой смыва грунта в период паводка». Читайте сами [Исх. № 2917 от 30.04.2019 года].

В данном случае необходим другой алгоритм в отличие от А.А. Качанова. Сколько ещё будет пустовать должность, которую занимал Лидер А.В.? Вполне подходящая кандидатура. Кто лучше знает, чем Саутина В.В., как и сколько песка при строительстве дороги на Тельвиску было смыто в реку  и во что это обошлось бюджету округа? Само собой ещё и понтонный мост весом 180 тонн за 50 млн руб., который «покоится» на суше в районе ул. Угольная [пос. Искателей].

Качанов А.А. вообще видел решение вопроса берегоукрепления совсем по-другому. Его больше интересовала береговая линия озера.

Аналогичное  выполнение подрядных работ по объекту
«Укрепление береговой линии территории застройки в районе ул. Авиаторов
в г. Нарьян-Маре»  в ценах 2014 года оценивалось 16 117 220 (Шестнадцать миллионов сто семнадцать тысяч двести двадцать) рублей 00 копеек. Только там протяженность значительно меньше.

 

МНОГИМ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ НАД, ЧЕМ ПОДУМАТЬ.

ИСКАТЕЛЬСКИЙ «КАЛЕЙДОСКОП» НА НОВОЙ ДОРОГЕ

Фото: А. В. Гончаров, 27. 09. 2019

Мелькают в глазах образы и впечатления от всего увиденного 27 сентября 2019 года. Общественность всему этому особо и не удивлена. Почему? В последние годы так строят дороги в НАО. Не удивлены как полагаю контролирующие и надзирающие органы. Хотя всё это было видно ещё год назад, и об этом я неоднократно писал в социальных сетях.

Фото: А. В. Гончаров, 27. 09. 2019

Строительный контроль в процессе производства работ должны осуществлять: Подрядчик [ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой»] и Заказчик [КУ НАО «Централизованный стройзаказчик»]. Названия организаций говорят сами за себя. Они принадлежат государству.

Фото: А. В. Гончаров, 27. 09. 2019

Региональный государственный строительный надзор возложен на  Государственную инспекцию строительного и жилищного надзора НАО. Государственная структура содержится за счёт бюджета, то есть на деньги налогоплательщиков.

 

ВОПРОС: «КТО ЖЕ ИЗ НАЗВАННЫХ ВЫШЕ ОРГАНИЗАЦИЙ НЕ ДОРАБОТАЛ» ИЛИ КРАЙНИХ НЕТ?

Фото: А. В. Гончаров, 27. 09. 2019

Можно поставить вопрос и по-другому: «Кто получал зарплату зря»? Кроме названных организаций есть исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа — Департамент строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО [Далее — Департамент]. Во время производства работ на этом объекте Департаментом руководил заместитель губернатора НАО. Руководитель Департамента являлся «Работодателем» для руководителей «Подрядчика» и «Заказчика» со всеми вытекающими отсюда последствиями [Назначения на должность и освобождение от должности, премирование и т.д.]. Заместитель губернатора НАО в свою очередь назначался на должность губернатором округа. Если говорить о конкретном заместителе губернатора НАО, то с апреля 2018 года он назначался губернатором НАО неоднократно на эту должность.

Отсюда возникают закономерные вопросы к губернатору округа: «А почему так решаются кадровые вопросы»? Почему ваши подчиненные, которых вы назначили или согласовали назначение не обеспечили должный контроль за строительством этого объекта? Государственная инспекция строительного и жилищного надзора НАО тоже ведь не сторонний наблюдатель. Её обязанность — обеспечить государственный строительный надзор на объектах капитального строительства.

ВЫВОДЫ, КОТОРЫХ НЕТ.

Фото: А. В. Гончаров, 27. 09. 2019

Необъяснимо бездействие по оргвыводам. По версии КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» причиной явилась неисправность асфальтоукладчика. То есть неисправность оборудования привела к браку при устройстве асфальтобетонного покрытия. Так КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» информировало прокуратуру НАО, когда проводилась проверка на этом объекте. К моему удивлению прокуратура округа это приняла «за чистую монету». Следуя логике КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» и тех, кто разделял эту «версию», то асфальтоукладчик «сам выехал на объект» и «сам себе выдал наряд-задание», в результате, извиняюсь за такой термин, «наколбасил» на дороге столько, что долго ещё надо исправлять.

ДА РАЗВЕ ЭТО ДЕНЬГИ?

Фото: А. В. Гончаров, 27. 09. 2019

Сколько было истрачено бюджетных средств на закупку и доставку материалов [Щебень мелкой фракции, отсев, минеральный порошок, битум]? Теперь из этого получилось вторсырьё. Сколько зарплаты выплатили за изготовление асфальтобетонной смеси, за доставку её до объекта, за укладку в прошлом году? А теперь платят за разборку.

Фото: А. В. Гончаров, 27. 09. 2019

Разве все вышеназванные и перечисленные должностные лица и исполнители об этом не знали? Не посещали этот объект и не инспектировали его? И посещали и инспектировали на самом высоком уровне. Повторюсь. Хотя всё это было видно ещё год назад, и об этом я неоднократно писал в социальных сетях. Кто-нибудь из них обратил на это внимание? Конечно же, не обратили, как многие из них говорят, дескать, мы не просматриваем соцсети. Там пишут всякую «бяку».

P.S.: КАК ШЛО ТАК И ЕХАЛО. ВИЖУ ВСЕМ ПО-ФИГ. ВОТ ЭТО И НАСТОРАЖИВАЕТ. К ЧЕМУ ПРИДЁМ ДАЛЬШЕ, ЕСЛИ УЖЕ ПРИШЛИ К ТАКОМУ?

 

БЫЛ ВПОЛНЕ ПОГОЖИЙ ДЕНЬ, И МЫ ПОЕХАЛИ В КРАСНОЕ

СХЕМА «ВСЁ И В ОДНИ РУКИ» НЕ РАБОТАЕТ. «РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» ДАЁТ СБОИ. ЕСЛИ ЦЫБУЛЬСКИЙ НАЗНАЧИТ ВМЕСТО ЛИДЕРА ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГЛАЗУНОВА, ТО ПОЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО УСУГУБИТСЯ. БУДЕТ ЛИШНИЙ НЕУДАВШИЙСЯ КАДРОВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ…

27 сентября, пятница. И хорошо, что поехали на внедорожнике. Хотя дорога — то есть и находится на обслуживании и содержании у ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» (Далее по тексту — ДРСУ). Заказчиком у ДРСУ является КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» (Далее по тексту — Заказчик). Это окружное учреждение, которое оплачивает из бюджета то самое содержание этой дороги. Причём это делается ежемесячно. Главным распорядителем бюджетных средств (Далее по тексту — ГРБС)  выступает Департамент строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (Далее по тексту — Департамент). ГРБС контролирует целевое и эффективное использование бюджетных средств подведомственными учреждениями и предприятиями. ДРСУ и Заказчик как раз таковыми и являются.

Фото: А.В.Гончаров, 27. 09. 2019

Вполне погожий день. Почти ни туч, ни облаков. И вот такая «каша» на дороге. Зная работу и отношение к ней  ДРСУ, Заказчика и Департамента в принципе другого «вида» я и не ожидал. Для поименованных структур это вполне нормальное содержание дороги?  А иначе, как это понимать?

Главное чтобы не застряла машина Цыбульского, как это было 1 мая 2018 года на этой же дороге. Тогда из снежного «плена» его автомобиль, застрявший на ровном месте, таскали «на галстуке». Результат той истории -  освободили от должности руководителя ДРСУ. Это уже история. А сейчас кого освобождать? Внешнего управляющего Горшкова Алексея Александровича? Полномочий нет на это. Он назначен Арбитражным судом Архангельской области. Лидера нет в округе. Сам спешно уволился по непонятным причинам. Остаются только Заказчик и Департамент. Но пока автомобиль губернатора там ещё не въехал по «самые — самые» [оси]  можно им не волноваться…

СОБЫТИЕ ИЗ ИСТОРИИ ДОРОГИ НАРЬЯН-МАР — КРАСНОЕ.

Если кто-то забыл или не знал. В 2015 — 2017 г.г. из бюджета округа предположительно было израсходовано около 280 млн руб.

Как сообщала ОПГ НАО «Няръяна вындер»  [Выпуск № 101 (20303) от 19 сентября 2015 г.] — «Государственным контрактом, заключенным по итогам торгов с окружным дорожно-ремонтным предприятием, предусмотрены работы по отсыпке песка, укреплению и подъему земляного полотна дороги, а также ремонт водопропускных труб. Всего, по словам дорожников, необходимо отсыпать на дороге 50 тысяч кубометров песка и 10 тысяч кубометров щебня». Сообщалось и о современной технологии. О применении геотекстиля «Тайпар». Такая технология в округе применяется впервые — сообщала ОПГ НАО «НВ». По контракту работы надо было завершить до 25 октября 2015 года.

А теперь давайте визуально представим объёмы — 50 тысяч кубометров песка и 10 тысяч кубометров щебня. Песка — 1 000 вагонов, а щебня — 200 вагонов. Когда же в 2015 году и самое интересное, откуда доставлялись эти материалы в таких количествах? С гидроозера и карьера «Сазоновское» такое количество песка не отпускалось. Откуда 1 000 «вагонов»?

Укрепление и подъем земляного полотна дороги, а также ремонт водопропускных труб явно не могут входить в содержание дороги. Минимум это капитальный ремонт или реконструкция объекта. Значит должен быть проект. Вот его — то и не было. Ни одного листа не было. «Новые технологии» были, а вот проекта, нет!

И это ещё не всё. По этой дороге ДРСУ заключило с ООО «КСК Дорстрой» [город Москва] 4 договора на сумму 94 952 008 руб. Выполнение работ по стабилизации основания дорожного полотна полифилизаторами системы «Консолид». Проекта ведь тоже не было. Кто в те периоды ездил по этой дороге, то помнит эту систему «Консолид». Машину с одного раза было не отмыть.

Кстати ООО «КСК Дорстрой» [город Москва] имеет в штате всего лишь 2 сотрудника (2018). В настоящее время организация находится в процессе ликвидации. Уставный капитал 200 000 руб. Вот только на эту сумму и может рассчитывать округ, если  ДРСУ сможет  разрешить дела в судебном порядке. ИСТОЧНИК: https://www.rusprofile.ru/id/9193109

 

Дело страдает, хотя за него отвечает несколько структур: ДРСУ, Заказчик, Департамент и курирующий заместитель губернатора [с 29 июля — должность вакантна].

Выражение «У семи нянек дитя без глаза» вполне применимо к содержанию дороги Нарьян-Мар — Красное.

 

P.S.: СХЕМА «ВСЁ И В ОДНИ РУКИ» НЕ РАБОТАЕТ. «РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» ДАЁТ СБОИ. ЕСЛИ ЦЫБУЛЬСКИЙ НАЗНАЧИТ ВМЕСТО ЛИДЕРА ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГЛАЗУНОВА, ТО ПОЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО УСУГУБИТСЯ. БУДЕТ ЛИШНИЙ НЕУДАВШИЙСЯ КАДРОВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ…

 

А ЧЬИ ЖЕ ЭТО МЕШКИ? УЖ НЕ «ВАКУЛА ЛИ НАКОЛЯДОВАЛ» И СЛОЖИЛ В НАРЬЯН-МАРЕ?

Картинка из сети интернет

В Ненецком округе зимой не будут использовать химреагенты на дорогах.

ИСТОЧНИК: https://nao24.ru/dorogi/17038-v-neneckom-okruge-zimoy-ne-budut-ispolzovat-himreagenty-na-dorogah.html

Прочитав эту публикацию, не могу согласиться с её названием — « В Ненецком округе зимой не будут использовать химреагенты на дорогах».

В публикации речь шла о дорогах в округе. Однако руководитель профильного ведомства Валентина Саутина в свою очередь сообщила, что на региональных дорогах в качестве противогололёдного материала в зимний период планируется использовать только песок.

А как же быть с дорогой А-381? Это федеральная дорога и вряд ли «федералы» будут прислушиваться. Пример: Ленина — Первомайская с установкой пешеходных ограждений летом текущего года.

 

«Категоричность» заявленного размывается цитатой губернатора. «Он поручил изучить опыт северных стран по содержанию дорог в зимний период, и подчеркнул, что избежать появления на дорогах снежно-ледяных образований и колейности поможет также своевременная уборка улиц».

 

3-й год находится в округе и только сейчас ПОРУЧИЛ! Опять поручил… И что будет изучено и кем? Через месяц, а то и раньше выпадет снег. «Готовь сани летома телегу — зимой» [наши предки подразумевали, что ко всему нужно готовиться заранее].

«Если сразу во время начавшегося снегопада техника выйдет на дороги, возможно, уборка дорог будет происходить более эффективно» — так полагает Цыбульский. Можно согласиться? Конечно можно. При условии, что количество этой техники необходимо увеличить в ТРИ раза!

С  01. 01. 2020 года полномочия по содержанию всех дорог в Нарьян-Маре перейдут в округ. Уверен, что после нового года Александр Витальевич даст ПОРУЧЕНИЕ произвести расчёт количества необходимой техники. А до этого, НИКАК?

Возвращаемся к противогололёдным материалам. А ЧЬИ ЖЕ ЭТО МЕШКИ? УЖ НЕ «ВАКУЛА ЛИ НАКОЛЯДОВАЛ» И СЛОЖИЛ В НАРЬЯН-МАРЕ?

Фото: А.В.Гончаров, 27.09.2019

 «Бионорд» относится к IV классу опасности. Реагент с легкостью плавит лед при низких температурах (до −30°C).

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ, ОН ТРУДНЫЙ САМЫЙ

Фото: Антон Тайбарей

28. 09. 2017 года в  отставку ушёл глава Ненецкого автономного округа (НАО) Игорь Кошин. ИСТОЧНИК: Газета «Коммерсантъ» № 181 от 29.09.2017, стр. 3. https://www.kommersant.ru/doc/3423420

ВЗЫЩУТ ЛИ ТЕПЕРЬ 50 МЛН РУБ. ИЛИ «ПОЕЗД» УЖЕ УШЁЛ?

Фото из сети интернет

Дело № А05П-269/2019

23. 08. 2019

Руководствуясь статьями 106, 110, 197-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Архангельской области

Р Е Ш И Л:

Отказать в удовлетворении заявления о признании недействительным пункта 5 мотивировочной части представления № 28 от 08.04.2019 в части указания на невыполнение условия, установленного пунктом 1.3 соглашения № 24 от 05.05.2016 и необходимость бесспорного взыскания суммы средств в размере 50 000 000 рублей в районный бюджет с Администрации муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа, и пункта 2 резолютивной части представления № 28 от 08.04.2019 в части установления обязанности Администрации Заполярного района принять меры по соблюдению условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, внесенного Контрольно-счетной палатой муниципального района «Заполярный район» в адрес Администрации муниципального района «Заполярный район».

Отказать в удовлетворении заявления о признании недействительным уведомления о применении бюджетных мер принуждения № 1 от 15.04.2019.

Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Архангельской области по месту нахождения постоянного судебного присутствия в городе Нарьян-Маре Ненецкого автономного округа в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия.

Решение в законную силу не вступило.

ПОДРОБНОСТИ В ИСТОЧНИКЕ.

Hekima! Blog