Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Общество

И, действительно, высокопрофессиональные, прекрасные доктора заслуживают уважения общества и благодарности своих пациентов.

Но младший и средний медицинский персонал, как правило, остается за кадром. Учитывая, что зарплата медсестер, санитарок и другого персонала больниц остается скромной, становится понятно: многие из них пришли в профессию отнюдь не из корыстных побуждений, а по зову сердца.

В окружной взрослой поликлинике, так или иначе, приходится время от времени бывать каждому нарьянмарцу и жителю округа от 18 лет. Визиты молодых людей, возможно, больше связаны с прохождением медосмотров, люди старшего поколения, заботящиеся о своем здоровье, обращаются к врачу несколько чаще.

Оказавшись в поликлинике, в первую очередь, любой пациент направляется к окошку регистратуры. И, вроде бы, непосредственно к врачеванию медрегистраторы отношения не имеют, тем не менее, их работа не становится менее значимой.

Выдать амбулаторную карту и статистический талон, принять вызов по телефону, оформить больничный лист, терпеливо ответить на «сто пятьдесят вопросов» и умудриться все это сделать так, чтобы не образовалась очередь — это целое искусство!

Каждый — и молодой, и пожилой посетитель одинаково хочет, чтобы его не только быстро и качественно обслужили, но и доброжелательно к нему отнеслись. Одно только доброе слово порой способно творить чудеса!

Медрегистратора Светлану Болгову один доктор в шутку прозвал «Светлана Добрый День». Эти слова Светлане Валерьевне приходится повторять несчетное количество раз в день.

Но она, кажется, не устает.

— Мне приятно, когда на другом конце провода, человек, получив необходимую информацию, говорит простое «спасибо». А я сама чисто по-человечески просто не имею права быть невежливой с пациентами.

Понимаете, с радостью, хорошим настроением и пышущим здоровьем к нам не идут. Человек получил травму или приболел, в любом случае он нуждается в помощи.

Наша задача выполнить свои обязанности, быстро, четко и корректно.

В медицине Светлана Болгова — человек не случайный. Еще молоденькой девочкой она грезила о белом халате.

Без труда поступила в медицинское училище, проучилась два года, но получить диплом медицинской сестры не получилось. Влюбилась, вышла замуж, родила троих детей, и на карьеру не осталось времени.

8 лет Светлана проработала санитаркой в операционном блоке Ненецкой окружной больницы, после ушла из медицины, думала, что насовсем, но спустя несколько лет она вновь надела медицинский халат.

Всего в поликлинике работают сегодня семь медрегистраторов, но это только последние лет пять. Раньше Любовь Пунтусова, Надежда Логинова и Наталья Суханова справлялись втроем.

Их помнят, знают и уважают многие нарьянмарцы.

Заместитель главного врача по поликлинической части Елизавета Нечаева о своих коллегах отзывается с уважением:

— Адский труд у них, непростые условия для работы, крохотные, тесные помещения, постоянное общение с людьми, только самые терпеливые, способные понимать и сочувствовать могут здесь работать.

Кстати, поликлиника имеет статус окружной и сельские жители здесь не менее редкие посетители. Обращаются за медицинской помощью и приезжие граждане из России, а также иностранцы.

О том, что дозвониться до регистратуры поликлиники с первого раза не всегда можно, знают все. А звонят в справочное поликлиники порой по любому поводу.

Иногда доходит до абсурда: спрашивают номера телефонов бань и аптек.

Приходится сталкиваться с хамством и грубостью, как по телефону, так и вживую.

— Люди разные, и каждый требует индивидуального подхода. Самые благодарные пациенты?

Наверное, это бабушки. В то же время, они требуют больше внимания, ведь часто пожилым людям не хватает общения,— рассуждает Светлана Валерьевна.

Новомодное понятие «модернизация здравоохранения» — уже не пустые слова. С недавних пор записаться на прием ко всем специалистам (за исключением терапевта и хирурга) можно по телефону. Электронные записи, современные компь-ютерные технологии призваны не только создать комфортные условия для пациентов, но и облегчить работу медиков.

Тем не менее, бумажные медицинские карточки никто не отменял. Всего в картотеке поликлиники сегодня насчитывается больше 10 тысяч амбулаторных карт.

За этой медицинской «библиотекой» также бережно следят медрегистраторы.

Октябрина Рыбникова

Источник — Сайт гезеты «Нарьяна-Вындер»



Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Правила добавления отзывов:
Все новые отзывы проходят предварительную модерацию! Отзыв будет присутствовать на сайте только после того, как его примет модератор. Чтобы публиковать отзывы без премодерации, зарегистрируйтесь.
Запрещается:
- Реклама в отзывах в любых формах;
- Использование заведомо ложной информации (клевета);
- Оскорбительные высказывания, нецензурные слова;
- Оставлять отзывы, нарушающие действующее законодательство РФ;
- Писать отзыв ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
- Публичное обсуждение Администрации сайта и её действий;
- Оставлять отзывы от разных имен.
Администрация сайта не несет ответственность за отзывы (комментарии), оставленные посетителями сайта. Вся ответственность ложится на пользователя, оставившего данный отзыв.
Пользователь сайта, публикуя свой отзыв (комментарий) на сайте, автоматически принимает и соглашается с условиями пользовательского соглашения Инфо83.РУ.