Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Общество

Селектор со всеми главами регионов России проводится достаточно редко. По словам Председателя Правительства, сегодня это было обусловлено тематикой совещания. Система государственного управления работает для людей и внедряемые МФЦ – это линия соприкосновения власти и граждан.

— Зачастую при обращении в органы власти люди сталкиваются с невнимательностью, хамством и отсутствием должного профессионализма,— сказал, открывая совещание, Дмитрий Медведев. – От качества работы МФЦ будет зависеть мнение людей о работе власти. Губернаторы несут персональную ответственность за внедрение новой системы.

Перед началом совещания Дмитрий Медведев ознакомился с работой МФЦ в районе Лефортово в Москве, где ежедневно оформляют справки и документы около 1000 человек. Подобные центры будут созданы из расчёта один МФЦ на пять тысяч человек, в малонаселённых пунктах из расчёта один центр на две тысячи населения. В начале 2011 года в стране было менее 200 МФЦ. Сегодня создано более 600. К 2015 году должно появиться 3000 центров, таким образом, 90 процентов населения получит возможность получать муниципальные и государственные услуги по принципу «одного окна». По нормативу человек будет тратить на оформление документов не более 15 минут с учётом очереди.

Для качественного исполнения задачи руководством страны регионам были даны чёткие установки: определить на местах ответственные структуры, сформировать схему размещения МФЦ на местах, предусмотреть в региональных бюджетах необходимое финансирование.

— В Ненецком автономном округе, исходя из численности населения, один центр будет создан в Нарьян-Маре и один в посёлке Искателей,— прокомментировал итоги селекторного совещания председатель Комитета по информатизации НАО Виктор Шамов. – Исходя из нормативов, в населённых пунктах Ненецкого автономного округа МФЦ будут размещены в отделениях «Почты России», в которых жители небольших деревень и посёлков смогут оформлять документы и делать запросы по принципу «одного окна».

На сегодня «рекордсмен» по количеству запросов населения – Росреестр (64 процента обращений). Также большим спросом пользуются госуслуги Пенсионного Фонда, МВД, Службы судебных приставов, УФМС.

— Сегодня в пяти субъектах внедрение МФЦ осложняется отсутствием волоконно-оптических линий связи,— прокомментировал перспективы появления многофункциональных центров в Ненецком автономном округе заместитель главы Администрации НАО по вопросам инфраструктурного развития Ян Берлин. – С технической точки зрения проблем с внедрением МФЦ в округе возникнуть не должно. Параллельно с внедрением «одного окна» мы планируем поэтапную прокладку ВОЛС от Мезени в Несь, а затем через Нижнюю Пёшу, Ому, возможно, Индигу в Нарьян-Мар. Что касается МФЦ — в населённых пунктах округа они должны появится к 2014 году.


Источник: http://www.adm-nao.ru/?show=news&id=8471


Новости с последними комментариями