Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Экономика

За оригинальную LaFerrari, итальянцы просят выложить 1,2 млн евро. За эти деньги покупатель получает спорткар, оснащённый гибридной силовой установкой, способной выдать 960 лошадиных сил, пишет Автодруг. Несмотря на свою внушительную мощность, машину можно использовать на обычных дорогах, хотя это разрешение весьма формальное. Современные модели Ferrari красивы, но их проблематично использовать в условиях городского трафика. С другой стороны, итальянская компания заявляет, что готова выпустить ещё одну специальную версию. Согласно некоторым данным, есть планы оснастить автомобили ограниченной серии силовой установкой, чья мощность будет равна 1000 лошадиных сил. Более того, таких автомобилей будет выпущено всего около 30 экземпляров. Автомобильные эксперты предполагают, что специальная версия LaFerrari, не получит официального разрешения на использование в обычных условиях, скорее всего, речь идёт о трековой версии. Несмотря на серьёзные ограничения, маркетологи итальянской компании уверены, что этот автомобиль найдёт своего покупателя. Для того чтобы ускорить процесс покупки, компания планирует разослать особым клиентам специальные письма, в которых Ferrari предлагает приобрести этот удивительный автомобиль.

Известно, что многие из поклонников этого бренда обладают внушительным состоянием. Эксперты предполагают, что некоторые из этих автомобилей уже нашли своих покупателей. Несмотря на то что возможность увидеть этот автомобиль практически равна нулю. Многих всё-таки интересует техническая информация. Согласно официальной информации, инженеры Ferrari серьёзно поработали над силовой установкой, причём работа шла в двух направлениях. Была модифицирована как, механическая, так и электрическая часть гибрида. Стоит сказать, что в основе гибридной силовой установки, лежит большой V12 (6,3 литра). Общими усилиями группе инженеров удалось добиться желаемого результата.

К сожалению, специалисты, которые занимались этим проектом, не раскрывают подробной технической информации, хотя известно, что оригинальная версия LaFerrari может разогнаться до 300 км/ч, за 15 секунд. Конечно, можно назвать и более привычные цифры, первую сотню машина разменивает за 3 секунды. Хотя, в случае с этим автомобилем, трудно говорить об использовании привычных значений. Есть ещё один показатель, его нельзя списывать со счетов, но о котором разработчики машины предпочитают молчать. До сих пор нет информации по расходу топлива. Даже учитывая тот факт, что это гибридный автомобиль, расход топлива 1000 сильного силового агрегата будет чрезмерным, хотя это незначительная мелочь ведь потенциальный покупатель приобретает настоящую легенду.



Новости с последними комментариями