06.03.2011 16:38
И, действительно, высокопрофессиональные, прекрасные доктора заслуживают уважения общества и благодарности своих пациентов.Но младший и средний медицинский персонал, как правило, остается за кадром. Учитывая, что зарплата медсестер, санитарок и другого персонала больниц остается скромной, становится понятно: многие из них пришли в профессию отнюдь не из корыстных побуждений, а по зову сердца.
В окружной взрослой поликлинике, так или иначе, приходится время от времени бывать каждому нарьянмарцу и жителю округа от
Оказавшись в поликлинике, в первую очередь, любой пациент направляется к окошку регистратуры. И, вроде бы, непосредственно к врачеванию медрегистраторы отношения не имеют, тем не менее, их работа не становится менее значимой.
Выдать амбулаторную карту и статистический талон, принять вызов по телефону, оформить больничный лист, терпеливо ответить на «сто пятьдесят вопросов» и умудриться все это сделать так, чтобы не образовалась
Медрегистратора Светлану Болгову один доктор в шутку прозвал «Светлана Добрый День». Эти слова Светлане Валерьевне приходится повторять несчетное количество раз в день.
Но она, кажется, не устает.
— Мне приятно, когда на другом конце провода, человек, получив необходимую информацию, говорит простое «спасибо». А я сама чисто по-человечески просто не имею права быть невежливой с пациентами.
Понимаете, с радостью, хорошим настроением и пышущим здоровьем к нам не идут. Человек получил травму или приболел, в любом случае он нуждается в помощи.
Наша задача выполнить свои обязанности, быстро, четко и корректно.
В медицине Светлана
Без труда поступила в медицинское училище, проучилась два года, но получить диплом медицинской сестры не получилось. Влюбилась, вышла замуж, родила троих детей, и на карьеру не осталось времени.
Всего в поликлинике работают сегодня семь медрегистраторов, но это только последние лет пять. Раньше Любовь Пунтусова, Надежда Логинова и Наталья Суханова справлялись втроем.
Их помнят, знают и уважают многие нарьянмарцы.
Заместитель главного врача по поликлинической части Елизавета Нечаева о своих коллегах отзывается с уважением:
— Адский труд у них, непростые условия для работы, крохотные, тесные помещения, постоянное общение с людьми, только самые терпеливые, способные понимать и сочувствовать могут здесь работать.
Кстати, поликлиника имеет статус окружной и сельские жители здесь не менее редкие посетители. Обращаются за медицинской помощью и приезжие граждане из России, а также иностранцы.
О том, что дозвониться до регистратуры поликлиники с первого раза не всегда можно, знают все. А звонят в справочное поликлиники порой по любому поводу.
Иногда доходит до абсурда: спрашивают номера телефонов бань и аптек.
Приходится сталкиваться с хамством и грубостью, как по телефону, так и вживую.
— Люди разные, и каждый требует индивидуального подхода. Самые благодарные пациенты?
Наверное, это бабушки. В то же время, они требуют больше внимания, ведь часто пожилым людям не хватает
Новомодное понятие «модернизация
Тем не менее, бумажные медицинские карточки никто не отменял. Всего в картотеке поликлиники сегодня насчитывается больше
За этой медицинской «библиотекой» также бережно следят медрегистраторы.
Октябрина Рыбникова
Новости с последними комментариями