Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Общество

В День воздушного флота России в аэропорту Нарьян-Мара впервые приземлился канадский самолёт Twinn Otter.


— Этот самолёт летает в Канаде, США, в Африке и Азии. Он работает в Арктике и Антарктиде. Машина максимально проста. Сломать его не так просто,— рассказывает о самолёте вице-президент компании «Viking» Доминик Спрагг. – В Канаде эксплуатируется более 8 тысяч Твин Оттеров. Мы готовы поставлять его и в Россию.

Доминик Спрагг


— Я летаю на этих самолётах с 80-х. Их назвали именами животных, обитающих в Канаде. Оттер – это выдра, комментирует перелёт пилот Стив Стэкхауз.— Сейчас мы пролетели из Анадыря через Салехард в Нарьян-Мар. Затем будет Мурманская область, Санкт-Петербург и в конце августа авиасалон «МАКС» в Москве. Условия эксплуатации примерно одинаковые между Россией Канадой. особой разницы нет.

За 2 часа 13 минут самолёт преодолел 596 км от Салехарда до Нарьян-Мара. Twinn Otter мягко приземлился в Нарьян-Маре в воскресенье в День воздушного флота России.

В день авиации все сотрудники аэропорта вышли посмотреть на новый образец техники. Конструкция явно передовая. Может взлететь на одном двигателе. Twin Otter максимально приспособлен для условий Русского Севера.

-  Сегодня северные регионы свои проблемы решают самостоятельно. Наверное, это не совсем правильно,— считает заместитель главы Администрации НАО Юрий Тельтевский. – Cesna, L-410, Twin Otter, Aн-2… Нам нужно определиться, какой тип самолёта нужен.

Игорь Фёдоров

— В моём понимании здесь должен появиться один хозяин в лице, скажем, федерального казённого предприятия,— сказал после осмотра канадского самолёта в аэропорту Нарьян-Мара губернатор НАО Игорь Фёдоров. – Мы должны чётко понимать, на чём летать и куда летать. Эти правила должны быть прописаны государством. У нас есть положительный опыт работы в Арктике в формате федерального казённого предприятия – ФКП «Аэропорт Амдерма». В это ФКП мы планируем объединить все взлётно-посадочные полосы округа, все вертолётные площадки, оборудование и т.д.  То же должно произойти и с типами самолётов. Допустим, государство примет решение эксплуатировать в Арктике Twin Otter, тогда для него нужно будет подготовить всю необходимую инфраструктуру. И эти вопросы я готов выносить на самый высокий, федеральный уровень, в Правительство Российской Федерации. Всем регионам важно понимать, на чём мы будем летать. Нельзя оставлять решение этого вопроса за субъектами.



 


Источник: http://www.adm-nao.ru/?show=news&id=9467


Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Правила добавления отзывов:
Все новые отзывы проходят предварительную модерацию! Отзыв будет присутствовать на сайте только после того, как его примет модератор. Чтобы публиковать отзывы без премодерации, зарегистрируйтесь.
Запрещается:
- Реклама в отзывах в любых формах;
- Использование заведомо ложной информации (клевета);
- Оскорбительные высказывания, нецензурные слова;
- Оставлять отзывы, нарушающие действующее законодательство РФ;
- Писать отзыв ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
- Публичное обсуждение Администрации сайта и её действий;
- Оставлять отзывы от разных имен.
Администрация сайта не несет ответственность за отзывы (комментарии), оставленные посетителями сайта. Вся ответственность ложится на пользователя, оставившего данный отзыв.
Пользователь сайта, публикуя свой отзыв (комментарий) на сайте, автоматически принимает и соглашается с условиями пользовательского соглашения Инфо83.РУ.

Новости с последними комментариями