Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Общество

Селектор со всеми главами регионов России проводится достаточно редко. По словам Председателя Правительства, сегодня это было обусловлено тематикой совещания. Система государственного управления работает для людей и внедряемые МФЦ – это линия соприкосновения власти и граждан.

— Зачастую при обращении в органы власти люди сталкиваются с невнимательностью, хамством и отсутствием должного профессионализма,— сказал, открывая совещание, Дмитрий Медведев. – От качества работы МФЦ будет зависеть мнение людей о работе власти. Губернаторы несут персональную ответственность за внедрение новой системы.

Перед началом совещания Дмитрий Медведев ознакомился с работой МФЦ в районе Лефортово в Москве, где ежедневно оформляют справки и документы около 1000 человек. Подобные центры будут созданы из расчёта один МФЦ на пять тысяч человек, в малонаселённых пунктах из расчёта один центр на две тысячи населения. В начале 2011 года в стране было менее 200 МФЦ. Сегодня создано более 600. К 2015 году должно появиться 3000 центров, таким образом, 90 процентов населения получит возможность получать муниципальные и государственные услуги по принципу «одного окна». По нормативу человек будет тратить на оформление документов не более 15 минут с учётом очереди.

Для качественного исполнения задачи руководством страны регионам были даны чёткие установки: определить на местах ответственные структуры, сформировать схему размещения МФЦ на местах, предусмотреть в региональных бюджетах необходимое финансирование.

— В Ненецком автономном округе, исходя из численности населения, один центр будет создан в Нарьян-Маре и один в посёлке Искателей,— прокомментировал итоги селекторного совещания председатель Комитета по информатизации НАО Виктор Шамов. – Исходя из нормативов, в населённых пунктах Ненецкого автономного округа МФЦ будут размещены в отделениях «Почты России», в которых жители небольших деревень и посёлков смогут оформлять документы и делать запросы по принципу «одного окна».

На сегодня «рекордсмен» по количеству запросов населения – Росреестр (64 процента обращений). Также большим спросом пользуются госуслуги Пенсионного Фонда, МВД, Службы судебных приставов, УФМС.

— Сегодня в пяти субъектах внедрение МФЦ осложняется отсутствием волоконно-оптических линий связи,— прокомментировал перспективы появления многофункциональных центров в Ненецком автономном округе заместитель главы Администрации НАО по вопросам инфраструктурного развития Ян Берлин. – С технической точки зрения проблем с внедрением МФЦ в округе возникнуть не должно. Параллельно с внедрением «одного окна» мы планируем поэтапную прокладку ВОЛС от Мезени в Несь, а затем через Нижнюю Пёшу, Ому, возможно, Индигу в Нарьян-Мар. Что касается МФЦ — в населённых пунктах округа они должны появится к 2014 году.


Источник: http://www.adm-nao.ru/?show=news&id=8471


Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Правила добавления отзывов:
Все новые отзывы проходят предварительную модерацию! Отзыв будет присутствовать на сайте только после того, как его примет модератор. Чтобы публиковать отзывы без премодерации, зарегистрируйтесь.
Запрещается:
- Реклама в отзывах в любых формах;
- Использование заведомо ложной информации (клевета);
- Оскорбительные высказывания, нецензурные слова;
- Оставлять отзывы, нарушающие действующее законодательство РФ;
- Писать отзыв ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
- Публичное обсуждение Администрации сайта и её действий;
- Оставлять отзывы от разных имен.
Администрация сайта не несет ответственность за отзывы (комментарии), оставленные посетителями сайта. Вся ответственность ложится на пользователя, оставившего данный отзыв.
Пользователь сайта, публикуя свой отзыв (комментарий) на сайте, автоматически принимает и соглашается с условиями пользовательского соглашения Инфо83.РУ.

Новости с последними комментариями