Новости партнёров
28.07.2015 17:00
Свыше 8,8 млрд. рублей за услуги ЖКХ заплатили клиенты Северного банка ОАО «Сбербанк России» во втором квартале текущего года. В общей массе платежей за услуги ЖКХ доля удаленных каналов обслуживания (Сбербанк Онлайн, Автоплатеж и устройства самообслуживания) составила 58%, т.е.— 5,12 млрд. рублей. В среднем, через удаленные каналы за услуги ЖКХ ежедневно проводилось более 56 млн. рублей.
Наиболее востребованным способом оплаты услуг через удаленные каналы обслуживания остаются устройства самообслуживания, через которые были проведены более 3,5 млрд. рублей. На втором месте – интернет-банк Сбербанк Онлайн, с помощью которого было оплачено более 1,28 млрд. рублей. Благодаря услуге автоматической оплаты счетов Автоплатеж клиенты Северного банка заплатили во втором квартале 333 млн. рублей за ЖКХ. При этом именно Автоплатеж является наиболее динамично развивающейся услугой. Если в апреле с ее помощью было проведено 104 млн. рублей, то в июне – 114 млн. рублей. В это же время доля платежей, проведенных через устройства самообслуживания, сократилась на 30%.
— Сбербанк продолжает инвестировать в долгосрочные проекты и развивать инновационные продукты и сервисы для обеспечения лучшего клиентского опыта на рынке в области удаленных каналов обслуживания,— отметил заместитель председателя Северного банка Виктор Фомин. – Так, в новом мобильном приложении Сбербанк Онлайн для смартфонов, которое будет доступно с начала августа, предусмотрена возможность сохранять и отправлять электронную квитанцию (чек) по исполненной операции, а также доработана удобная оплата через боковое меню — теперь шаблоны и избранные операции будут на расстоянии одного клика.
Сбербанк России предлагает несколько способов оплаты услуг ЖКХ через удаленные каналы: Автоплатеж, Сбербанк Онлайн и устройства самообслуживания. Удобство переводов через эти каналы состоит в том, что клиент может совершить платеж в любое время и из любого места, где есть подключение к интернету (для Сбербанк Онлайн). Комиссия за оплату услуг ЖКХ через удаленные каналы обслуживания либо отсутствует, либо существенно меньше, чем при оплате через операционно-кассовых сотрудников.
Новости с последними комментариями