Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Общество

В ноябре-декабре 2012 года проводился мониторинг качества государственных услуг, предоставляемых Гостехнадзором НАО, Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства НАО, Управлением природных ресурсов и экологии НАО, методом добровольного анкетирования заявителей. Эксперты выявляли и оценивали значения таких параметров качества предоставления государственных услуг, как соблюдение органом исполнительной власти, предоставляющим услугу, стандартов качества услуг, финансовые и временные затраты заявителя в целях получения услуги, удовлетворенность заявителей качеством и доступностью услуги.

— Вопросы анкеты касались удовлетворенности графиком работы органа власти, уровнем комфортности помещения, в котором предоставляется услуга, установленными сроками предоставления услуги, временем ожидания получения услуги. Заявителям предлагалось оценить, насколько они остались довольны внимательностью, вежливостью и компетентностью служащих, предоставляющих услугу,— сообщил Антон Михайлин, начальник отдела аналитики и административной работы Аппарата администрации НАО.

Результаты мониторинга показали, что заявители в целом довольны качеством предоставления государственных услуг (средний балл – 4,64 по пятибалльной шкале), а органами исполнительной власти округа соблюдается стандарт предоставления услуг. Подавляющее большинство респондентов высоко оценили внимательность и вежливость служащих, предоставляющих государственные услуги, остались довольны их компетентностью. Жалобы, связанные с ненадлежащим обращением служащих с заявителями, в органы власти не поступали. Средний балл удовлетворенности объемом полученной информации о государственной услуге (полнота информации, понятность изложения) – 4,86 (по пятибалльной шкале).

Вместе с тем респондентами отмечены замечания и пожелания в отношении следующих вопросов. К примеру, отдельные респонденты не вполне удовлетворены графиками приема заявителей, ими высказаны пожелания об изменении графиков приема на ежедневный прием, также респонденты желают иметь возможность обратиться за получением услуги в вечерние часы.  В целом жители округа, участвовавшие в мониторинге, оценивают деятельность соответствующих органов власти на «4+». Вместе с тем отдельные замечания заявителей позволят органам власти принять меры по улучшению качества предоставляемых услуг, что также является одной из целей проведенного мониторинга.

В 2013 году перечень государственных услуг, в отношении которых проводится мониторинг, будет расширен. В его состав включат наиболее массовые и социально значимые услуги.


Источник: http://www.adm-nao.ru/?show=news&id=8400


Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Правила добавления отзывов:
Все новые отзывы проходят предварительную модерацию! Отзыв будет присутствовать на сайте только после того, как его примет модератор. Чтобы публиковать отзывы без премодерации, зарегистрируйтесь.
Запрещается:
- Реклама в отзывах в любых формах;
- Использование заведомо ложной информации (клевета);
- Оскорбительные высказывания, нецензурные слова;
- Оставлять отзывы, нарушающие действующее законодательство РФ;
- Писать отзыв ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
- Публичное обсуждение Администрации сайта и её действий;
- Оставлять отзывы от разных имен.
Администрация сайта не несет ответственность за отзывы (комментарии), оставленные посетителями сайта. Вся ответственность ложится на пользователя, оставившего данный отзыв.
Пользователь сайта, публикуя свой отзыв (комментарий) на сайте, автоматически принимает и соглашается с условиями пользовательского соглашения Инфо83.РУ.

Новости с последними комментариями