
Нагрели руки на дорогах
- Мар142018
- Категория: Обо всем и не о чем
- Просмотры(1467)
Отсутствие полноценной сети автомобильных дорог и круглогодичного дорожного сообщения Ненецкого автономного округа с другими регионами России неблагоприятно сказывается на качестве жизни его жителей. Как выясняется не для всех…
Под видом исполнения государственных программ и прикрытием широкой рекламной компанией в СМИ в НАО действует хорошо отлаженная, скрытая от глаз обывателя и фантастически прибыльная система обогащения, построенная на финансовом выжимании подведомственных организаций и предприятий.
Баснословные суммы выводятся из бюджета через госконтракты, заключенные с подконтрольными властям ГУП-ами и оседают в карманах владельцев фирм-субподрядчиков. Этот финансовый спрут ежегодно высасывает из казны миллиарды рублей, а при таких оборотах всегда найдутся силы и средства, чтобы сформировать в «независимых» СМИ красивый образ социальной заботы и заставить надзорные органы особо не углубляться в ситуацию при проверках.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения
С
Несмотря на небольшую общую протяженность дорог (всего 265,32 км) за
— в
— в
Суммы приведены без учета строительства
Единственным предприятием, осваивающим по контрактам бюджетные деньги и имеющим необходимые производственные мощности для обслуживания, строительства и ремонта автодорог в г. Нарьян-Маре и п. Искателей, является ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой», с ноября
Недремлющими кураторами последовательной политики по размыванию государственных бюджетных средств в дорожной сфере являлись заместитель губернатора
Уникальное по дерзости освоение должностными лицами дорожных миллиардов начиналось с подготовительных мероприятий. Подведомственное департаменту строительства ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» заключило договор № 61 от 19.05.2015 года стоимостью
— щебень различных фракций массой
— песок карьерный массой
— бордюрный камень в количестве
Для удобства переведем эти объемы в приемлемые для человеческого восприятия величины, применяя актуальный метод. Щебень в объеме
Исходя из расчетов, окружные площадки для хранения сыпучих материалов должны были принять от ООО «Печора Девелопмент» 55 ж/д грузовых составов, общей длиной 71,5 километра! Такого количества материальных ресурсов* хватило бы на восстановление всех дорог в округе с избытком, а бордюрным камнем протяженностью 26,65 км опоясать весь Нарьян-Мар!
Обоснованные подозрения на счёт появления грандиозных объемов строительных материалов как таковых на ненецкой земле только усиливаются. Элементарные проверки компетентными органами на достоверность отчетности поставщиков могли бы подтвердить эти доводы и вскрыть хищения денежных средств в особо крупных размерах.
Наглядным примером эпохального освоения бюджетных средств с рассасыванием материальных ресурсов может послужить картина с ежегодными ремонтами дороги сообщением г. Нарьян-Мар – п. Красное.
В
Осенью
Об успешном исполнении контракта в ноябре
В
Нет сомнений, что объект фактически превратился в «черную дыру», в которой с помощью чиновников документально исчезали непомерные объемы закупленных ГУП НАО «Нарьян-Мардоремстрой» строительные материалы, сотни миллионов бюджетных денег и трудовые затраты.
Результат дорожного лиходейства с «новейшими технологиями» проявился весной
Резонансное событие прогремело на всю Россию. Для снятия напряжения среди общественности нужен был «стрелочник». Взявшись за дело, правоохранительные органы в отношении директора ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» В. Низьева по незначительному факту присвоения денежных средств
Не теряя времени, Нарьян-Марским городским судом 04.10.2017 года Низьеву вынесен обвинительный
Прокрутив через ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» миллиарды бюджетных средств, В. Низьев превратил государственную компанию в «черную бездну» с убытками за
При обильном трехлетнем финансировании (
В
Несмотря на миллиардные вливания, обнаружено, что большинство дорог в Нарьян-Маре и п. Искателей не соответствуют нормативам. Отсутствовали технические средства организации дорожного движения, знаки, искусственные неровности. Соответствовали нормативам только
«Успешное» размазывание функционерами бюджетных миллиардов по окружным дорогам, привело к плачевному их
По выявленным дефектам были направлены обращения в органы исполнительной власти региона, но восстановительные работы в полном объеме не выполнены. К сожалению, представители ГИБДД не разъяснили о своих законных возможностях…
Дело в том, что Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность должностных лиц за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорожной сети (статья 12.34 КоАП).
Протоколы по ст. 12.34 КоАП РФ составляются и рассматриваются начальником ГИБДД, его заместителем и государственными инспекторами дорожного надзора, которые наделены полномочиями выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений. За непринятие мер по предписаниям так же предусмотрена ответственность, предусмотренная статьей 19.6 КоАП РФ.
ГИБДД как орган власти обладает всеми возможностями по влиянию на состояние безопасности на дорогах, в том числе путем подачи исков по приведению собственниками участков дорог в безопасное состояние через судебные органы.
Руководит отделом ГИБДД УМВД России по
Сохранность семейственности государственной службы для главы ГИБДД похоже важнее безопасности граждан на дорогах НАО и надеяться на скорое его участие в решениях дорожных проблем явно не приходится.
Чем конкретно занимается руководство ненецкого ГИБДД стало известно недавно. Нашумевшим стало возбуждение в декабре
Ни депутаты различного уровня, ни прокуратура в актуальные дорожные сложности предпочитают не вмешиваться, хотя бесспорно кардинально повлиять могут. На этом порочный круг замкнулся, получая, увечья и смертельные ранения в ДТП на окружных дорогах жуткого состояния, гражданам необходимо помнить, что на ущербе их здоровью цинично и сполна зарабатывают чиновники.