<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>В НАО готовят площадку для крещенских купаний в районе Качгортинской курьи</title>
		<description>Обсуждение В НАО готовят площадку для крещенских купаний в районе Качгортинской курьи</description>
		<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao</link>
		<lastBuildDate>Fri, 08 May 2026 06:24:30 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://www.info83.ru/component/jcomments/feed/com_content/45352/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>evgeniy_semko написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao#comment-25475</link>
			<description><![CDATA[В этом ключе стоит почитать интервью бывшего друга ВВП - Пугачева - https://tvrain.ru/teleshow/sobchak_zhivem/intervju_sobchak_s_pugachevym-389601/ И хотя он очень осторожен в нем ( боится повторить судьбу Литвиненко) все же много интересного, хотя далеко и не нового!]]></description>
			<dc:creator>evgeniy_semko</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 21:32:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao#comment-25475</guid>
		</item>
		<item>
			<title>evgeniy_semko написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao#comment-25474</link>
			<description><![CDATA[Согласен! Это еще одна причина! Я бы назвал еще несколько и очень неприглядных, но понимаю, что все это делается для защиты нашей экономики и как гражданин России высказываюсь "за", хотя и не одобряю.]]></description>
			<dc:creator>evgeniy_semko</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 21:26:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao#comment-25474</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Тихий написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao#comment-25468</link>
			<description><![CDATA[Евгений, ВВП всегда был не более, чем выпендрёжником, который рассчитывал этими самыми выпендрёжами приблизить к себе народ. Со многими прокатило. Но сегодня даже они начинают отворачиваться от него ибо он заигрался... Народ начинает медленно, но верно осознавать, что их царьку и его собачке диме плевать на этот самый народ... ;-)]]></description>
			<dc:creator>Тихий</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 12:44:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao#comment-25468</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Прохожий написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao#comment-25458</link>
			<description><![CDATA[[quote name="evgeniy_semko"]Конкурентная основа заложена самой природой и важным является сдерживанием ее в цивилизованных рамках правовых основ человеческого общества. Любой деспотизм приводит к деградации общества и государства. Мировая история имеет много этому примеров, в том числе к ним можно отнести и Сирию. В общественном сознании причиной ситуации в Сирии муссируется ИГ(запрещенное в России) и неправильная политика Западных стран. Но они(причины) лежат глубже и в первую очередь в деспотическом правлении Асада, который преследовал оппозицию и тем самым потерял свою легитимность, что и повлекло появление такой "болезни", как ИГ. Поддержание Асада Россией имеет много причин, но одной из них так же является близость проводимых внутригосударст венных политик. Кадыров- результат такой политики. Чечня живет в страхе перед ним и его приближенными. Стоит обратить внимание на заявления Басаева и Ахмата Кадырова в 1998 годы и его недавнее интервью на те самые заявления. Рамзан вместе с отцом с 1994 по 1999 год воевал на стороне сепаратистов и надо не знать чеченцев, чтобы поверить в отказ от своих убеждений. Просто ситуация тогда изменилась не в лучшую сторону для них и соответственно изменился подход. Чеченец может быть очень преданным другом и очень легко так же может стать злейшим врагом, даже если был другом. "Горячий" народ :) Ну, а в России есть русская пословица- "Горбатого могила исправит. Согласен частично в отношении Сирии. Но главная причина поддержки Асада, не дать Саудитам и Катару построить две трубы в Европу. Если это произойдёт , нашему бюджету не где будет брать деньги.]]></description>
			<dc:creator>Прохожий</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 19:22:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao#comment-25458</guid>
		</item>
		<item>
			<title>evgeniy_semko написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao#comment-25451</link>
			<description><![CDATA[Конкурентная основа заложена самой природой и важным является сдерживанием ее в цивилизованных рамках правовых основ человеческого общества. Любой деспотизм приводит к деградации общества и государства. Мировая история имеет много этому примеров, в том числе к ним можно отнести и Сирию. В общественном сознании причиной ситуации в Сирии муссируется ИГ(запрещенное в России) и неправильная политика Западных стран. Но они(причины) лежат глубже и в первую очередь в деспотическом правлении Асада, который преследовал оппозицию и тем самым потерял свою легитимность, что и повлекло появление такой "болезни", как ИГ. Поддержание Асада Россией имеет много причин, но одной из них так же является близость проводимых внутригосударст венных политик. Кадыров- результат такой политики. Чечня живет в страхе перед ним и его приближенными. Стоит обратить внимание на заявления Басаева и Ахмата Кадырова в 1998 годы и его недавнее интервью на те самые заявления. Рамзан вместе с отцом с 1994 по 1999 год воевал на стороне сепаратистов и надо не знать чеченцев, чтобы поверить в отказ от своих убеждений. Просто ситуация тогда изменилась не в лучшую сторону для них и соответственно изменился подход. Чеченец может быть очень преданным другом и очень легко так же может стать злейшим врагом, даже если был другом. "Горячий" народ :) Ну, а в России есть русская пословица- "Горбатого могила исправит".]]></description>
			<dc:creator>evgeniy_semko</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 13:07:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao#comment-25451</guid>
		</item>
		<item>
			<title>evgeniy_semko написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao#comment-25450</link>
			<description><![CDATA[Это понятно, только в том то и дело, что раньше он излагался намного лучше. А насчет утверждения в сознании что "революционные мысли приведут к развалу страны" присуща диктаторам. Необходимо иметь четкое понятие слова "Революция"- радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. Кроме того сами революции бывают разные, в том числе и экономическая. Именно этого нам очень не хватало в последние годы! А последние время развития нашего государства даже эволюцией трудно назвать. К развалу страны приведет нежелание проведения коренных изменений и доведение страны до критической точки, когда случится не революция, а противостояние между организованными группами внутри государства и захват власти. Для примера Октябрьскую с большой натяжкой можно назвать революцией, точнее будет – военный переворот, захват власти. Вот именно это и приводит к развалу. Ни в коем случае нельзя доводить до такого. Пример- Молдавия (Даже спокойных Молдаван довели). А на сегодня наблюдается разжигание внутригражданск ой ненависти и политические преследования инакомыслящих. Власть собственными руками уничтожает свою легитимность. История нас ничему не научила!]]></description>
			<dc:creator>evgeniy_semko</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 12:54:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao#comment-25450</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Местный написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao#comment-25446</link>
			<description><![CDATA[evgeniy_semko, ВВП не интересен Ленин и тем более его мысли. Сказано это было с целью утвердить в сознании населения, что любые революционные мысли и действия приведут к развалу страны. Это продолжение истории про Кадыровских Врагов Народа. Но получилось очень и очень коряво.]]></description>
			<dc:creator>Местный</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 09:42:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao#comment-25446</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Канев написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao#comment-25444</link>
			<description><![CDATA[Скорее всего СМИ по-своему интерпретировал и, эти слова из уст Путина мы не слышали. Видимо, он имел в виду, что если бы был претворен в жизнь план автономизации, предложенный тогда народным комиссаром по делам национальностей , а не план предсовнаркома по созданию союзного государства, не было бы впоследствии распада, подобно тому как распался СССР. Такая точка зрения имеет место быть. Но это весьма спорная точка зрения. В жизнь был все-таки претворен план Ленина, при дальнейшем руководстве Сталиным по превращения союзного государства в великую мировую державу.]]></description>
			<dc:creator>Александр Канев</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 23:46:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao#comment-25444</guid>
		</item>
		<item>
			<title>evgeniy_semko написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao#comment-25433</link>
			<description><![CDATA[Я в шоке и немного начинаю верить в бредовую идею, что ВВП уже не совсем тот ВВП! Я часто смотрел, слушал и читал ВВП и находил его здравомыслящим и умным человеком, но "в конечном итоге эта мысль(Ленина) привела к развалу Советского Союза" ни в какие ворота! Я не сторонник того, как и что сделали большевики, хотя нужно четко понимать ту ситуацию (я достаточно читал исторической литературы и Ленина в том числе), но обвинить Ленина в развале Советского Союза!!!!!! ВВП очень далеко до "мозгов" Ленина. И последний в конце своей жизни осознал допущенные ошибки и пытался их исправить чего не скажешь о ВВП. И "бомбу" заложил не Ленин и большевики, а Император, а в дальнейшем и временное правительство, которые довели страну и народ, создав предреволюционн ую ситуацию. Еще немного и мы (не дай Бог) повторим историю, не научившись на прошлых ошибках. И в этом тоже Ленин будет виноват? Я не коммунист и не сторонник действий большевиков, но Ленина уважаю, как мыслителя.]]></description>
			<dc:creator>evgeniy_semko</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 19:31:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao#comment-25433</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sokzha написал:</title>
			<link>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao#comment-25430</link>
			<description><![CDATA[Привет коммунистам https://news.mail.ru/politics/24598562/ :lol: :lol:]]></description>
			<dc:creator>sokzha</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 17:46:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.info83.ru/news/obshestvo/45352-krechenskie-kupaniya-nao#comment-25430</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
