Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Общество

В ноябре-декабре 2012 года проводился мониторинг качества государственных услуг, предоставляемых Гостехнадзором НАО, Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства НАО, Управлением природных ресурсов и экологии НАО, методом добровольного анкетирования заявителей. Эксперты выявляли и оценивали значения таких параметров качества предоставления государственных услуг, как соблюдение органом исполнительной власти, предоставляющим услугу, стандартов качества услуг, финансовые и временные затраты заявителя в целях получения услуги, удовлетворенность заявителей качеством и доступностью услуги.

— Вопросы анкеты касались удовлетворенности графиком работы органа власти, уровнем комфортности помещения, в котором предоставляется услуга, установленными сроками предоставления услуги, временем ожидания получения услуги. Заявителям предлагалось оценить, насколько они остались довольны внимательностью, вежливостью и компетентностью служащих, предоставляющих услугу,— сообщил Антон Михайлин, начальник отдела аналитики и административной работы Аппарата администрации НАО.

Результаты мониторинга показали, что заявители в целом довольны качеством предоставления государственных услуг (средний балл – 4,64 по пятибалльной шкале), а органами исполнительной власти округа соблюдается стандарт предоставления услуг. Подавляющее большинство респондентов высоко оценили внимательность и вежливость служащих, предоставляющих государственные услуги, остались довольны их компетентностью. Жалобы, связанные с ненадлежащим обращением служащих с заявителями, в органы власти не поступали. Средний балл удовлетворенности объемом полученной информации о государственной услуге (полнота информации, понятность изложения) – 4,86 (по пятибалльной шкале).

Вместе с тем респондентами отмечены замечания и пожелания в отношении следующих вопросов. К примеру, отдельные респонденты не вполне удовлетворены графиками приема заявителей, ими высказаны пожелания об изменении графиков приема на ежедневный прием, также респонденты желают иметь возможность обратиться за получением услуги в вечерние часы.  В целом жители округа, участвовавшие в мониторинге, оценивают деятельность соответствующих органов власти на «4+». Вместе с тем отдельные замечания заявителей позволят органам власти принять меры по улучшению качества предоставляемых услуг, что также является одной из целей проведенного мониторинга.

В 2013 году перечень государственных услуг, в отношении которых проводится мониторинг, будет расширен. В его состав включат наиболее массовые и социально значимые услуги.


Источник: http://www.adm-nao.ru/?show=news&id=8400


Новости с последними комментариями