25.11.2014 20:41
По состоянию на ноябрь
В третьем квартале к премиальному формату обслуживания в банке подключилось
«Сбербанк Премьер» – премиальный формат обслуживания для клиентов, у которых общая сумма счетов, размещенных в Сбербанке, превышает
Для клиентов сегмента «Сбербанк Премьер» разработан специальный пакет услуг, включающий обслуживание в специальных помещениях, прикрепление персонального менеджера, выделенную телефонную линию поддержки и премиальные банковские продукты (вклады, карты, сейфовые ячейки). Одной из наиболее интересных услуг является персональное финансовое планирование, в рамках которой менеджер банка изучает финансы и цели клиента, формирует инвестиционный портфель и в дальнейшем действует по определенной стратегии.
На сегодняшний день в Северном банке пакет услуг «Сбербанк Премьер» выбрало более
Новости с последними комментариями