Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Аналитика

rinok reklami 2016

Эксперты прогнозируют рост расходов на рекламу в 2016 году. Российский бизнес, в первую очередь малый и средний, в виду высокой эффективности рекламы готов увеличить объем инвестиций.

Тенденции роста рынка интернет рекламы

Исследование, проведенное специалистами агентства Aori, подтвердило, что большая часть предпринимателей (порядка 59%) планируют расходы на рекламу не ниже уровня 2015 года, а 4,5% предпринимателей увеличат бюджеты.

Тенденция роста рекламных бюджетов четко обозначилась в текущем году. На протяжении 2015 года больше половины предпринимателей в России (до 55%) увеличили расходы на рекламу более, чем в полтора раза.

Генеральный директор агентства Aori Татьяна Костенкова отмечает, что представители малого и среднего бизнеса по-прежнему в приоритете оставляют рекламу в сети интернет. Контекстной и таргетированной интернет рекламе отдают предпочтение до 57% предпринимателей.

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама продолжает поддерживать статус наиболее эффективной с точки зрения продаж. Кроме того, такой вид рекламы считается более доступным для большего круга пользователей, поскольку для успешного старта в большинстве случаев необходимо не более 5 тысяч рублей.

Статистика 2015 года демонстрирует предпочтения предпринимателей: 47% от общего числа расходовали от 5 тысяч рублей до 50 тысяч рублей именно на контекстную рекламу. Традиционно в мегаполисах рекламные бюджеты выше на 10 тысяч рублей. К примеру, в Москве и Санкт-Петербурге. В регионах России уровень рекламных бюджетов составяет порядка 5 тысяч рублей.

Наибольшие рекламные бюджеты характерны для сетей медицинских клиник, дизайнерских студий, агентств недвижимости, транспортных компаний и микрофинансовых организаций.

Прогноз на 2016 год

В 2016 году порядка 56% предпринимателей планируют увеличить инвестиции в продающие рекламные каналы. О планах по сокращению рекламных бюджетов заявили только 7% предпринимателей.

Реклама в сети интернет сохраняет первые позиции по востребованности еще с 2010 года. За пять лет рынок интернет рекламы вырос в два раза. А в период кризиса на рубеже 2014 и 2015 годов интернет реклама осталась единственным сегментом рынка, которому удалось отстоять свои позиции.

Как представители малого и среднего бизнеса, так и крупные компании ценят интерет рекламу за возможности точной оценки эффективности, высокий уровень таргетирования по целевым аудиториям и гибкую систему цен.