30.01.2015 17:21
В Северном банке ОАО «Сбербанк России» подведены итоги работы по развитию удаленных каналов обслуживания в
По сравнению с
Вместе с количеством операций вырос и их объем в денежном эквиваленте. В
Увеличилось и количество активных пользователей «Мобильного банка» (тех, кто совершает операцию с банком не реже
Сегодня услугой «Мобильный банк» пользуется каждый второй держатель карты банка. Из регионов деятельности Северного банка наибольшее проникновение «Мобильного банка» в Архангельской области, где услугой пользуются более 72% держателей карт Сбербанка. Каждый месяц клиенты Северного банка совершают с помощью «Мобильного банка»
Справочно:
«Мобильный банк» – комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России с помощью мобильной связи. «Мобильный банк» позволяет оперативно получать на мобильный телефон уведомления об операциях по карте, получать запросы о последних операциях по карте, осуществлять платежи со счета карты без комиссии и без посещения банка, переводить денежные средства с одного счета на другой, погашать кредиты, приостанавливать действия карты и ряд других операций. Сервис позволяет экономить время и контролировать движение средств на карточных счетах клиентов, что повышает безопасность безналичных расчетов.
Новости с последними комментариями