Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Общество

О планах авиакомпании «Ютэйр» в Ненецком автономном округе рассказал на встрече с руководителями исполнительных органов власти округа, депутатами и представителями общественности Президент компании «ЮТэйр — Пассажирские авиалинии» Олег Семёнов.

На сегодняшний день компания осуществляет регулярные рейсы по маршрутам Нарьян-Мар – Москва, Нарьян-Мар – Санкт-Петербург, Нарьян-Мар – Усинск – Сыктывкар – Киров. С середины декабря по просьбе Администрации Ненецкого автономного округа «ЮТэйр» приступил к регулярным пассажирским авиаперевозкам по  маршруту Нарьян-Мар – Архангельск.

— Мы постарались оперативно отреагировать на вашу просьбу и единственный возможный вариант, который мы технологически смогли реализовать – это открытие рейсов нашей дочерней компании «ЮТэйр Экспресс»,— рассказал Президент «ЮТэйр – Пассажирские авиалинии» Олег Семёнов.— Сейчас мы рассматриваем возможность замены типа воздушных судов с Ан-24 на более современные и комфортабельные суда авиакомпании «ЮТэйр» и вполне возможно, что уже в летнем расписании «ЮТэйр» появится такой рейс на самолете CRJ 200, но для этого нам придётся изменить расписание рейса Нарьян-Мар – Санкт-Петербург, поскольку использоваться будут суда с этого направления. Увеличится и количество рейсов на Архангельск.

Руководство «ЮТэйр – Пассажирские авиалинии» сообщило на презентации, что в московском аэропорту «Внуково» решена проблема с длительной доставкой пассажиров на борт воздушного судна. Эта проблема, по словам Олега Семёнова, была связана с реконструкцией пассажирского терминала и перрона. Особенно остро проблема стояла в летний период, когда проводились работы по изменению профиля перрона. На доставку пассажиров и багаж уходило до 20 минут и более. «ЮТэйр» в этой ситуации создал собственную диспетчерскую службу в аэропорту «Внуково». Недавно завершена реконструкция перрона и с конца октября все прилёты и вылеты осуществляются с основного перрона. Таким образом, проблема снята с повестки дня. Расписание движения правительственного лётного авиаотряда, располагающегося во Внуково, также не оказывает влияния на движение гражданских воздушных судов.

Что касается использования на маршруте Нарьян-Мар – Москва самолетов «Боинг 737-500», здесь, по словам Олега Семёнова, в аэропорту Нарьян-Мара с апреля по октябрь действуют ограничения на использование тяжёлых типов судов, таких как «Боинг». Зимой таких ограничений нет и «ЮТэйр» имеет возможность без ограничений использовать «Боинги» — летом приходится использовать Як-42.

— Что касается опасений пассажиров по поводу отечественных Як-42, они, на мой взгляд, совершенно необоснованны,— сказал Олег Семёнов.— Самолёт на протяжении многих лет показал свою эффективность особенно при выполнении полётов в сложных климатических условиях. Он предъявляет меньше требований при наземном обслуживании по сравнении с иностранными марками самолётов. При выполнении полётов на данном типе судов «ЮТэйр» сотрудничает с хорошо себя зарекомендовавшим авиаперевозчиком «Tулпар Эйр», имеющим мощный комплекс по поддержанию лётной годности данных типов воздушных судов в Казани. Сдерживает использование более современных типов судов и ограничения во многих российских аэропортах, в том числе и в Нарьян-Маре.

Шла речь на презентации и о тарифной политике компании. На рейсах Нарьян-Мар – Москва тарифы колеблются от 4 000 до 19 000 в бизнес-классе. При увеличении загрузки и сокращении периода покупки билета до даты вылета сокращается количество дешёвых классов билетов. Чем ближе к вылету – тем дороже билет. Соответственно, в период летних отпусков в продаже минимальное количество дешёвых билетов.

— Сейчас билет в обе стороны на Москву на январь месяц обойдётся вам в 14 тысяч рублей,— пояснил Олег Семёнов. – Если вы будете покупать билет на завтрашний день – он уже будет стоить в пределах 20 тысяч рублей.

На линии Нарьян-Мар – Москва среднегодовая загрузка составляет 50 пассажиров в одну сторону при наличии 100 пассажирских мест на самолёте Як-42. Соответственно, среднегодовой экономически разумный тариф должен быть в пределах 10 700 рублей в одну сторону. Но в течение года стоимость тарифа колеблется. Среднегодовая загрузка на линии Нарьян-Мар – Санкт-Петербург составляет 30 человек на рейс, при максимальном количестве 48 мест.

— По статистике более 60 процентов билетов на Москву продаются по цене в пределах 5–7 тысяч рублей,  — сказал Олег Семёнов. – На Санкт-Петербург около 25 процентов в течение года продаются по распродажным тарифам ниже 5–6 тысяч рублей. Поэтому в период пиковых нагрузок значительная часть билетов продаётся по максимальным тарифам. В такие периоды и возникает ощущение, что авиакомпания взвинчивает цены. Здесь выхода два – планировать заранее свои поездки и покупать билеты на сайте, что дешевле, чем в кассе или в агентстве.


Источник: http://www.adm-nao.ru/?show=news&id=8380


Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Правила добавления отзывов:
Все новые отзывы проходят предварительную модерацию! Отзыв будет присутствовать на сайте только после того, как его примет модератор. Чтобы публиковать отзывы без премодерации, зарегистрируйтесь.
Запрещается:
- Реклама в отзывах в любых формах;
- Использование заведомо ложной информации (клевета);
- Оскорбительные высказывания, нецензурные слова;
- Оставлять отзывы, нарушающие действующее законодательство РФ;
- Писать отзыв ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
- Публичное обсуждение Администрации сайта и её действий;
- Оставлять отзывы от разных имен.
Администрация сайта не несет ответственность за отзывы (комментарии), оставленные посетителями сайта. Вся ответственность ложится на пользователя, оставившего данный отзыв.
Пользователь сайта, публикуя свой отзыв (комментарий) на сайте, автоматически принимает и соглашается с условиями пользовательского соглашения Инфо83.РУ.

Новости с последними комментариями