Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Общество

В День воздушного флота России в аэропорту Нарьян-Мара впервые приземлился канадский самолёт Twinn Otter.


— Этот самолёт летает в Канаде, США, в Африке и Азии. Он работает в Арктике и Антарктиде. Машина максимально проста. Сломать его не так просто,— рассказывает о самолёте вице-президент компании «Viking» Доминик Спрагг. – В Канаде эксплуатируется более 8 тысяч Твин Оттеров. Мы готовы поставлять его и в Россию.

Доминик Спрагг


— Я летаю на этих самолётах с 80-х. Их назвали именами животных, обитающих в Канаде. Оттер – это выдра, комментирует перелёт пилот Стив Стэкхауз.— Сейчас мы пролетели из Анадыря через Салехард в Нарьян-Мар. Затем будет Мурманская область, Санкт-Петербург и в конце августа авиасалон «МАКС» в Москве. Условия эксплуатации примерно одинаковые между Россией Канадой. особой разницы нет.

За 2 часа 13 минут самолёт преодолел 596 км от Салехарда до Нарьян-Мара. Twinn Otter мягко приземлился в Нарьян-Маре в воскресенье в День воздушного флота России.

В день авиации все сотрудники аэропорта вышли посмотреть на новый образец техники. Конструкция явно передовая. Может взлететь на одном двигателе. Twin Otter максимально приспособлен для условий Русского Севера.

-  Сегодня северные регионы свои проблемы решают самостоятельно. Наверное, это не совсем правильно,— считает заместитель главы Администрации НАО Юрий Тельтевский. – Cesna, L-410, Twin Otter, Aн-2… Нам нужно определиться, какой тип самолёта нужен.

Игорь Фёдоров

— В моём понимании здесь должен появиться один хозяин в лице, скажем, федерального казённого предприятия,— сказал после осмотра канадского самолёта в аэропорту Нарьян-Мара губернатор НАО Игорь Фёдоров. – Мы должны чётко понимать, на чём летать и куда летать. Эти правила должны быть прописаны государством. У нас есть положительный опыт работы в Арктике в формате федерального казённого предприятия – ФКП «Аэропорт Амдерма». В это ФКП мы планируем объединить все взлётно-посадочные полосы округа, все вертолётные площадки, оборудование и т.д.  То же должно произойти и с типами самолётов. Допустим, государство примет решение эксплуатировать в Арктике Twin Otter, тогда для него нужно будет подготовить всю необходимую инфраструктуру. И эти вопросы я готов выносить на самый высокий, федеральный уровень, в Правительство Российской Федерации. Всем регионам важно понимать, на чём мы будем летать. Нельзя оставлять решение этого вопроса за субъектами.



 


Источник: http://www.adm-nao.ru/?show=news&id=9467


Новости с последними комментариями