12.02.2014 21:35
О будущем региональной авиации рассказал журналистам замгубернатора Юрий Тельтевский. Как работает федеральной казенное предприятие «Аэропорт Амдерма», что ждет сельские аэропорты и для чего понадобилось передавать их в федеральную собственность?
Содержать аэропорт — всегда дорого. Даже если это просто сельская вертолетная площадка, на которую борт приходит раз в месяц. Муниципальным образованиям до недавних пор приходилось выделять на эти нужды значительную часть своего бюджета или жертвовать качеством обслуживания. А чаще всего — и то, и другое. Самым сложным в этом отношении считался поселок Амдерма. При населении в
— Решением территориального управления Российской Федерации «Росимущество» к федеральному казенному учреждению присоединено
Результат такой реорганизации — порядок на взлетных площадках и снижение нагрузки на местные бюджеты. Кроме того, аэродромы получат развитие. Для пассажиров по типовому проекту будут выстроены павильоны, где можно будет в комфортных условиях дождаться вылета.
— Это означает стабильное финансирование аэропортовой инфраструктуры и дальнейшее развитие, а также уменьшение нагрузки на бюджет наших поселений, — добавил Юрий Тельтевский.
Крупные перемены ждут и нарьян-марский аэропорт. Все лето работы шли на привокзальной площади: возводились парковки, обустраивались подъезды. В этом году администрация планирует запустить стройку внутри аэровокзала.
— Планируем провести реконструкцию внутри служебно-пассажирского здания, несколько изменить систему регистрации и досмотра. Установить две-три стойки для регистрации пассажиров и проводить процедуру регистрации перед досмотром, — сообщил генеральный директор ОАО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд» Анатолий Кисиль.
Авиация — в числе приоритетов окружных властей. Администрация округа обещает и дальше участвовать в жизни предприятия: оказывать ему всестороннюю поддержку. А за сельские воздушные ворота теперь будут отвечать федеральные чиновники.
Источник: http://trksever.ru/news/3/4473/
Новости с последними комментариями