Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Промышленность

Руководитель предприятия рассказала о планах на убойную. кампанию

Гендиректор АО «Мясопродукты» Тамара Крицкая сообщила о росте основных производственных показателей в сентябре и планах на предстоящую убойную кампанию. «По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем производства АО „Мясопродукты“ увеличился. По производству колбасных изделий — на 2 тонны, мясных полуфабрикатов — на 8 тонн, мясных и мясорастительных консервов – на 22 тысячи банок»,— заявила Крицкая на расширенной планерке при губернаторе НАО во вторник, 11 октября.

По ее данным, выручка предприятия от реализации продукции собственного производства без учета НДС выросла на 8 млн рублей или на 19%. В рамках подготовки к убойной кампании акционерное общество планирует закупить 926 тонн мяса северного оленя, что позволит обеспечить жителей НАО полным ассортиментом продукции из оленины до следующего забоя.

Более подробные планы развития главного мясоперабатывающего предприятия округа в контексте убойной кампании обсудят 14 октября на сельскохозяйственном Совете при губернаторе НАО.



Новости с последними комментариями