Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Ряженые и губернатор

Ряженые и губернатор.

(Только действия человека говорят о его личности.

Просто наблюдайте. И вы увидите истину.)

 

    Не предполагал, что когда-нибудь  подниму эту тему. Вообще не сторонник таких методов, но  факты, которые происходили и происходят по сей день, настолько возмутительны, что больше молчать о них нельзя.

    Это касается одной особы,  назовем ее,  скажем «Олька».

     О давней деятельности Ольки, которую она со своим мужем вела еще в бытность  одного из мэров,  писал  в своей «неправильной газете» Недосветей.   Поэтому  об их предприимчивости,  наживаться на муниципальных учреждениях, а особенно на детских садиках знают все.  Этот, очень давний мэр позволял Ольке «обкрадывать» детишек, а она в благодарность помогала ему совершать вредные для города сделки. Правоохранительные органы информацию Недосветея, конечно, проверили, но сроки давности были упущены. «Сладкая парочка» отделалась легким испугом.

   Злоключения Ольки начались с приходом Кошина. У  него с этой семьей были старые счеты. Когда-то из-за них Игорь подвергся уголовному преследованию. Более того, хоть Кошин и был слабым хозяйственником, но интриги умел плести довольно умело. К слову сказать, это, пожалуй, единственное, что он хорошо умеет делать.  Посему, что-за  «змея» прячется в «овечьей» шкуре  госпожи Ольки,   Кошин хорошо понимал.

   Тут как раз подвернулись перевыборы в Совет.  Учитывая всю предыдущую бурную «деятельность» Ольки, естественно о должности председателя ей надо было забыть.  Кошин никогда бы этого не допустил. И надо сказать,  в чем — то он был прав.

    Олька, прикинувшись порядочной дамой, можно сказать политической жертвой,  обратилась за помощью к знакомым.  Олька поплакалась на свою «тяжкую долю», да и  ставить на должность председателя и правда было некого, поэтому они согласились ей помочь. В итоге, Бутов, Ляпунова, Васильев провели определенные переговоры, и Олька водрузилась в председательское  кресло. Надо  сказать, что сама Олька и знать не знала, кто ее будет выбирать. Это за нее сделала эта троица. Однако после назначения Олька с гордостью рассказывала о том, что она «смогла консолидироваться и ее авторитет помог ей стать председателем».   Этим троим возмутиться бы над таким неприкрытым враньем, а они только удивлялись, где она нашла «свой авторитет» и кого она «консолидировала», если всех голосовавших приходилось очень тяжело уговаривать.  Никто Ольку особо не хотел.  Поговорили и забыли про эту историю.

  Дальше Олька направила свою кипучую деятельность в другую  сторону.    Она с упоением  рассуждала о некоем женском Союзе, о том, как она там работает не покладая рук.  Работа действительно велась, только не Олькой, а такими активными людьми, как Терещенко, Антипина, Санникова, Миронова и другими.  Каждый выполнял свою работу по своему направлению независимо от женского Союза. Олька пила с ними чай и усиленно «натягивала на себя чужое одеяло»,  рассуждая о том, что это опять она «всех консолидировала», параллельно, на всякий случай, распространяя про своих соратниц по Союзу высказывания об их «неблаговидных» качествах.  В результате с некоторыми из них разошлась в разные стороны.

   В чем же все-таки заслуга Ольки? А в том, что она как свадебный генерал посещала все бесконечные «тусовки», проходившие в  городе Нарьян-Маре.  Ее муж, как верный слуга, почти круглыми сутками либо сидел и караулил ее под дверями кабинета, кстати, забыв о своей работе,  либо  повсюду сопровождал супругу.

   О своей работе муж Ольки вспомнил только тогда, когда его оставили исполнять обязанности начальника одного городского  учреждения, где он и работал. Олькин муженек первым делом переделал штатное расписание, незаконно завысив себе и нескольким приближенным заработную плату. Новое штатное расписание так и не было согласовано учредителем,  как того требует Устав.   В итоге, его действиями бюджету предприятия причинен ущерб на сумму около 3 млн. рублей, себе в карман предприимчивый муженек положил примерно полмиллиона рублей. Для сравнения: годовой доход простого работника этого учреждения составляет всего 350–380 тысяч рублей.   Олька буквально «костьми легла», чтобы «замять» эту историю. Вообще ее семья многое может сделать ради денег, возможно поэтому,   прокуратуру округа сей факт не заинтересовал.  А надо бы…

   Портрет Ольки был бы не полный, если не отметить одну ее особенность.   Где бы она ни была,  она никогда не забывала распространять всякий бред про многих людей, кто ей когда — либо помогал и кого она считала своим потенциальным конкурентом.  Нет, она не кричала об этом, все делалось втихаря, по секрету, так на всякий случай. Вдруг эти люди рано или поздно заявят о своих политических амбициях, тогда Ольке будет очень сложно выживать  на этом поприще.  А так, наговорила на людей и живи какое-то время спокойно. Вообще оговорить кого-нибудь очень даже в Олькином духе. Только Нарьян-Мар маленький город и все тайное, быстро становится явным.

   Любой нормальный человек понимает, что подобный образ жизни, рано или поздно приведет к большим проблемам. Олька оказалась не исключением. Большая любовь Ольки к «мероприятиям» привела к сложной жизненной ситуации.  Компетентные органы очень деликатно стали напоминать ей об истинном предназначении женщины и просили заняться своими прямыми обязанностями по воспитанию детей.   Однако простых предупреждений Ольке и ее супругу было недостаточно.  А вернее сказать,  эта супружеская чета на них просто не обращали внимания. Несколько лет преподаватели школ с беспокойством  сигнализировали о проблемах, приходили домой,  сами водили детей в школу, но супружеская чета была непоколебима.    Родителям было просто наплевать, они ничего не хотели менять, а назойливых преподавателей просто не пускали в дом и не отвечали им на телефон.   Когда у преподавателей школ лопнуло терпение, они отправили материалы в правоохранительные органы.   Детей надо было спасать от горе-родителей, дети были не аттестованы.  Родителей несколько раз привлекли к ответственности.  Правда один из протоколов Олька оспорила, суд почему-то решил, что несовершеннолетний ребенок, обучающийся в десятом классе,  может не ходить в школу и родители уже не отвечают за  то,  чем он вообще занимается.  Ну, им виднее…  Вместо того, чтобы сделать выводы,  Олька как с флагом пробежалась с этим решением  по всем инстанциям, рассказывая, что она всех победила. При этом забыла упомянуть другие оставшиеся решения и  материалы, а главное факты по этому вопросу, которые так и потянулись тяжелым шлейфом за этой мамашей.

    Вряд ли в Нарьян-Маре можно что-то скрыть. В Совете, где председательствовала Олька,  решили, что человек с таким «позорным пятном» не может возглавлять столь серьезную организацию.  Ольке предложили уйти. Вместо  этого,  Олька вновь применила испытанный метод, она опять объявила себя «политической жертвой», а решение коллег по Совету «политическим заказом».  О том, какие концерты она устраивала, в Совете до сих пор вспоминают с содроганием.

     Ольке опять помогли, но она вновь облила «помоями» своих, уже новых, покровителей, на этот раз это было обрушено на голову Федоровой (но это особая история, об этом позже…).

       Как всегда испугавшись, Кошин, будучи человеком слабым, но не глупым,  придумал должность и назначил на нее Ольку.  Кошин успокоил свою «заячью»  душу и закрыл рот (как он думал) Ольке, поручив ей направление в котором она никогда не работала и ничего не смыслит.  Кошин вообще любил назначать на должности людей с дурной репутацией, на их фоне он себя чувствовал как-то увереннее, да и при случае можно было каждого дернуть за «их грешки».

    Олька же просто окрылилась, посчитав, что поймала «птицу удачи» и ей в округе уже никто не нужен.   Однако в силу своего характера пакостить Игорю все же не забывала, поэтому периодически на сайтах другого субъекта появлялись «грязные» высказывания про ее «патрона».

  Результат не заставил себя долго ждать.  Где бы не «трудилась»  Олька, всегда находились люди, которые выполняли за нее ее работу, касалось ли это личных вопросов, рабочих ли, без разницы. Назначив же Ольку на новую должность, Кошин лишил ее всяких помощников. Поэтому представляя свою «работу», Ольке ничего не оставалось, как «приписать» себе чужие заслуги. В данном случае она с упоением рассказывала о деятельности Ассоциации «Ясавей», как о своей.  Тем самым вызвала сильное негодование и возмущение активистов «Ясавея». Она никогда не имела к ним никакого отношения, и соответственно авторитетом не пользовалась. Никаких проблем ненецкого народа Олька никогда не решала и не решает, людей она не знает. Но будет «сражаться как лев», чтобы усидеть в этом кресле. И совсем ничего, что никакой пользы особо не приносит…

      Ей опять повезло. Кошина «сняли» с должности.  Интересная история произошла перед уходом  Кошина. Олька никогда не переставала «кидать камни в огород Игоря», поэтому догадывалась, что тот скоро освободит свою должность.  Олька собрала своих соратниц по женскому Союзу, заочно объявила себя «губернатором округа», пообещав каждой большую должность в администрации. Те, по привычке поверив Ольке, пошли рассказывать о такой радости своим друзьям и знакомым. Чем вызвали недоумение и очень повеселили местное население.

    Однако в Москве и знать не знали,  и думать не думали о таком счастье для округа, под названием «Олька». Как и полагается, в округ пришел новый губернатор.  Человек не глупый, с большим потенциалом, большим желанием работать,  но абсолютно не знающий регион и не имеющий опыт в политических  вопросах.  Наш округ сам по себе достаточно сложный, а для приезжих сложный во много раз. Люди округа обладают удивительной способностью отторгать все чужое, а если совсем придется «не по нутру», то просто «разжуют и выплюнут».  Некоторых губернаторов и их «свиты» постигла именно такая участь.

   Этот же, поставив приоритетом вопрос по стабилизации бюджета (что очень хорошо), сам решил отодвинуться от местного народа (что очень плохо), забыв, что в округе всего сорок тысяч населения, а не более миллиона, как в других регионах.  Новый окружной начальник «потянул»  в округ всех своих московских приятелей, таких же,  не особо опытных…   Если в большом субъекте это не так заметно, то в нашем округе это слишком вызывающе и раздражительно.

       Кроме того, в «команде» нового губернатора до сих пор продолжают активную деятельность «почитатели» Кошина.  За три года работы господин Игорь умудрился добиться того, что от него отвернулись многие профессиональные и авторитетные люди региона.   Но склонность экс-губернатора к интригам  не дает ему покоя, поэтому  его «коллеги» до сих пор пытаются влиять на некоторые процессы, происходящие в регионе, «давя» на людей по тем или иным вопросам.  С этой целью они окружили нового губернатора  большой  «заботой» и стали пытаться манипулировать им  в своих интересах. Вот и получается, с одной стороны не опытные, не знающие  территорию и людей «москвичи», с другой плетущие интриги кошинские деятели и «ряженые», такие как Олька, готовые примкнуться к любой группе, только бы для себя что-нибудь выгадать.  Какой должно быть у губернатора в голове «винегрет».

   Итог полугодовой работы: замаячили показатели, из-за которых Кошин «освободил должность». Таких быстрых темпов отторжения власти и народа еще не было.  Свои хорошие идеи, а у него их действительно много, новый губернатор не может воплотить в жизнь, ему просто мешают такие вот благодетели как Олька и ей подобные.   У самого пока  не получается, да и командой за полгода так и не обзавелся, а это уже тревожный звоночек.

   По — существу же, красивые речи с улыбкой «кролика  Роджера», не исполнение обещаний, трусость, пренебрежение к людям, заносчивость —  это портрет Игоря, но поражает, что он как–то  начинает смахивать и в сторону нового. Еще немного и в столицу поступят сигналы о «их преемственности».  Зачем нам второй Кошин?  Народ уже ставит ставки, губернатором уйдет от нас  окружной начальник или приставка «врио» так и останется до конца его полномочий.  Но сейчас не о нем.

     Очень смешную и поучительную историю мне поведали в нашем окружном Собрании. О том, как вопреки воле нового окружного начальника, стараниями Ольки, Стопочкиной и главным депутатом, аудитором Счетной палаты назначили другого человека. Говорят Кошин здорово повеселился, «стукнул по носу» новому, уберег себя и своих бывших приближенных от всевозможных проверок и скрыл от нового окружного шефа пагубную проблему начальника  Счетной палаты.

   Олька, будучи дамой сообразительной в свою пользу, сразу смекнула, что настал ее «звездный час». Она стала обихаживать наивного молодого начальника округа, рассказывая небылицы о своей «крутости», одновременно сочиняя  страшные истории обо всех, кого встречала в округе на своем политическом пути, а иногда и просто так.

   Новый наивный губернатор поверил Ольке и не подозревая о ее вранье и хитросплетениях, начал поручать ей очень важные дела, в которых она не смыслит. В итоге «команда» нового губернатора заработала очень сильное раздраженное со стороны населения, вызванное «бредом», которое несет новое начальство, абсолютно забыв о серьезных проблемах.

    Вот так ненавязчиво, новый перспективный губернатор получил подножку на ровном месте.

    Сегодня, накануне президентских выборов, все разумные граждане понимают, что сейчас как никогда нужна консолидация общества, а от результата выборов зависит имидж нашей Страны.  Не понимают это только в нашем округе. У нас как-всегда, кто-то пытается решить свой личный вопрос. Новый губернатор раздражает «бывшую»  кошинскую команду, а кое-кто вообще себя давно мнит в губернаторском кресле, поэтому выборная компания в округе стремительно «летит в пропасть». При этом,  главе региона «ряженые» усиленно докладывают о ее «успешном ходе». Надеясь, что неважный результат привлечет к округу внимание и новый врио губернатор очень быстро приобретет приставку «экс», вот тогда кошинские повеселятся. Но может быть разыгран и совсем другой сценарий, при котором плохо придется не врио, а округу…

   Как вы поняли, про  таких как Олька,  можно еще много рассказывать, только думаю этих примеров и без того достаточно.

     Я бы не стал сегодня писать эту статью, если бы Олька сделала выводы по жизни и прекратила такую вот пагубную, в том числе и для себя, кипучую деятельность.  А надо бы подумать о будущем.    Возможно,  каким-то образом пересмотреть свои жизненные принципы.   Заняться семьей, детьми, над собой поработать. Может к специалисту обратиться, за помощью. Наконец-то понять, что одержимо рваться  к власти, расталкивая локтями и ногами всех вокруг,  поливая «гадостями» любого, кого увидела или услышала, это не самое важное жизни. Так можно и свихнуться ненароком. Полюбите людей,  госпожа Олька, себя полюбите, наконец.

Hekima! Blog