Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

В НАО СИТУАЦИЯ НЕ ЛУЧШЕ

Власть признаёт, что в России несколько миллионов человек имеют дипломы о высшем инженерном образовании, однако ни по своей квалификации, ни по опыту работы, ни по складу характера профессиональными инженерами они не являются. ИСТОЧНИК: https://gr-news.ru/2015/08/17/razrabotka-zakona-o-professionaln./

________________________________________

И власть реально ничего не делает, чтобы исправить это положение… Бакалавры и магистры в строительстве проблем не решат…

Не следует забывать, сколько было выпускников ГПТУ… Целая армия строителей трудилась на стройках в СССР! Настоящих профессионалов! Гастарбайтеры из «тёплых краёв» эту армию не заменят. Дешёвая рабочая сила не выход из создавшейся ситуации. «Дешева рыбка, погана юшка» — вековая украинская мудрость.

________________________________________

Что происходит в настоящее время можно посмотреть на результатах строительства жилья, да и не только жилья в Ненецком автономном округе.

За Департамент лучше не вспоминать… Кого там только нет, кроме строителей… Инженеров не заменят бакалавры, менеджеры и юристы.

Стройкам нужны инженеры, умеющие просчитывать ситуацию, владеющие технологией строительства, знающие теоретическую механику, сопромат и статику сооружений и ещё около четырёх десятков  учебных дисциплин.

 

В НАО СВОИ НРАВЫ

Например, реально был привлечён к уголовной ответственности за использование «липового» удостоверения только машинист коммунальной техники из МБУ «Чистый город».

Дипломы не в счёт. Причём у начальствующего состава, у руководителей… Была, очевидно «индульгенция» свыше. Это не коррупция?

7 ЛЕТ ПРОЛЕТЕЛИ КАК МИГ…

24. 10. 2013 года. Понтоны для Тельвиски

Сухогруз «Иван Бобров» доставил в порт Нарьян-Мара первые три понтона для наплавного моста в поселок Тельвиска. В минувший понедельник судовладелец – транспортно-экспедиторская компания ОАО «Транс-НАО» произвел отгрузку ценного спецгруза.

Операцию по разгрузке 30-тонных конструкций в порту уже назвали ювелирной. В связи с отсутствием необходимого места на причале было принято решение отгружать понтоны прямо с палубы «Ивана Боброва» на открытую воду Печоры.

***

ИСТОЧНИК: http://nvinder.ru/article/vypusk-no-119-20031-ot-24-oktyabrya-2013-g/1625-pontony-dlya-telviski

Автор: Тимофей Жуков

03.12.2013 года. Семь километров прогресса

Строящаяся дорога Нарьян-Мар – Тельвиска скоро станет частью межрегиональной автомобильной трассы между столицей округа и населенными пунктами Нижнепечорья.

На минувшей неделе губернатор НАО Игорь Фёдоров побывал на объекте, оценил ход текущих работ и очертил основные предварительные параметры будущей стройки.

«Семь километров прогресса» – так уже окрестили дорогу на Тельвиску специалисты-дорожники. Подчеркнем, прогресс со знаком плюс, потому как строительство ведется четко в соответствии с утвержденным графиком в суровых климатических условиях.

***

ИСТОЧНИК: http://nvinder.ru/article/vypusk-no-135-20047-ot-3-dekabrya-2013-g/1978-sem-kilometrov-progressa

Автор: Тимофей Жуков

16.07.2015 года. Дорога на Тельвиску

Власти Ненецкого округа выделяют 18,6 миллиона рублей на перепроектирование дороги Нарьян-Мар – Тельвиска.

Казенное учреждение НАО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства НАО» объявило о проведении открытого конкурса на корректировку проектной документации строительства автомобильной дороги Нарьян-Мар – Тельвиска. Как следует из материалов портала госзакупок, подрядчику предстоит, в частности, спроектировать замену наплавного 138-метрового моста через реку Казенная Виска на капитальный мостовой переход, предусмотреть вынос действующего водовода водозабора «Озерный» в местах сближения с трассой, подготовить архитектурные и конструктивные решения, проекты мероприятий по охране окружающей среды.

***

ИСТОЧНИК: http://nvinder.ru/article/vypusk-no-73-20275-ot-16-iyulya-2015-g/8527-doroga-na-telvisku

Автор: ИА nao24.ru

______________________________________________________________

ФЁДОРОВ НАЧАЛ И ПРОДВИНУЛ ПРОЕКТ. КОШИН ЗАКРЫЛ ПРОЕКТ И ЧТО-ТО ПООБЕЩАЛ. ЦЫБУЛЬСКИЙ ОБЕЩАЛ НИЗКОВОДНЫЙ МОСТ, НО КАК ОБЫЧНО ЗАБЫЛ, ЧТО ОБЕЩАЛ. БЕЗДУДНЫЙ ПОКА ЕЩЁ НЕ ПООБЕЩАЛ.

МЕЖДУ ТЕМ 180 ТОНН МЕТАЛЛОЛОМА 7-ОЙ ГОД РЖАВЕЮТ В ИСКАТЕЛЕЙ В РАЙОНА УЛИЦЫ УГОЛЬНАЯ. ЗА НИХ ОПЛАТИЛИ БОЛЕЕ 50 МЛН РУБ. ИЗ БЮДЖЕТА В ДЕКАБРЕ 2013 ГОДА…

 

КАКОЙ В РОССИИ ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ? ТАК И ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ — В РОССИИ ДЕМОКРАТИЯ…

Политический режим — это совокупность способов и методов, с помощью которых осуществляется государственная власть. Традиционно выделяют три вида политического режима: тоталитаризм, авторитаризм и демократия.

______________________________________________________

P.S.: ТАК И ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ — В РОССИИ ДЕМОКРАТИЯ…

ЧЬЯ ЖЕ ИДЕОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В РОССИИ С НАЧАЛА 90-Х ГОДОВ ХХ ВЕКА?

«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)

СТАТЬЯ 13

Часть 1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

Часть 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Часть 3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.

***

____________________________________________________

Обращаю внимание. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года. Конституция Российской Федерации с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 года. НИ ОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА НЕ ПРОВОДИЛОСЬ.

Далее. В части 2 статьи 13 говорится, что никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Идеология не является синонимом многопартийности или политическому многообразию. Эти понятия не тождественны ИДЕОЛОГИИ.

_______________________________________________________

P.S.: ЧЬЯ ЖЕ ИДЕОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В РОССИИ С НАЧАЛА 90-Х ГОДОВ ХХ ВЕКА?

 

5 ЛЕТ НАЗАД

Как отмечает «Российская газета», сегодня в России несколько миллионов человек имеют дипломы о высшем инженерном образовании, однако ни по своей квалификации, ни по опыту работы, ни по складу характера профессиональными инженерами они не являются.

Редакция «GR-NEWS» будет следить за дальнейшим обсуждением закона «О профессиональных инженерах в Российской Федерации».
Подробнее на gr-news.ru

ИСТОЧНИК: https://gr-news.ru/2015/08/17/razrabotka-zakona-o-professionaln/

______________________________________________________

ПРОШЛО 5 ЛЕТ, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? ДА КАК ОБЫЧНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ПОСИДЕЛИ, ПОТРЕНДЕЛИ, РАЗОШЛИСЬ [ППР]

ЧЕМ — ТО НАПОМИНАЕТ НАРЬЯН-МАР. МОСТ НА ТЕЛЬВИСКУ И ЧЕРЕЗ ЛЕСОЗАВОДСКУЮ КУРЬЮ. ВДОЛЬ ИЛИ ПОПЕРЁК РЕКИ… НЕ ТАК ЛИ?

АНЕКДОТ № 212196

Картинка из сети интернет

Собрались  звери на совещание. Повестка дня: «Строительство моста
через реку».

Председатель Лев:
- У кого какие мнения по поводу строительства?
Слон:
- Мост должен быть прочным и добротным. Надо поставить его на шесть
быков и подпереть со всех боков.
Белка:
- Мост должен быть изящным и красивым и не обязательно сплошным.
Змея:
- Мост должен быть извилистым.
Осёл:
- Конечно, предыдущие товарищи высказали много ценных предложений, но мы
не решили главного вопроса. Как строить мост – вдоль или поперек реки?
Председатель Лев:
- Ну что же, в свете последнего вопроса будем ждать указания вышестоящей
инстанции.

 

НЕ ГОСТЕПРИИМНЫЙ НАРЬЯН-МАР

Понимаешь ли, по рукам вяжут! Никакой личной жизни и ещё комбикормом кормят…

Фото из сети интернет

__________________________________________________________
А НЕ ПОРА ЛИ «КРУТИТЬ ПЕДАЛИ»? ПОДУМАЛ «ЗАДОВ» И, КОНЕЧНО ЖЕ, ПОСОВЕТОВАЛСЯ НА КУХНЕ, ЗАПИВАЯ ЧАЕМ РЫБИЙ КОМБИКОРМ…

Фото из сети интернет

ОПЯТЬ ПРО НЕСЧАСТНЫЙ ВРЕМЕННЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ ЛЕСОЗАВОДСКУЮ КУРЬЮ. НЕ МОСТ, А ЛЕГЕНДА… АВОСЬ ПРОНЕСЁТ!

Согласно новому проектному решению, длина временного моста увеличится на 65 метров. Предполагаю, что на 130 млн. руб. в целом по объекту.

Контракт уже сорван и когда его завершат теперь неизвестно. Ясно одно, что ещё неизвестно, сколько придётся ездить по аварийному мосту.

Государственную экспертизу проектной документации и инженерных изысканий проводили в Госстройжилнадзоре НАО. Заключения были выданы положительные.

Причём это они всё делают за деньги. И деньги не малые. Возникает закономерный вопрос: «А те ли там работают специалисты-эксперты»?

На месте Бездудного пора проверить эту «артель», начиная с начальника, на профессиональную пригодность и до последнего клерка.

Не по «бумажкам» из Минстроя РФ, а по трудовой книжке. Там всё и станет на свои места. Когда и кем работал, какой имеется диплом? Как был близок или далёк от строительного производства? Там будет ясно кто учитель, а кто милиционер…

______________________________________________________

Кто даст гарантию, что за это время не случится на мосту «ЧП»? Центрстройзаказчик? Госстройжилнадзор? Губернатор или прокурор?

У КОГО ИЗ НИХ ХВАТИТ СМЕЛОСТИ ВЗЯТЬ БУМАГУ, НАПИСАТЬ: «ГАРАНТИРУЮ, ЧТО «ЧП» НЕ БУДЕТ». ДАТА, ДОЛЖНОСТЬ И ПОДПИСЬ.

НЕ ЖДИТЕ, СРЕДИ НИХ ДУРАКОВ НЕТ. ПРОДОЛЖАЕМ НАДЕЯТЬСЯ НА РУССКИЙ АВОСЬ. АВОСЬ ПРОНЕСЁТ!

ИСТОРИЯ ОДНОГО ДЕЛА С «ЗАБЕГОМ НА ДЛИННУЮ ДИСТАНЦИЮ»…

«05.10.2020 Верховный Суд Российской Федерации поставил точку в судебных спорах между территориальным  антимонопольным органом и городской администрацией (дело  № 307-ЭС20-14336), отказав последней в признании незаконными ранее выданных предупреждений о внесении изменений в устав МБУ «Чистый город» и прекращении выдачи муниципальных заданий МБУ «Чистый город» на товары, работы. услуги, отнесенные к вопросам местного значения без проведения  публичных процедур».

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ: https://nao.fas.gov.ru/news/7303

_______________________________________________________

Возможно, поэтому прекратилась реконструкция дороги в Мирном? Обещали всё закончить осенью прошлого года. Приобрели дорожные плиты.

Работы прекратили, а плиты вывезли… Галимый шебень остался и за зимний период его «располовинят» грейдерами. За ним последует и уложенный дорнит.

«Обещалкин» говорил об окончании работ осенью 2019 года. Не срослось, однако. Думать на будущее надо, перед тем как глаголить что — то в СМИ… Язык без костей, но и голова не только для того чтобы носить папаху…

Фото из сети интернет

Опять же, «юрЫсты» видно слабоваты. Тут — то работы вполне хватает для «прапорщика Задова». Ведь был же «спец», теперь работает в «КБ и БО». С чего бы так?

Hekima! Blog