Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Политика

Кому выгодны субсидии на авиаперевозки — пассажирам или авиакомпаниям? В Управлении строительства и ЖКХ Ненецкого округа состоялось совещание с представителями авиакомпании «Нордавиа». С марта этого года компания получает от округа субсидии на перевозки по некоторым направлениям, однако цены на билеты по-прежнему остаются высокими.  

Выплачивать недополученные доходы авиакомпаниям администрация округа начала в марте этого года. Управление строительства и ЖКХ подписало соглашение с «Нордавиа-региональные авиалинии» и «Ютэйр-экспресс». Согласно документу, на каждом рейсе по направлениям Нарьян-Мар — Архангельск, Амдерма —Нарьян-Мар — Архангельск для «Нордавиа» определена квота — 10 мест в салоне эконом-класса. 

Андрей Семенов, зам. начальника Управления строительства и ЖКХ Ненецкого АО: 
«За счет средств окружного бюджета предусмотрено более 51 млн рублей. Всего же уже авиакомпаниям «Ютэйр» и «Нордавиа» из бюджета округа компенсировано 26 млн 781 тысяча рублей». 

Субсидия на эти 10 билетов предоставляется в размере 50% от нормального тарифа, включающего топливный сбор. Но сумма не превышает пяти тысяч рублей за каждого перевезенного пассажира. Однако точный тариф указанных 10-ти билетов не установлен. Руководство авиакомпании использует субсидию на минимальных тарифах — 6,5 тысяч рублей. Таким образом, количество дешевых билетов на рейсах увеличивается незначительно, и людям, зачастую, улететь в Петербург выгоднее, чем в Архангельск. 

«У вас нет ни одного тарифа, который экономически не обоснован. Ну нет их. В убыток авиакомпания работать не будет. Это означает, что стоимость билета до Архангельска, летя до Питера, в два раза меньше», — обращается к представителям «Нордавиа» Юрий Тельтевский, заместитель губернатора Ненецкого АО Необычные тарифы коммерческий директор авиакомпании Виктор Мартыненко объяснил политикой компании и ситуацией на рынке воздушных перевозчиков. 

Виктор Мартыненко, коммерческий директор ЗАО «Нордавиа-региональные авиалинии»: «Мы специально вводим эти сквозные тарифы. Чтобы пассажир понимал, что до Питера можно добраться таким образом, может таким. Есть конкуренты на рынке». 

Конкуренты хоть и присутствуют, а улететь из Нарьян-Мара в отпуск и вернуться обратно, порой, довольно сложно. Компания пообещала дать дополнительный рейс на Архангельск 28 августа, чтобы вывезти отдыхающих с большой земли. Итогом совещания стало решение: пересмотреть Соглашение с авикомпанией. Нордавиа обяжут применять субсидию к наибольшему тарифу, предоставлять отчет о загрузке самолетов и организовывать дополнительный рейс в летний сезон.

Источник: http://trksever.ru/news/1/3572/


Новости с последними комментариями