23.10.2015 10:12
С начала текущего года клиенты Северного банка ПАО Сбербанк совершили через удаленные каналы обслуживания (Сбербанк Онлайн, Мобильный банк, устройства самообслуживания) более
При этом, если в первом квартале было проведено
Основной объем средств был переведен за услуги ЖКХ (более
Стабильно растет доля операций, проведенных с помощью интернет-банка Сбербанк Онлайн и услуги Мобильный банк. Если в первом квартале
По состоянию на
— Сбербанк продолжает инвестировать в долгосрочные проекты и развивать инновационные продукты и сервисы, направленные на совершенствование удаленных каналов
Справочно:
«Мобильный банк» – комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России с помощью мобильной связи. «Мобильный банк» позволяет оперативно получать на мобильный телефон уведомления об операциях по карте, получать запросы о последних операциях по карте, осуществлять платежи со счета карты без комиссии и без посещения банка, переводить денежные средства с одного счета на другой, погашать кредиты, приостанавливать действия карты и ряд других операций. Сервис позволяет экономить время и контролировать движение средств на карточных счетах клиентов, что повышает безопасность безналичных расчетов.
Сбербанк Онлайн – это банковский сервис, позволяющий совершать коммунальные и иные платежи через сеть Интернет. Предоставляется бесплатно клиентам-держателям банковских карт Сбербанка. Для работы с системой Сбербанк Онлайн необходимо иметь банковскую карту Сбербанка России, подключенную к услуге «Мобильный банк».
Новости с последними комментариями