Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Общество

teplichnij kombinatИнвестиционный проект реконструкции теплиц ГУП НАО «Ненецкая агропромышленная компания» производственной площадью 0,56 га за счет средств окружного бюджета рассчитан на два года и включает в себя, в том числе обследование существующих конструкций, которые ранее были возведены компанией «Евростроймонолит».

Реконструкция теплиц началась в 2012 году по проектной документации, разработанной тремя годами ранее. Стоимость оплаченных работ составила тогда 30,9 млн рублей. Подрядная организация ООО «Евростроймонолит» должна была сдать объект еще в октябре 2012 года, но работы выполнены не были и в итоге контракт расторгли.

Теперь строителям предстоит оценить выполненные ранее работы и выяснить соответствуют ли они требованиям законодательства и строительным нормативам. После этого будет принято решение о дальнейшем использовании возведенных конструкций. При выявлении дефектов они будут демонтированы. Как пояснили в Департаменте строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО, в случае невозможности дальнейшего использования ранее построенных конструкций, в отношении виновных лиц, в том числе принимавших работы, округом будут предъявлены судебные иски с необходимостью возмещения ущерба.

Откорректированным проектом будет предусмотрено строительство теплицы размером 84 на 67,2 метра, состоящей из двух отделений: для выращивания томатов (площадь 2411 м2) и огурцов (площадь 3243 м2). Каркас сооружения будет выполнен из стали со стеклянным ограждением. В новой теплице будут предусмотрены системы капельного полива и подсвечивания.

На сегодняшний день на производственной территории тепличного комбината ГУП НАО «Ненецкая агропромышленная компания» функционируют две теплицы, что позволяет обеспечивать жителей округа свежими овощами в количестве 1,4 кг в год на человека. По данным Министерства сельского хозяйства РФ, норма потребления свежих тепличных овощей составляет 13 кг в год на человека. Строительство дополнительных теплиц позволит наиболее полно удовлетворить потребность населения высококачественной и доступной по цене овощной продукцией, а также расширить ассортимент.

Источник: adm-nao.ru



Новости с последними комментариями