03.10.2014 09:47
Как правильно подбирать персонал и работать с клиентами узнали участники двухдневного бизнес-семинара для предпринимателей Заполярного района. Около 20-ти сельских бизнесменов прошли теоретический курс и закрепили знания на практике. Занятия направлены на повышение эффективности работы предприятий и качества услуг.
Больше знаешь — лучше спишь. Быть в курсе новейших тенденций в области управления, торговли, логистики необходимо. Так считают те, кто ведет бизнес вдали от большой земли. Каждый из почти двух десятков предпринимателей и руководителей потребительских обществ непременно хотел узнать, как вести свое дело эффективно. Например, сохранить уровень продаж в условиях, хоть и не жесткой, но все же конкуренции. Например, в Индиге помимо магазина побтребкооператива снабжают население продуктами и товарами первой необходимости еще частные лавки. Людмила Назаренко, председатель Совета индигского потребобщества, взяла на заметку несколько маркетинговых приемов.— Будем теперь расширять ассортимент, чтобы привлекать покупателей. Может появится у нас гибкая система продажи, какие-то ярмарки, выставки, — говорит женщина.
Схожая ситуация в Неси. В селе, где проживает более 2-х тысяч человек, помимо кооперативного магазина еще
— Очень понравился вопрос о мотивации заработной платы, потому что мы сейчас, именно как потребобщество, хотим, чтобы заработная плата была мотивирующей, чтобы работники были нацелены на работу и получали за нее хорошие деньги, — рассказывает председатель Несского потребительского общества Галина Выучейская.
Вообще среда для бизнеса во всех населенных пунктах схожа. Дорогая авиадоставка, отсюда — скудный ассортимент и высокие цены на товары. Но оставлять без продовольствия и необходимых услуг сельских жителей никто не собирается. С новыми знаниями и взглядом на свой бизнес сделать это будет проще и эффективнее.
Источник: http://trksever.ru/news/3/3764/
Новости с последними комментариями