27.12.2015 14:08
Эксперты прогнозируют рост расходов на рекламу в
Тенденции роста рынка интернет рекламы
Исследование, проведенное специалистами агентства Aori, подтвердило, что большая часть предпринимателей (порядка 59%) планируют расходы на рекламу не ниже уровня
Тенденция роста рекламных бюджетов четко обозначилась в текущем году. На протяжении
Генеральный директор агентства Aori Татьяна Костенкова отмечает, что представители малого и среднего бизнеса по-прежнему в приоритете оставляют рекламу в сети интернет. Контекстной и таргетированной интернет рекламе отдают предпочтение до 57% предпринимателей.
Преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама продолжает поддерживать статус наиболее эффективной с точки зрения продаж. Кроме того, такой вид рекламы считается более доступным для большего круга пользователей, поскольку для успешного старта в большинстве случаев необходимо не более
Статистика
Наибольшие рекламные бюджеты характерны для сетей медицинских клиник, дизайнерских студий, агентств недвижимости, транспортных компаний и микрофинансовых организаций.
Прогноз на 2016 год
В
Реклама в сети интернет сохраняет первые позиции по востребованности еще с
Как представители малого и среднего бизнеса, так и крупные компании ценят интерет рекламу за возможности точной оценки эффективности, высокий уровень таргетирования по целевым аудиториям и гибкую систему цен.