Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Экономика

17,5 млрд на развитие Нарьян-Марского авиотряда. Именно такая сумма заложена в концепцию модернизации. Впрочем, пока она носит ознакомительный характер. С учетом всех корректировок будет разработана реальная программа развития авиационного комплекса на 8–10 лет. Срок разработки — до 1 августа, к 1 сентября программа должна обрести реальный бюджет.

Программа модернизации Нарьян-Марского авиаотряда обретет бюджет к 1 сентября

Модернизацию предполагается осуществить при помощи финансирования из бюджета федеральной госпрограммы, в которой на долю Ненецкого округа выпало более 2 млрд рублей. Также планируется привлечь деньги из окружного бюджета и отыскать внебюджетные источники финансирования.

Красной строкой в программе модернизации — обновление авиационного парка. Речь идет об аналогах Ан-2 и вертолетах, а также реконструкция и модернизация самой инфраструктуры аэропорта.

— Частично она уже начата из федеральных средств прошлого года. Так, например, была обустроена привокзальная площадь, сделаны ограждения по периметру, приобретено охранное оборудование, — сообщила начальник Управления строительства и ЖКХ НАО Валентина Саутина.

Сегодня ведутся работы по облицовке здания аэропорта. Уже в сентябре жители окружной столицы, а также гости Нарьян-Мара увидят аэропорт в новом облике. В планах начать реконструкцию перрона.

Участники заседания затронули и тему строительства пассажирского международного терминала и гостиницы. гендиректор ОАО «Нарьян-марский объединенный авиаотряд» Валерий Остапчук заверил: терминал-проект окупаемый. За счет полетов вахтовиков на платформу «Приразломная», которая уже считается заграницей, а если смотреть в перспективу, международный терминал может использоваться для поездок в Скандинавию и теплые страны. Однако у депутатов остались сомнения в рентабельности планируемой гостиницы.

— Учитывая, что мы летаем сейчас на самолетах «Ан-2», обледенение, боковые ветра, сложные погодные условия, резкие смены погоды — люди у нас сидят по 3–4 дня. В городе гостиницы очень дорогие, они не загружены, безусловно, но сельскому жителю очень дорого платить 2,5 тыс. Поэтому и предлагается вариант бюджетной гостиницы. Чтобы цена была в пределах 500–600 рублей, максимум до 700 руб. в сутки, — обосновал необходимость этого проекта Валерий Остапчук.

В приоритете и привлечение инвестиций в реконструкцию и строительство авиатранспортной инфраструктуры. Напомним, реальная программа развития авиационного комплекса на 8–10 лет должна быть разработана до 1 августа, и уже до 1 сентября она должна обрести реальный бюджет.



Источник: http://trksever.ru/news/3/6378/


Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Правила добавления отзывов:
Все новые отзывы проходят предварительную модерацию! Отзыв будет присутствовать на сайте только после того, как его примет модератор. Чтобы публиковать отзывы без премодерации, зарегистрируйтесь.
Запрещается:
- Реклама в отзывах в любых формах;
- Использование заведомо ложной информации (клевета);
- Оскорбительные высказывания, нецензурные слова;
- Оставлять отзывы, нарушающие действующее законодательство РФ;
- Писать отзыв ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
- Публичное обсуждение Администрации сайта и её действий;
- Оставлять отзывы от разных имен.
Администрация сайта не несет ответственность за отзывы (комментарии), оставленные посетителями сайта. Вся ответственность ложится на пользователя, оставившего данный отзыв.
Пользователь сайта, публикуя свой отзыв (комментарий) на сайте, автоматически принимает и соглашается с условиями пользовательского соглашения Инфо83.РУ.

Новости с последними комментариями