30.11.2015 18:40
На территории Ненецкого автономного округа популярны различные виды рекламы, но для популяризации конкретного вида услуг или товаров наибольшую пользу нужно сделать ставку на определенный вид или их сочетание. При выборе, безусловно, учитывается соотношение стоимость — эффективность.
Интернет реклама
Реклама в сети интернет имеет множество вариантов. Это может быть почтовая рассылка, электронная реклама с принципом перехода по ссылке — призыв могут содержать баннеры. В качестве перспективных специалисты видят email-маркетинг. Такой вид рекламы используется наравне с медийным и контекстными видами рекламы.
Email-рассылка имеет один несомненный плюс — возможность сделать персональное предложение. Такие предложения рекомендуется отправлять только по адресам уже сформированной базы клиентов. В противном случае и получатели и почтовые сервисы будут определять как спам. Получатель должен иметь возможность отказаться от рассылки в случае необходимости. В письме должна присутствовать соответствующая ссылка.
Контекстная реклама в сети интернет может быть тематической, то есть, публикуемой на интернет-ресурсах участников рекламной сети, а также поисковой. При размещении рекламы, соответствующей содержанию страницы, чаще всего используют системы Яндекс.Директ, Google AdWords. Безусловный плюс такой рекламы — возможность показа для целевой аудитории, удобство контролировать результаты и оценивать эффективность.
Баннерная реклама позволяет охватить большую аудиторию при публикации на популярных интернет-ресурсах и способствует популяризации бренда. Этот вид рекламы достаточно популярен на территории НАО. В оффлайн играх достаточно часто используют скрытую рекламу (продакт-плейсмент) — информацию о товаре или услуге сообщает тот или иной популярный персонаж. Из-за специфики целевой аудитории не всего можно успешно применить для продвижения всех товаров и услуг.
Вирусная реклама актуальна, если речь идет о действительно масштабном информационном поводе. Видео, текстовый или графический материал будет быстро распространяться самими пользователями. Такая реклама особой популярностью пользуется, в том числе в социальных сетях.
Социальные сети
Широкие возможности рекламы сегодня предлагают социальные сети. Есть возможность создать сообщество, тематическую страницу или группу, а после использовать инструменты, которые предлагает социальная сеть. На первом этапе можно обойтись регулярным обновлением контента.
В социальных сетях можно использовать платные сервисы для продвижения товаров и услуг, анализировать эффективность рекламы и корректировать направление.
Наружная реклама
Востребованность наружной рекламы по-прежнему остается высокой. С наружной рекламой можно столкнуться практически везде, где есть подходящая для этого поверхность. В транспорте, на стенах зданий, на бордах. Безусловный плюс такой рекламы — большой охват аудитории.
Такая реклама отлично работает, если проект развивающийся. К примеру, вы открываете кафе и хотите, чтобы местные жители знали об этом. Достичь цели можно, если разместить поблизости несколько рекламных щитов с соответствующим содержанием. Другой вопрос, как сохранить интерес действующих и потенциальных клиентов — это уже задача других видов рекламы. К примеру, той же email-рассылки.
Печатные издания
Как бы ни говорили о том, что пресса уходит в интернет, печатные издания, газеты и журналы, по-прежнему имеют своих постоянных читателей, многие из которых подписчики. Та же тенденция актуальна для Ненецкого округа. Если человек сознательно покупает конкретное издание, то есть, готов платить за него деньги, значит, прочитано будет все, в том числе и правильно поданный вами материал. Ваш посыл до целевой аудитории точно будет донесен.
Вы можете использовать модульную рекламу, как правильно, занимающую часть газетной полосы с тематической статьей. Огромный плюс — если ваше предложение читателю интересно, то под рукой у него всегда будут ваши контактные данные.
Разместить рекламу можно в определенной рубрике или опубликовать статью о товаре или услуге. Как правило, практикуют не менее трех публикаций. Тогда потенциальный клиент запомнит и название бренда.
Реклама на радио
Реклама на радио — отличный вариант взаимодействия с молодым поколением. Впрочем, с любыми людьми, отлично воспринимающими информацию через слух. Причем реклама на локальной радиостанции может оказаться даже более эффективной, нежели на национальных радиостанциях.
Конечно, если правильно определите целевую аудиторию. Затраты на локальных радиостанциях для вас будут меньшими. Рекламное объявление может зачитать диктор. Еще легче информация запоминается, если имеет музыкальное сопровождение.
Телевидение
Такой вид рекламы часто предпочитают потому, что сообщение позволяет охватить практически все слои населения. Удачно созданная реклама запоминается надолго. Ваш бренд становится узнаваемым. Это о плюсах. Если можно так выразиться, минусом будет неизменно высокая стоимость такой рекламы.
Сарафанное радио
Довольные клиенты — один из лучших видов рекламы. Если бренд ваши клиенты рекомендуют своим знакомым, информацию, посыл, они пропускают через себя, а, значит, и уровень доверия выше.