Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Новости партнёров

В направлении «Оплата мобильной связи через удаленные каналы обслуживания» в 2013 году достигнут рост в 47%. За указанный период клиенты банка заплатили за сотовую связь через банкоматы и терминалы, а также с помощью сервисов «Мобильный банк», «Сбербанк-Онлайн» и «Автоплатеж» более 2,2 млрд. рублей (в 2012 году1,5 млрд.).

В направлении «Оплата мобильной связи через удаленные каналы обслуживания» в 2013 году достигнут рост в 47%. За указанный период клиенты банка заплатили за сотовую связь через банкоматы и терминалы, а также с помощью сервисов «Мобильный банк», «Сбербанк-Онлайн» и «Автоплатеж» более 2,2 млрд. рублей (в 2012 году1,5 млрд.).

Наиболее востребованным способом оплаты связи стала услуга «Мобильный банк», с ее помощью было проведено 42,2% средств. На втором месте по популярности банкоматы и терминалы, через которые было проведено 33,1% средств. Замыкает тройку с долей 20,3% «Автоплатеж», позволяющий автоматически пополнять счет телефона. Оставшиеся 4,4% приходятся на сервис «Сбербанк-Онлайн», доля которого в структуре платежей за связь постоянно растет.

Средний размер платежа за сотовую связь, которые клиенты банка проводили в прошлом году через удаленные каналы обслуживания, составил 170 рублей. Причем, если в среднем через услугу «Автоплатеж» клиент переводил 117 рублей, то через «Сбербанк-Онлайн» — 290 рублей. Каждый час процессинг банка обрабатывал около 1100 платежей на сумму более 270 тысяч рублей.

Пополнение баланса мобильного телефона любым из перечисленных способов производится в режиме реального времени и без комиссии.



Новости с последними комментариями