<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Кошин: связь с материком быстро изменит качество жизни в НАО</title>
		<description>Обсуждение Кошин: связь с материком быстро изменит качество жизни в НАО</description>
		<link>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm</link>
		<lastBuildDate>Fri, 17 Apr 2026 23:07:17 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://www.info83.ru/component/jcomments/feed/com_content/46314/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>nemov написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm#comment-27844</link>
			<description><![CDATA[Лучше такие законы, чем никаких. 44-й уже прогресс по сравнению с 94-м. Больше понятности и прозрачности. По поводу коррупции: она и правда везде есть, даже в Китае, где за нее расстреливают. Но нельзя всех и вся подозревать в коррупции. Перенесите эту ситуацию на себя. Вот вы не первый год, что называется, за мужем. Вы же не прибегали к коррупции, так? Почему же все остальные обязательно должны оказаться коррупционерами ? Честных чиновников и ответственных подрядчиков достаточно. Просто про них не принято говорить, потому что это вроде как само собой разумеется. Говорят только о коррупции, поэтому есть некая общественная установка, что у нас везде коррупция. Давно уж это не так. А уж тем более у нас в округе, где все на виду.]]></description>
			<dc:creator>nemov</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 May 2016 13:27:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm#comment-27844</guid>
		</item>
		<item>
			<title>evgeniy_semko написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm#comment-27843</link>
			<description><![CDATA[Насчет полицейского государства скажу, что конечно не возможно уследить за всем, поэтому и нужна серьезная ответственность  . В Китае коррупция не меньше нашей, однако суровая ответственность  позволяет ее сдерживать и развивать экономику. Выборочные проверки и страх перед ответственность  ю заставит многих призадуматься, хотя конечно до конца не искоренит коррупцию. Но при этом не надо принимать законы, которые вынуждают и заказчиков и подрядчиков идти на их нарушение, чтобы решить задачи поставленные теми же органами, которые и участвуют в разработке таких законов. Иногда складывается такое обывательское впечатление, что 94-ФЗ, а за ним и 44-ФЗ были приняты только для того, чтобы принимать программы и говорить о развитии экономики, но в виду отсутствия денег, не давать их тратить на это развитие.]]></description>
			<dc:creator>evgeniy_semko</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 May 2016 13:10:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm#comment-27843</guid>
		</item>
		<item>
			<title>evgeniy_semko написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm#comment-27842</link>
			<description><![CDATA[Чиновники отмалчиваются и это тоже настораживает. Если работы будут поэтапны с результатом этапа и небольшими сроками этих этапов -это позволит, при квалифицированн ом технадзоре, достаточно быстро определить степень добросовестност и подрядчика. При этом законченный этап можно использовать для продолжения строительства, даже без финансовых затрат на данный этап, если подрядчик нерадивый. А нарушение срока выполнения этапа- основание прекращения контракта. Лучше потерять время затраченное на конкурс и первый этап, чем ждать всего срока выполнения работ. В строительных контрактах очень важным является - техническое задание и план работ, нормы которых есть в СНиП, сметы, и квалифицированн ый технадзор. Сначала, когда только появился 94-ФЗ, ошибки были неизбежны, но прошел уже не один год.]]></description>
			<dc:creator>evgeniy_semko</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 May 2016 12:58:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm#comment-27842</guid>
		</item>
		<item>
			<title>evgeniy_semko написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm#comment-27834</link>
			<description><![CDATA[Да, это я или Nemov хотели «прибрать» это строительство в свои руки :) Контракт как раз «прибран» в нужные руки, да вот дальнейшие действия не очень понятны. Ситуация с проектом на реконструкцию Нарьян-Марсого порта тоже заслуживает внимания. По закону все вроде правильно, НО. Было бы правильнее первоначально заказать разработку технического задания и сметные расчеты, которые легли бы в основу цены контракта. Ведь сумма не малая. Первоначальная сумма явно завышена, да и окончательная тоже большая, о чем можно судить по аналогичным закупкам, с учетом специфики работ и объемов. Обратите снимание как сильно упала цена в ходе торгов. Это как раз показатель того, что расчет цены не проводился или результат будет соответствующий . Думаю, что скорее первое. Можно конечно не говорить об этом и дождаться результата работ, но боюсь вряд ли этот проект будет в свободном доступе. Я допускаю ошибочность своего мнения, но для того, чтобы такое мнение не появлялось и нужна открытость и полная прозрачность, ведь все это связано с развитием нашего округа и эффективностью такого развития. Поздно кричать - пожар, когда дом сгорит!]]></description>
			<dc:creator>evgeniy_semko</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 May 2016 12:41:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm#comment-27834</guid>
		</item>
		<item>
			<title>nemov написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm#comment-27833</link>
			<description><![CDATA[Про 44-фз полностью поддерживаю. Очень неоднозначный инструмент. В-первую очередь потому, что он ставит всех в сложную ситуацию, когда и деньги надо сэкономить по максимуму, и работу выполнить. Штрафные санкции сейчас никого не пугают. Лезут на любой конкурс все кому не лень. Технология очень простая. Выигрывают с падением, а потому начинают выкручивать руки заказчику: ибо помогай, крутись, ибо мы все завалим и тебе же хуже будет. Попадания в черный список тоже не пугает. Конторы регистрируют каждый раз новые. Целый же бизнес на участии в госзаказе выстроен. Иногда специально лезут цену сбивать, чтобы у добросовестных подрядчиков деньги вымогать. По поводу правоохранитель ных органов – да, но посмотрите, сколько на сайте госзаказа одновременно висит процедур. Никакого полицейского государства не хватит все проверить. Повторюсь, что про ситуацию с дорогой имею поверхностные сведения, но полагаю, что исходили как раз из благих побуждений не сорвать процедуру. Хотя чего гадать, лучше у наших строительных чиновников спросить…]]></description>
			<dc:creator>nemov</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 May 2016 12:37:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm#comment-27833</guid>
		</item>
		<item>
			<title>evgeniy_semko написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm#comment-27832</link>
			<description><![CDATA[44-ФЗ, призванный покончить с коррупцией, не учел Российского менталитета, при котором закон, что дышло: куда повернешь - туда и вышло. Достаточно было усилить контроль со стороны правоохранитель ных органов и ответственность . Создается впечатление, что на внедрение и техническую реализацию данного закона было потрачено больше денег, чем сэкономлено. А с учетом огромного количества нерадивых поставщиков и подрядчиков и вовсе нанесен ущерб экономики. А сговор участников стал правилом «хорошего тона». Но даже при всех недостатках, хорошо проработанное техническое задание и штрафные санкции могут отпугнуть недобросовестны х подрядчиков. Этапность строительства и четкие сроки этих этапов в конкурсной документации тоже могут отчасти решить эту проблему. Так что участие Нарьян-Мардорремстроя в конкурсе для защиты интересов строительства натянуто. Для интереса посмотрите владельцев ООО «Усинское ДРСУ». Это нормально, что практически частное предприятие мощнее окружного. И замечу, что увеличение объемов работ позволяет увеличить количество рабочих мест, пусть даже и сезонно. В округе - это сейчас очень актуально. Думаю, что давно уже пора научится оценивать деятельность не только по количеству программ и финансовым затратам на них, но и по качеству и эффективности их реализации.]]></description>
			<dc:creator>evgeniy_semko</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 May 2016 12:13:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm#comment-27832</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зануда написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm#comment-27830</link>
			<description><![CDATA[Читаю и начинаю понимать, что кое-кто хотел прибрать к рукам контракт на строительство дороги, но у них не получилось. И теперь начинается обычная история интернет-мести. Можно подумать, что сейчас все будет остановлено, объявят новый конкурс и отдадут его особо активным комментаторам]]></description>
			<dc:creator>Зануда</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 May 2016 11:47:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm#comment-27830</guid>
		</item>
		<item>
			<title>nemov написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm#comment-27827</link>
			<description><![CDATA[Мы с вами, к сожалению, подробностей не знаем. Опираться только на сообщение СМИ недостаточно. Полагаю, что подрядчика привлекли не просто так, а видимо потому, что ДРСУ было не выполнить такой объем работ. А выставляли ДРСУ на конкурс, наверное, для того, чтобы контракт не получила бы какая-нибудь залетная контора, которая ничего бы не сделала, а только бы деньги стырила. Если так, то схема оправданная. А что до использования денег, соглашусь, что в идеале было бы здорово и дорогу построить и предприятие поддержать. Но это в идеале. Надо расставлять приоритеты. На мой взгляд, дорога важнее. Примеров, когда местные контракты выполняли через одно место, очень много. Тут, конечно, с позиции потребителя думать нельзя, но и действовать по принципу "всем сестрам по серьгам" тоже неправильно.]]></description>
			<dc:creator>nemov</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 May 2016 21:39:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm#comment-27827</guid>
		</item>
		<item>
			<title>evgeniy_semko написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm#comment-27826</link>
			<description><![CDATA[Ничего плохого обычно в подряде нет. И вы правы, что главное - результат. Но результат бывает разный, и речь не только о качестве дороге - может подрядчик и лучше сделает. Вопрос об эффективности использования денежных средств! Для предприятия выполнение заказа или работ и получение доходов от этой деятельности - это развитие предприятия. А если предприятие становится всего лишь посредником, то не будет развития его базы, оно будет оставаться всего лишь посредником. P.S. Когда покупаешь телевизор) не надо думать о развитии окружного предприятия и округа в целом. Руководители предприятий и окружные чиновники должны мыслить значительно глубже, чем просто потребитель!]]></description>
			<dc:creator>evgeniy_semko</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 May 2016 20:14:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm#comment-27826</guid>
		</item>
		<item>
			<title>некто написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm#comment-27825</link>
			<description><![CDATA[Немов, гарантией качества регистрация не является, а является тем, куда с дохода налоги пойдут. Странно, что такой умник-специалист все почитал про историю СССР, туповат в законах сегодняшних. Закупки посмотрите по усинской дороге. Почему "Усинское ДРСУ" не вышло на конкурс на полтора миллиарда? Аукцион выиграло ДРСУ Нарьян-Мара. Но через две недели нарьян-марские дорожники выставили опять на торги эти же деньги, двумя аукционами, бабосики поделили. У зайчика петлять научились. А нафига выигрывали, если знали, что обосрутся? Все отщепнули.]]></description>
			<dc:creator>некто</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 May 2016 18:58:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/economy/46314-trassa-usinsk-nm#comment-27825</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
