Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Промышленность

AxVLNUTRiqcРоман Троценко, глава корпорации «АЕОН», с которой был заключён контракт, заявил:

«В следующем году. В следующем сезоне начнём строительно-монтажные работы»

Строительство порта Индига преследует две главные цели:
1. Развитие Ненецкого Автономного Округа
2. Создание новых рабочих мест

Также Троценко отметил, что на данный момент бюджетные средства для реализации проекта не требуются.

«Мы понимаем, что мы делаем, там средств государственных не требуется. Потом будет решение о железнодорожном плече, Сосногорск — Индига, но я так понимаю, что это решение всё равно будет от настоящего момента отделено примерно двумя или тремя годами. Поэтому у нас есть время»

Стоимость проекта без учёта железнодорожного плеча — 100 млрд рублей.
Железная дорога — 160 млрд рублей.

«В случае принятия решения это будут либо средства РЖД, либо средства инвесторов. Это будет вполне окупаемый проект, то есть это не благотворительность. Это вполне могут быть частные деньги. Если мы увидим, что РЖД не готовы или имеют другие приоритеты, мы готовы собрать консорциум инвесторов сами»

Контракты на перевозку грузов будут заключены с началом строительства.

«Мы сами суда заказывать не будем, но будем подписывать контракт take or pay на вывоз грузов. Мы в ежедневном контакте с «Совкомфлотом». У них незначительный объём балкерного флота, но их специфика — это работа в Арктике, поэтому мы считаем, что они, как люди отрасли были бы для нас абсолютно приоритетным партнёром для этой работы»

Глубоководный порт Индига будет располагаться в районе одноимённого посёлка в НАО.



Новости с последними комментариями