Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Экономика

17,5 млрд на развитие Нарьян-Марского авиотряда. Именно такая сумма заложена в концепцию модернизации. Впрочем, пока она носит ознакомительный характер. С учетом всех корректировок будет разработана реальная программа развития авиационного комплекса на 8–10 лет. Срок разработки — до 1 августа, к 1 сентября программа должна обрести реальный бюджет.

Программа модернизации Нарьян-Марского авиаотряда обретет бюджет к 1 сентября

Модернизацию предполагается осуществить при помощи финансирования из бюджета федеральной госпрограммы, в которой на долю Ненецкого округа выпало более 2 млрд рублей. Также планируется привлечь деньги из окружного бюджета и отыскать внебюджетные источники финансирования.

Красной строкой в программе модернизации — обновление авиационного парка. Речь идет об аналогах Ан-2 и вертолетах, а также реконструкция и модернизация самой инфраструктуры аэропорта.

— Частично она уже начата из федеральных средств прошлого года. Так, например, была обустроена привокзальная площадь, сделаны ограждения по периметру, приобретено охранное оборудование, — сообщила начальник Управления строительства и ЖКХ НАО Валентина Саутина.

Сегодня ведутся работы по облицовке здания аэропорта. Уже в сентябре жители окружной столицы, а также гости Нарьян-Мара увидят аэропорт в новом облике. В планах начать реконструкцию перрона.

Участники заседания затронули и тему строительства пассажирского международного терминала и гостиницы. гендиректор ОАО «Нарьян-марский объединенный авиаотряд» Валерий Остапчук заверил: терминал-проект окупаемый. За счет полетов вахтовиков на платформу «Приразломная», которая уже считается заграницей, а если смотреть в перспективу, международный терминал может использоваться для поездок в Скандинавию и теплые страны. Однако у депутатов остались сомнения в рентабельности планируемой гостиницы.

— Учитывая, что мы летаем сейчас на самолетах «Ан-2», обледенение, боковые ветра, сложные погодные условия, резкие смены погоды — люди у нас сидят по 3–4 дня. В городе гостиницы очень дорогие, они не загружены, безусловно, но сельскому жителю очень дорого платить 2,5 тыс. Поэтому и предлагается вариант бюджетной гостиницы. Чтобы цена была в пределах 500–600 рублей, максимум до 700 руб. в сутки, — обосновал необходимость этого проекта Валерий Остапчук.

В приоритете и привлечение инвестиций в реконструкцию и строительство авиатранспортной инфраструктуры. Напомним, реальная программа развития авиационного комплекса на 8–10 лет должна быть разработана до 1 августа, и уже до 1 сентября она должна обрести реальный бюджет.



Источник: http://trksever.ru/news/3/6378/


Новости с последними комментариями