Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Новости партнёров

За 11 месяцев текущего года клиенты Северного банка Сбербанка России провели через удаленные каналы обслуживания более 115 млн. операций.

Наибольшее число транзакций — 75 млн. (или 63%) — прошло через банкоматы. На втором месте по востребованности у клиентов – информационно-платежные терминалы, через которые проведено более 20 млн. (18%) операций. С помощью услуги «Мобильный банк» выполнено 7,5 млн транзакций. Остальные операции приходятся на такие услуги банка, как СбербанкОнлайн, длительное поручение на перевод средств и Автоплатеж.

Одной из наиболее динамично развивающихся операций является оплата за услуги мобильной связи, которая осуществляется через все вышеперечисленные удаленные каналы. За 11 месяцев в пользу сотовых операторов совершено более 25 млн операций, что в два раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом только услуга «Автоплатеж» (автоматическое пополнение счета мобильного телефона) показывает ежемесячный рост в 26%.

На сегодняшний день в Северном банке функционирует свыше 1800 банкоматов и  1500  платежных терминалов информацию о местах установки устройств самообслуживания, а также о способах подключения услуг «Мобильный банк», «Автоплатеж» и интернет-сервиса «Сбербанк-Онлайн» можно получить в филиалах Северного банка и на сайте Сбербанка www.sberbank.ru.

 

###

Северный банк Сбербанка России

Мокрова Ольга, начальник пресс-центра

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Северный банк Сбербанка России – подразделение Сбербанка России на территории Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской, Архангельской областей, Ненецкого АО. В условиях серьезной конкуренции Северный банк Сбербанка России лидирует по основным банковским услугам для всех категорий клиентов.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальный сайт Сбербанка Россииwww.sberbank.ru



Новости с последними комментариями