<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>На 3,3 % за год выросла средняя  зарплата в Ненецком округе</title>
		<description>Обсуждение На 3,3 % за год выросла средняя  зарплата в Ненецком округе</description>
		<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata</link>
		<lastBuildDate>Tue, 23 Jun 2026 03:06:14 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://www.info83.ru/component/jcomments/feed/com_content/49481/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Antistatic написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata#comment-35211</link>
			<description><![CDATA[Не будет так более наглядно! Что лапшу-то тут на уши всем весить! При одном начальнике с зарплатой в 200 тыс рублей будет как минимум 50 человек подчинённых с зарплатой в 20 тыс (как пишете). Вот и посчитайте: (200+(20*50))/51 - сколько получится? 23,5 тысячи на человека. А здесь говорят, что 70 тысяч средняя. Значит при той же зарплате начальника у всех остальных выходит больше, чем по 67 тысяч.]]></description>
			<dc:creator>Antistatic</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 31 Aug 2017 18:52:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata#comment-35211</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ромашка написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata#comment-35178</link>
			<description><![CDATA[А я считаю, что при громких заявлениях о зарплатах врачей, учителей и т.п. нужно указывать, сколько специалист данной отрасли получает, работая на 1 ставку, как нормальный человек. Учителя и врачи у нас тянут нагрузку за 2-х или 3-х, поэтому и получают больше. Повторюсь, у специалистов в департаментах, как тут уже писали, доходов менее 1 млн нет в принципе, но при этом они не берут дежурств, переработок, подработок в других организациях, классных руководств, дополнительных часов и т.п.. Это их обычная зарплата на 1 ставку, обычный рабочий день.]]></description>
			<dc:creator>Ромашка</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 28 Aug 2017 11:39:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata#comment-35178</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бухгалтер написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata#comment-35173</link>
			<description><![CDATA[Этот коммент тоже плюсую, потому что средняя зарплата по региону – не показатель. Говорить нужно о том, сколько получают разные категории работников и в каких отраслях.]]></description>
			<dc:creator>Бухгалтер</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 27 Aug 2017 12:33:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata#comment-35173</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бухгалтер написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata#comment-35172</link>
			<description><![CDATA[Плюсую этот коммент. У человека может быть одна зарплата, а на руки он будет получать совершенно другую сумму, потому что из зарплаты вычитаются налоги, алименты, штрафы и другие удержания, а к зарплате будут могут добавляться дополнительные выплаты. Возьмем для примера любую НДФЛку из инета. http://s018.radikal.ru/i526/1708/e2/f28ab7a4d31a.jpg В этой код 2000 означает зарплату до удержания налога, код 2012 – отпускные. Как видно, зарплата колеблется в районе 25 тысяч в зависимости от месяца в году и числа рабочих дней в конкретном месяце. В общей сложности человек получил 331096 рублей с копейками. Т.е. его средняя начисленная зарплата – 27571, а не 25. Из налоговой базы (с учетом налоговых льгот) вычтен налог в 4297. Получается, что средняя выплаченная зарплата составила 27233 тысяч, а не 25. Т.е. по факту люди обычно в год получают больше, чем они привыкли считать, т.к. ориентируются не на годовой доход, а на месячный. Поэтому в европе все считается в годовом доходе. Это самый простой пример. Есть декларации с дополнительными выплатами. Например, коды 2002 и 2003 – это дополнительные поощрения из прибыли организации, 2760 – матпомощь и т.д. Все это учитывается в статистике. Такие новости надо просто называть по другому. Речь не об увеличении месячной зарплаты, а о росте налоговой базы. Или о росте сумм годовых выплат.]]></description>
			<dc:creator>Бухгалтер</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 27 Aug 2017 12:32:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata#comment-35172</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Читaтель написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata#comment-35171</link>
			<description><![CDATA[У меня родственник работает в нефтянке, до 75 в месяц для него-несбыточная мечта. Это раз. А два-директора и подобное начнут плюсовать только в понедельник, а пока смотрим на обычных рядовых.]]></description>
			<dc:creator>Читaтель</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 27 Aug 2017 09:45:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata#comment-35171</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пешеход написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata#comment-35170</link>
			<description><![CDATA[Людей, которые получают больше 75, на самом деле много. Нефтянка, окружные, городские чиновники (посмотрите декларации, там сумм меньше миллиона не бывает в принципе), добрая часть бюджетников (директоры, замы, бухгалтеры, начальники отделов и т.д., опять же декларации можно посмотреть). Только эти люди, если и читают здесь комментарии, то вряд ли что-то будут писать и "делиться своим счастьем". Деньги любят тишину.]]></description>
			<dc:creator>Пешеход</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 27 Aug 2017 09:27:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata#comment-35170</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пешеход написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata#comment-35169</link>
			<description><![CDATA[Уже писал, но напомню, как Росстат высчитывает среднюю зарплату. Средняя зп человека – это непосредственно зарплата и все дополнительные выплаты (больничный, отпускные, стимулирующие, матпомощь и т.п.), которые начислены человеку по ведомости, т.е. ДО выплаты налогов. Среднюю зп считают раз в квартал, раз полгода и раз в год. Т.е. все деньги по ведомости за эти периоды суммируются и делятся на количество месяцев (на 3, на 6 или на 12). Если вы возьмете на работе 2-НДФЛ, то можете высчитать этот средний показатель. Он окажется выше, чем вы привыкли получить в месяц. По такому же принципу считается и средняя зарплата по региону. Поэтому все это не более чем статистическая софистика. Росстат живет в своем мире, а мы в своем. Там считают оборот денег по экономике в целом, а мы считаем то, что реально падает в наш карман.]]></description>
			<dc:creator>Пешеход</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 27 Aug 2017 09:23:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata#comment-35169</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Читaтель написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata#comment-35167</link>
			<description><![CDATA[Это все знают, на данный момент судя по комменту для голосования...75 тыс не получает и 15% населения)))]]></description>
			<dc:creator>Читaтель</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 26 Aug 2017 20:25:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata#comment-35167</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Статистик написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata#comment-35165</link>
			<description><![CDATA[Эиа статистика вводит в заблуждение. Надо так: до 20т.р. получает столько тыс.человек, от 20 до 40 тыч.руб - столько тыс.человек. и так далее. Вот так будет более наглядно. А то работник получает 20 т.р., его директор 200. Средняя зарплата 110. Вопрос, куда работник дел 90 т.р.?]]></description>
			<dc:creator>Статистик</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 26 Aug 2017 12:03:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata#comment-35165</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Читaтель написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata#comment-35160</link>
			<description><![CDATA[p/s а еще будет лучше, если админ добавит голосовалку на сайте]]></description>
			<dc:creator>Читaтель</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 25 Aug 2017 22:35:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/obshestvo/49481-zarplata#comment-35160</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
