Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Общество

О планах авиакомпании «Ютэйр» в Ненецком автономном округе рассказал на встрече с руководителями исполнительных органов власти округа, депутатами и представителями общественности Президент компании «ЮТэйр — Пассажирские авиалинии» Олег Семёнов.

На сегодняшний день компания осуществляет регулярные рейсы по маршрутам Нарьян-Мар – Москва, Нарьян-Мар – Санкт-Петербург, Нарьян-Мар – Усинск – Сыктывкар – Киров. С середины декабря по просьбе Администрации Ненецкого автономного округа «ЮТэйр» приступил к регулярным пассажирским авиаперевозкам по  маршруту Нарьян-Мар – Архангельск.

— Мы постарались оперативно отреагировать на вашу просьбу и единственный возможный вариант, который мы технологически смогли реализовать – это открытие рейсов нашей дочерней компании «ЮТэйр Экспресс»,— рассказал Президент «ЮТэйр – Пассажирские авиалинии» Олег Семёнов.— Сейчас мы рассматриваем возможность замены типа воздушных судов с Ан-24 на более современные и комфортабельные суда авиакомпании «ЮТэйр» и вполне возможно, что уже в летнем расписании «ЮТэйр» появится такой рейс на самолете CRJ 200, но для этого нам придётся изменить расписание рейса Нарьян-Мар – Санкт-Петербург, поскольку использоваться будут суда с этого направления. Увеличится и количество рейсов на Архангельск.

Руководство «ЮТэйр – Пассажирские авиалинии» сообщило на презентации, что в московском аэропорту «Внуково» решена проблема с длительной доставкой пассажиров на борт воздушного судна. Эта проблема, по словам Олега Семёнова, была связана с реконструкцией пассажирского терминала и перрона. Особенно остро проблема стояла в летний период, когда проводились работы по изменению профиля перрона. На доставку пассажиров и багаж уходило до 20 минут и более. «ЮТэйр» в этой ситуации создал собственную диспетчерскую службу в аэропорту «Внуково». Недавно завершена реконструкция перрона и с конца октября все прилёты и вылеты осуществляются с основного перрона. Таким образом, проблема снята с повестки дня. Расписание движения правительственного лётного авиаотряда, располагающегося во Внуково, также не оказывает влияния на движение гражданских воздушных судов.

Что касается использования на маршруте Нарьян-Мар – Москва самолетов «Боинг 737-500», здесь, по словам Олега Семёнова, в аэропорту Нарьян-Мара с апреля по октябрь действуют ограничения на использование тяжёлых типов судов, таких как «Боинг». Зимой таких ограничений нет и «ЮТэйр» имеет возможность без ограничений использовать «Боинги» — летом приходится использовать Як-42.

— Что касается опасений пассажиров по поводу отечественных Як-42, они, на мой взгляд, совершенно необоснованны,— сказал Олег Семёнов.— Самолёт на протяжении многих лет показал свою эффективность особенно при выполнении полётов в сложных климатических условиях. Он предъявляет меньше требований при наземном обслуживании по сравнении с иностранными марками самолётов. При выполнении полётов на данном типе судов «ЮТэйр» сотрудничает с хорошо себя зарекомендовавшим авиаперевозчиком «Tулпар Эйр», имеющим мощный комплекс по поддержанию лётной годности данных типов воздушных судов в Казани. Сдерживает использование более современных типов судов и ограничения во многих российских аэропортах, в том числе и в Нарьян-Маре.

Шла речь на презентации и о тарифной политике компании. На рейсах Нарьян-Мар – Москва тарифы колеблются от 4 000 до 19 000 в бизнес-классе. При увеличении загрузки и сокращении периода покупки билета до даты вылета сокращается количество дешёвых классов билетов. Чем ближе к вылету – тем дороже билет. Соответственно, в период летних отпусков в продаже минимальное количество дешёвых билетов.

— Сейчас билет в обе стороны на Москву на январь месяц обойдётся вам в 14 тысяч рублей,— пояснил Олег Семёнов. – Если вы будете покупать билет на завтрашний день – он уже будет стоить в пределах 20 тысяч рублей.

На линии Нарьян-Мар – Москва среднегодовая загрузка составляет 50 пассажиров в одну сторону при наличии 100 пассажирских мест на самолёте Як-42. Соответственно, среднегодовой экономически разумный тариф должен быть в пределах 10 700 рублей в одну сторону. Но в течение года стоимость тарифа колеблется. Среднегодовая загрузка на линии Нарьян-Мар – Санкт-Петербург составляет 30 человек на рейс, при максимальном количестве 48 мест.

— По статистике более 60 процентов билетов на Москву продаются по цене в пределах 5–7 тысяч рублей,  — сказал Олег Семёнов. – На Санкт-Петербург около 25 процентов в течение года продаются по распродажным тарифам ниже 5–6 тысяч рублей. Поэтому в период пиковых нагрузок значительная часть билетов продаётся по максимальным тарифам. В такие периоды и возникает ощущение, что авиакомпания взвинчивает цены. Здесь выхода два – планировать заранее свои поездки и покупать билеты на сайте, что дешевле, чем в кассе или в агентстве.


Источник: http://www.adm-nao.ru/?show=news&id=8380


Новости с последними комментариями