Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

СОВРЕМЕННОЕ АВИАСТРОЕНИЕ В РОССИИ

Фото: http://sibnia.ru/bitrix/images/sibnia/news_pics/an-2-remotoriz/an-2_001.jpg

 

Основные особенности эксплуатации Ан-2

Надёжность планера и простота обслуживания, возможность выполнения полётов с грунтовых площадок длиной 200 м., доступность для пилотов любой классификации.

— Главная роль Ан-2 — осуществление социально значимых грузовых и пассажирских перевозок в отдалённых регионах РФ с низкой транспортной доступностью.
— Из-за больших размеров территории РФ потребность в таких перевозках значительна и не имеет тенденции к уменьшению.
— Уникальные конструктивные и эксплуатационные особенности самолёта делают его незаменимым в современных условиях.
— На сегодня в мире эксплуатируется около 6000 самолётов Ан-2, в РФ числятся около 2100 самолётов и в эксплуатации более 470 ВС.
— Наличие лётного состава, пригодного к восстановлению навыков эксплуатации Ан-2, главное — возможность восстановления командиров воздушных судов.

Основные виды работ, проводимые при модернизации самолёта

— замена двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331–12 производства компании «Honeywell» (США);
— установка винта производства компании «Hartzell Propeller Inc.» (США);
— установка комплекта современного пилотажно-навигационного оборудования «Garmin» (США);

Работы, выполняемые в рамках ремоторизации, не требуют доработки планера самолёта.

Готовый комплект деталей и оборудования устанавливается на самолёт в течение 15 дней. Ремоторизация возможна в условиях существующих авиаремонтных заводов.

В результате модернизации самолёт получил обозначение Ан-2МС

ИСТОЧНИК: http://sibnia.ru/an-2/

Hekima! Blog