
РОКОВАЯ СДЕЛКА
- Фев12018
- Категория: Обо всем и не о чем
- Просмотры(2047)
В прошлом году,
Из
По факту падения самолета следственными органами возбуждено уголовное дело по ч.
К расследованию авиационной катастрофы ТВС-2МС, выполнявшего рейс из Нарьян-Мара в Харуту приступила комиссия состоящая из представителей Межгосударственного авиационного комитета, Межрегионального территориального управления Росавиации, Следственного комитета, ФСБ и МЧС. Экспертам предстоит выяснить причины катастрофы: детально изучить погодные условия, техническое состояние и подготовку экипажа воздушного судна.
В
АН-2 (RA-01460, RA-40236) на кладбище до модернизации:
Модернизация АН-2 до ТВС-2МС предусматривает обязательную замену поршневого двигателя типа АШ-62ИР (вес
Местоположение центра тяжести самолета – определяет его устойчивость и степень безопасности полёта. Пренебрежение правильным размещением багажа и пассажиров в салоне воздушного судна (центровка самолета) с легким по весу двигателем в момент взлета и набора высоты имеет критическое значение и могло стать причиной его крушения.
По схожей траектории падения нарьянмарского ТВС-2МС произошла авария 02.06.2017 года в Монголии. При взлете с аэродрома Чингизхан (Улан-Батор), днем, в простых условиях, потерпел аварию самолет ТВС-2МС, принадлежащий ФГУП «СибНИА им. Чаплыгина» (г. Новосибирск), пассажиры и экипаж не пострадали. На 35-секунде полета произошло значительное увеличение угла кабрирования с возникновением правого крена и разворотом самолета вправо с одновременной потерей высоты. Самолет с увеличивающимся креном, развернувшись приблизительно на
Информация об авиационном происшествии в Монголии с целью повышения безопасности полетов доводилась до всех эксплуатантов самолетов ТВС-2МС, но была спущена на самотек руководством авиаотряда. Серьезный разбор и анализ причин монгольской аварии среди летного состава не проводился, а значит и меры для предотвращения подобных случаев на авиапредприятии не принимались.
Обязанности по организации безопасной летной работы АО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд» еще выполняет заместитель командира летного отряда Александр Король.
Возможно, что и гибель людей в нарьянмарской катастрофе, сидевших в передней части салона из-за сильнейшего столкновения с не пристегнутыми пассажирами в момент самого падения и удара о землю связана с несоблюдением правил безопасности полетов. Точные выводы о причинах крушения и гибели людей сделает комиссия.
В свою очередь Ространснадзор также проводит внеплановую проверку Нарьян-Марского объединенного авиаотряда на предмет соблюдения требований законодательства в области обеспечения безопасности полетов, за которую также несет ответственность А. Король.
Помимо основной служебной деятельности Александр Король с
Вернемся к сделке с летательными аппаратами. Компания ООО «Русавиапром» заявляла, что стоимость модернизации самолетов типа АН-2 составляет примерно
Самолеты ТВС-2МС изготовлены до сентября
Другими расчетами пользовались руководители администрации округа, когда одобрили ОАО «Ненецкая лизинговая компания» (100% акций принадлежат Администрации НАО) заключить договор № 80 от 22.12.2015 года с единственным поставщиком ООО «Русавиапром» на приобретение самолетов ТВС-2МС по увеличенной стоимости за
В таких случаях вспоминают различные уголовные дела о коррупционных отношениях с премиальными бонусами от исполнителей в адрес заказчиков, поэтому возникающие подозрения оставляем на рассмотрение компетентным органам.
Авиаотряд в свою очередь самолёты ТВС-2МС по договору финансовой аренды с АО «Ненецкая лизинговая компания» приобрел уже за
В конце мая
Серьезное упущение авиаторов в приемке воздушных судов привело к невозможности их эксплуатации на коммерческих пассажирских перевозках, а поставщик ООО «Русавиапром» благополучно для себя категорически отказался выполнять обязательства по сертификации летной годности проданных самолетов.
Выпутываться из нелепой ситуации пришлось координатору плана губернатору НАО И.В. Кошину, получившему в сентябре
Валерий Остапчук, работая генеральным директором авиапредприятия с повышенной опасностью, также стремится защищать интересы избирателей в парламенте, с сентября
Участие окружной администрации в деятельности ненецкого авиаотряда этим не ограничивалось. В.Е. Остапчука в
В ноябре
По состоянию на конец января
Сразу после авиакатастрофы В.Е. Остапчук официально заявил об отказе двигателя разбившегося самолета, как основной версии трагедии. Для занятых общественными и законодательными инициативами двух «ответственных» депутатов она видится самой предпочтительной, но только на первый взгляд.
Авиационная техническая база Нарьян-Марского авиаотряда, как неоднократно утверждалось руководством в местных СМИ позволяет осуществлять тех.обслуживание всех имеющихся в распоряжении предприятия воздушных судов, в том числе и ТВС-2МС. Авиаотряд имеет два дока-ангара с производственными мощностями и специально обученным персоналом для полноценного обслуживания и ремонта.
В регулярные рейсы самолеты ТВС-2МС отправились в конце сентября
Несмотря на имеющуюся в распоряжении предприятия техническую базу и квалифицированный персонал, оказание услуг по диагностике, ремонту (ТО) комплектующих изделий двигателя
Насколько оправдано вмешательство в новые американские двигатели заурядной архангельской организации и проводила ли она надлежащим образом
Проверка качества, используемых деталей и ГСМ тоже даст свои результаты. Если были сомнения в исправности двигателя, по каким причинам воздушное судно допустили к пассажирским перевозкам?
Не исключено, что по результатам расследования репрессивные меры и организационные выводы будут незамедлительными и болезненными. Очевидно, что необходимо принятие управленческих решений по скорейшей минимизации последствий разрушительного хозяйствования округом губернатором Кошиным, «токсичный» эффект от которого еще долго будет проявляться во всех сферах жизнедеятельности автономного региона.