Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Общество

В случаях, когда граждане не могут получить необходимую им информацию по правильности применения тарифов за коммунальные услуги от управляющих компаний, а самостоятельно разобраться в платежных квитанциях им не под силу в Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) организована «горячая линия» по вопросам жилищно-коммунальной сферы. Линия функционирует уже давно. Мы ответим на все ваши вопросы.

Прием обращений на «горячую линию» производится в рабочие дни с 9 до 12 часов и с 14 до 17 часов. Горожане могут получить ответы на волнующие их вопросы, разъяснить спорные или непонятные моменты. По вопросам правильности начисления платы за коммунальные услуги вы можете обратиться по «горячим» телефонам 4-31-32, 4-12-37, 4-37-85 или по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Если же граждане столкнулись с вопросами содержания жилого фонда и качеством предоставления коммунальных услуг, то следует обратиться на телефонный номер 4-84-73, 2-19-33 или по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

А если вы столкнулись с фактом не исполнения управляющей компанией условий договора управления многоквартирным домом, то собственникам помещений необходимо направить заявление в администрацию муниципального образования.

Одной из действенных мер по снижению платы за коммунальные услуги — является установка индивидуальных приборов учета, поскольку оплата по нормативу выходит значительно выше. А установив приборы учета, вы будете оплачивать лишь за фактически потребленные ресурсы.

Квартирные счетчики приобретаются собственником жилого помещения самостоятельно. Чтобы установить прибор учета, необходимо обратиться либо в управляющую компанию, либо в те организации, которые оказывают эти услуги. Так в  Нарьян-Маре этим занимаются Нарьян-Марское МУ ПОКиТС и ООО «Управляющая компания «Нарьян-Марстрой», Посжилкомсервис. Те, у кого уже имеются счетчики воды, подтверждают, что потребляют ее значительно меньше норматива, от 7 до 10 куб. метров в месяц на семью из трех человек. Еще один вариант снизить расходы на «коммуналку» — оформить субсидию. Сегодня предоставление субсидий является одной из действенных мер социальной поддержки населения.


Источник: http://www.adm-nao.ru/?show=news&id=8428


Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Правила добавления отзывов:
Все новые отзывы проходят предварительную модерацию! Отзыв будет присутствовать на сайте только после того, как его примет модератор. Чтобы публиковать отзывы без премодерации, зарегистрируйтесь.
Запрещается:
- Реклама в отзывах в любых формах;
- Использование заведомо ложной информации (клевета);
- Оскорбительные высказывания, нецензурные слова;
- Оставлять отзывы, нарушающие действующее законодательство РФ;
- Писать отзыв ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
- Публичное обсуждение Администрации сайта и её действий;
- Оставлять отзывы от разных имен.
Администрация сайта не несет ответственность за отзывы (комментарии), оставленные посетителями сайта. Вся ответственность ложится на пользователя, оставившего данный отзыв.
Пользователь сайта, публикуя свой отзыв (комментарий) на сайте, автоматически принимает и соглашается с условиями пользовательского соглашения Инфо83.РУ.

Новости с последними комментариями